Перейти к содержанию

Плагин для Mozilla Thunderbird


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maratka

    19

  • Umnik

    12

  • gecsagen

    7

  • Paddington

    4

Топ авторов темы

Изображения в теме

А чего бы и нет? :)

Нужная инфа перед глазами, мусор в конце, его не видно, пока не полистаешь... А кто листает? ;)

 

Но если суслика не видно, это не значит, что его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это пожалуйста.

Всегда можно обучить байеса на втором письме.

 

Как и потыкать на письме "не СПАМ" на полумиллионе компов, которые этот СПАМ и расслыают..

Для наполнения облаков так сказать...

 

Вопрос Дима, только в ответственности человека, который базу Байса наполняет.

Я своего Байеса учил не на хламе.

 

Но ты проверить не желаешь, ибо у тебя "СПАМа нет".

Дай Бог, чтобы никогда и не было.

 

В общем так...

Даша придет - я с огромной радостью поговорю о предмете обсуждения.

Не придет - значит не судьба.

 

Но не изменение моего (и далеко не только моего) мнения о новомодных облаках...

 

p.s.

Зацени как облака работают

Оказывается миллион пользователей, за два дня с момента копиляции

Видать вирлаб ее пиарит страшно, ибо бинарь есть у меня, и у вирлаба. А я свою копию никому не давал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я оставлю эту тему Марату. Пусть он пишет свои неверные мысли и посты. Как пример - выше.

Umnik чего так? Не хочешь с Maratka по обсуждать вместе с ним такую проблему? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Umnik чего так? Не хочешь с Maratka по обсуждать вместе с ним такую проблему? :)

 

У него СПАМ нет. Обсуждать нечего

На форуме провести тесты с базой Байеса - есть неверный тест, ибо тестеров всего то сколько-то десятков, писем всего-то сколько-то десятков тысяч.

 

Пофиг, что все тридцать тестеров скажут, что Байес работает.

Тестить персональный АнтиСПАМ в персональном антивирусе нужно на бааальшом таком потоке СПАМа... Ну скажем миллионов 20 писем, а не на том, что у реальных пользователей в реальных ящиках, после того, как Анти-СПАМ на сервере вроде mail.ru отфильтровал 95% писем.

 

 

 

Мы в аське ее обсуждали.

Обсуждали.

Краткое резюме я выложил.

Изменено пользователем Maratka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Kaspersky User
      Автор Kaspersky User
      Привет всем! Сегодня Download Master показал новость, что вышел Firefox 4 (релиз). Я скачал, установил и лиса заявляет, что работа Анти-Баннера и модуль проверки ссылок Касперского не совместимы с ней и заявила, что она не согласна с ними дружить. Это как понимать? Зачем разработчики мозиллы так сделали то а?

      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
    • Ashton
      Автор Ashton
      Не могу поставить плагин kaspersky password на оперу на мак. Ставлю плагин от хрома, плагин говорит: если приложение установлено, удалите его и поставьте заново. Удаляю, ставлю — без измнений. Удаляю через сторонние приложения, ставлю заново, теперь kaspersky password просит залогинится. Логинюсь, но плагин как не работал, так и не работает.
       
       
    • kreep69
      Автор kreep69
      Добрый день!
      Возник вопрос в части плагина управления KEDR Optimum.
      KEDR Optimum установлен в тестовой среде в составе KES для Windows. 
       
      Удалось найти только плагин для веб-консоли. Подскажите, пожалуйста, где найти плагин управления Kaspersky endpoint detection and response Optimum для MMC?
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В июле 2024 года Mozilla вместе с новой версией своего браузера Firefox представила технологию, которая называется Privacy-preserving attribution (атрибуция с сохранением приватности) и предназначена для отслеживания эффективности интернет-рекламы. Она включена по умолчанию в Firefox 128.
      Это довольно быстро привлекло внимание поборников онлайн-приватности и привело к появлению в новостях заголовков вроде «Теперь и Mozilla начинает продавать данные пользователей». Шумиха поднялась настолько серьезная, что техническому директору Firefox Бобби Холли пришлось объясняться с пользователями Reddit, что же на самом деле Mozilla сделала и зачем.
      Самое время разобраться более подробно, в чем суть технологии Privacy-preserving attribution, зачем она вообще нужна и почему в Mozilla решили представить ее именно сейчас.
      Google Ad Topics и «История ссылок» в Facebook*
      Начну с предыстории. Как вы, возможно, помните, разработчики самого популярного в мире браузера — Google Chrome — еще с 2019 года вынашивают планы по полному отключению поддержки сторонних cookies.
      Эта технология уже третье десятилетие повсеместно используется для отслеживания действий пользователей в Интернете. Так что, с одной стороны, она является основой индустрии онлайн-рекламы, а с другой — главным инструментом нарушения приватности пользователей.
      В качестве замены сторонних cookies некоторое время назад Google представила собственную разработку под названием Ad Topics. В рамках этой технологии отслеживание пользователя происходит на основе истории браузера Chrome и истории взаимодействия пользователя с приложениями в Android. Предполагалось, что благодаря внедрению Ad Topics поддержку сторонних cookies в браузере отключат уже во второй половине 2024 года.
      Другой крупнейший игрок индустрии цифровой рекламы, компания Meta**, которая также полагается на сторонние куки, придумала собственный вариант слежки за пользователями. Это так называемая История ссылок: все внешние ссылки в мобильных приложениях Facebook* теперь открываются во встроенном в приложение браузере, где компания все еще может следить за действиями пользователя.
      Что в итоге получается: в результате отключения поддержки сторонних cookies преимущество получают те участники рынка интернет-рекламы, у которых есть какое-либо крупное, полностью контролируемое ими цифровое пространство: самые популярные в мире браузер и ОС в случае Google, самая популярная соцсеть в случае Meta**. Более мелкие игроки при этом оказываются в зависимом положении.
      При этом данные пользователей все равно продолжают собирать в промышленных масштабах. И делают это все те же компании, к которым обычно и предъявляют основные претензии с точки зрения нарушения приватности, — Google и Facebook*.
      Возникает вопрос: а нельзя ли разработать какой-то механизм, который одновременно позволит рекламодателям отслеживать эффективность рекламы и при этом не предполагает массовый сбор данных пользователей? Ответом именно на этот вопрос и является технология Privacy-preserving attribution.
       
      View the full article
    • zyablik
      Автор zyablik
      Сайт учреждения работает на wordpress'е. Группы фото выдаются в прокрутке (стрелки вперед-назад) благодаря плагину NetGen Gallery. Подняли SSL, перешли на https. Теперь каждое фото приходится открывать отдельно. Т.е. смысл плагина пропал. Это как-то может быть связано с https. Или сам плагин перестал работать (в связи или без связи)...
      Спасибо.

×
×
  • Создать...