Перейти к содержанию

Предложения по лицензии


Рекомендуемые сообщения

В том случае, если у них также один на двоих код продления.

 

Один или одинаковый ?

По сути ваше замечание не имеет смысла - у них могут быть и разные коды продления - при наличии одинакового кода предыдущей лицензии - продление всё равно будет 12 месяцев ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 120
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • lomsw

    32

  • Dubai

    21

  • Mark D. Pearlstone

    17

  • Kapral

    15

Уважаемый Голд-бета-тестер.

 

Распишу вам ситуацию ну очень подробно.

У человек была базовая версия антивируса Касперского.

Если он активирует продление - то у него автоматом будет 12 месяцев.

 

Но если он хочет именно 8 месяцнв - то должен переустановить Винду. И при установке лицензии продления. при отказе ввести предыдущий код активации - который у него может и не быть (судя по сообщениям топикстартера) - обязательно получит желаемые 8 месяцев.

Можно поступить проще снести лицензию вместе с данными об активацией затем установить ее заново и активировать ее уже кодом продления у вас спросят информацию об предыдущей лицензии если вы ее не укажите, то у вас будет 8 месяцев и не надо будет винду переустанавливать. :happybirth:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один или одинаковый ?

По сути ваше замечание не имеет смысла - у них могут быть и разные коды продления - при наличии одинакового кода предыдущей лицензии - продление всё равно будет 12 месяцев ...

Один на двоих естественно не может быть разным.

У вас не получится продлить один код разными лицензиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один на двоих естественно не может быть разным.

У вас не получится продлить один код разными лицензиями.

 

Был KIS 2012 базовый - 1 на двоих.

Я отдельно купил продление на KIS - он отдельно купил на KIS.

Мы оба продлим тот KIS 2012 базовый ... ровно на 12 месяцев

Изменено пользователем Dubai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы оба продлим тот KIS 2012 базовый ...

Ага, пробуйте. Антивирус должен отправлять информацию на сервер и получить ответ продлевали ли уже данный код и другие данные.

А вообще это уже обсуждение нелегального использования, так что закрыли подобную тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поступить проще снести лицензию вместе с данными об активацией затем установить ее заново и активировать ее уже кодом продления у вас спросят информацию об предыдущей лицензии если вы ее не укажите, то у вас будет 8 месяцев и не надо будет винду переустанавливать. :happybirth:

 

Придется вас огорчить, Голд-бета-тестер, без спец. средств вы обычным удалением антивируса и даже через KAVRemover инфо о лицензии не удалите...

 

Это много раз обсуждалось на оф.форуме и даже здесь - ссылки поищите сами. Ответы были от участника пользователь, например.

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Удалена информация о ветке реестра.
Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно не останавливает. Более того - есть пострадавшие от недобросовестных продавцов.

В первом моем вопросе/предложении №4 четко указано о делигировании права распространения путем покупки оптом взаимонезависимых лицензий/ключей (магазином, ИП, физ. лицом) и у каждого из них круг "клиентов" - конечных пользователей различен, все лицензии уже выкуплены у Лаборатории Касперского, но не активированы, при этом магазин и ИП несет личную юридическую ответственность за предоставление ключа пользователю, а физ. лицо так думаю за 800 руб несет ответственность перед своим другом своим лицом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придется вас огорчить, Голд-бета-тестер, без спец. средств вы обычным удалением антивируса и даже через KAVRemover инфо о лицензии не удалите...

 

Это много раз обсуждалось на оф.форуме и даже здесь - ссылки поищите сами. Ответы были от участника пользователь, например.

Удалена информация о ветке реестра.

Kavremover вообще-то удаляет информацию об лицензии. Прочитайте эту статью http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705 :happybirth:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lomsw, обратитесь в отдел продаж, возможно вам там чем-нибудь помогут.

Извините, я просто юзер на букву "L", как это сделать не представляю, в общем это просто предложение на возможность распространения продукта, хотя десяток лицензий сам лично мог-бы установить друзьям и себе (3 ПК) при адекватном по цене предложении от отдела продаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kavremover вообще-то удаляет информацию об лицензии. Прочитайте эту статью http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705 :happybirth:

 

Я не хочу переходить черту (см. выше предупреждение модератора) ... хотя на оф.форуме разрешено было обсуждать этот вопрос.

Скажу лишь - с ответом там пользователя я согласен на все 100% ...

Изменено пользователем Dubai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не хочу переходить черту (см. выше предупреждение модератора) ... хотя на оф.форуме разрешено было обсуждать этот вопрос.

 

Скажу лишь - с ответом там пользователя я согласен на все 100% ...

Вы бы хотя бы ссылку предоставили я бы хоть почитал. Может расширил бы свой круг познания. :happybirth:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы хотя бы ссылку предоставили я бы хоть почитал. Может расширил бы свой круг познания. :happybirth:

 

Ссылку давать не буду - буду уважать мнение модератора... там оф.форум - свои Правила, здесь свои ...

 

Намекну лишь слегка .... как голд-бета-тестеру. У вас есть файл ключа с транспортным запасом 21 день.

Инета у вас нет...чтобы не усложнять.

Вы установили лицензию - 365 дней. Прошло 20 дней. Удалите KAVRemover эту лицензию и активируйте файлом ключа заново - сколько дней - 345 !

И вы ничего без спец. средств не сделаете. Или, как вариант, переустановка Винды...

А на другом компьютере, где вы не устанавливали не разу эту лицензию через 20 дней будут те-же 365 дней.

 

Теперь согласны ?

Изменено пользователем Dubai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылку давать не буду - буду уважать мнение модератора... там оф.форум - свои Правила, здесь свои ...

 

Намекну лишь слегка .... как голд-бета-тестеру. У вас есть файл ключа с транспортным запасом 21 день.

Инета у вас нет...чтобы не усложнять.

Вы установили лицензию - 365 дней. Прошло 20 дней. Удалите KAVRemover эту лицензию и активируйте файлом ключа заново - сколько дней - 345 !

А на другом компьютере через 20 дней будет 365 дней.

 

Теперь согласны ?

А в ЛС ссылку можете отправить? :happybirth:

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
На этом оффтоп и закончили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      От dexter
      Здравствуйте уважаемые разработчики.
       
      Давным-давно было принято решение о "выползании" окна-уведомления (или просто уведомления) о скором окончании срока лицензии  ровно за 14 дней.
      И с горем пополам, это ещё можно было понять. Хотя многих и напрягало сильно.
      Однако и при наличии в личном кабинете лицензии - ЭТО тоже имело место быть. Как-то можно понять: вдруг пользователь такой-сякой и забудет активировать продукт.
      Но даже теперь, при наличии зарегистрированной подписки, которая  автоматом должна активироваться сразу после окончания действия текущей -  выползает жёлто-красное напоминание, что скоро наступит час ИКС.
       
      Теперь такое предложение : может напишите пару-тройку строк в коде продукта, чтобы при наличии следующей подписки всякие напоминалки не появлялись ?
      Поскольку каждый раз судорожно вздрагивать при созерцании жёлтого или красного  надоедает.
       
      Пишу тут, поскольку нет желания находиться на оф.ресурсах. Или если кто-то сможет - внесите предложение там. Авторские права на данное предложение - передам этому хорошему человеку.
    • Nicson
      От Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • ВладимирВ
      От ВладимирВ
      Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...
      Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       

×
×
  • Создать...