Перейти к содержанию

Предложения по лицензии


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Евгений Валентинович!

В настоящее время появляется все большее количество пользователей ПК/ноутбуков, при этом знание о компьютере и его использовании ограничивается созданием офисных документов и посещения социальных сетей, без знания о наличии угроз при подключению к интернету. Как-правило через 2-2,5 месяца после покупки ноутбука и использовании его в режиме работа/дом (обусловленного окончанием пробного срока действия предустановленного антивируса) данный пользователь, ведомый подсказками коллег, "прибегает" с выпученными глазами ко мне с мольбами "сделай что-нибудь с компом - виснет, вирусы все сожрали, документы пропали"; "поставь какой-нибудь антивирус!". Предлагаю преобрести KIS, но цена за психологическим барьером более 1000 рублей за две лицензии для установки на один компьютер в основном используемым на работе, останавливает. Предлагаю провести акцию по поиску второго компьютера, что обычно заканчивается либо установкой какого-нибудь вроде "работающего" бесплатного антивируса, либо обращения пользователя к доморощенным пиратам.

По выше приведенному (личному/неоднократному) примеру хочется задать несколько вопросов/предложений:

1. Почему бы "какой-нибудь антивирус" не стал продукт Лаборатории Касперского?

2. Почему бы не привести к номальной логике стоимость лицензии на сайте Лаборатории Касперского при приобретении просто ключа, что зачастую дороже чем заплатить продавцу в магазине за красивую коробку, диск и брошюру?

3. Почему бы не снизить стоимость лицензии продукта ниже "психологического барьера", например вдвое, сделав ее на 1 ПК, даже с возможностью сокращения срока действия на пару месяцев?

4. Почему бы не делигировать права по распространению продуктов Лаборатории Касперского службам технической поддержки компьютерных магазинов, ИП, физ. лицам(энтузиастам) при продаже им по оптовым ценам партии (например 10 и более) взаимонезависимых лицензий на 1 ПК (я имею в виду не коробок, дисков и карточек) с появлением отдельной услуги - установки продукта на ПК с сокращением расходов у конечного пользователя?

С уважением постоянный клиент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • lomsw

    32

  • Dubai

    21

  • Mark D. Pearlstone

    17

  • Kapral

    15

Топ авторов темы

Дополню вопрос:

 

Например, если я продаю новый ноутбук, то и я и клиент (по цене) заинтересованы в установке антивируса на 1 ПК.

Т.е. добавить в цену не 1600 рублей как за 2ПК, а 800-1150 рублей - как за 1ПК (образно) и только как установка на новый ноутбук.

Как OEM Windows7 на новых ноутбуках (в цене меньше Retail-продукта).

 

Не знаю как это на практике можно реализовать, но в теории - договорится с крупными поставщиками ноутбуков, например, о предоставлении такой услуги по серийному номеру изделия. Естественно, под контролем дистрибьютеров ЛК.

Изменено пользователем Dubai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lomsw, Dubai, ну вы опять баян поднимаете. Возможность активации лицензии на втором ПК идёт бесплатно (в подарок). То есть лицензия и раньше столько же стоила, когда была на 1 ПК. А дешёвая лицензия на Windows привязана к железу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lomsw, Dubai, ну вы опять баян поднимаете. Возможность активации лицензии на втором ПК идёт бесплатно (в подарок). То есть лицензия и раньше столько же стоила, когда была на 1 ПК. А дешёвая лицензия на Windows привязана к железу.

На форуме четко указана политика об отказе крепления продуктов Лаборатории Касперского к железу, это по моему правильно т.к. железо ломается/заменяется, абгрейдится, переходит другому пользователю, а лицензионное соглашение заключается с конкретным лицом.

И если уже сделан такой подарок на второй ПК, то зачем изыскивать экономическую прибыль на начинающих пользователях, которым сказали в магазине, что антивирус необходим; "Касперский" - хороший, и даже после этого пользователь на витрине может выбрать более дешевый "NOD", помимо этого даже если будет куплен "Касперский", через год какой-нибудь друг (продвинутый пользователь) приобретет с ним лицензию(продление) на пополам(в складчину). И в чем здесь выгода и такая заморочка?

А представьте себе продавец магазина "тех. поддержка, ИП, друг(энтузиаст)" предложт купить лицензионный ключ "KIS" ХХХХХ-ХХХХХ-ХХХХХ-ХХХХХ на 1 год на 1 ПК, распечатанный на листе бумаги не дороже 800 рублей с предоставлением услуги усвтановки и настройки на ПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А представьте себе продавец магазина "тех. поддержка, ИП, друг(энтузиаст)" предложт купить лицензионный ключ "KIS" ХХХХХ-ХХХХХ-ХХХХХ-ХХХХХ на 1 год на 1 ПК, распечатанный на листе бумаги не дороже 800 рублей с предоставлением услуги усвтановки и настройки на ПК.

Представил.

Лично мне - не понравилось. У меня НЕ БУДЕТ уверенности, что "лицензионный ключ "KIS" ХХХХХ-ХХХХХ-ХХХХХ-ХХХХХ на 1 год на 1 ПК, распечатанный на листе бумаги" будет предложен только мне.

Изменено пользователем пользователь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lomsw, это выбор пользователя, хороший консультант всё же поможет пользователю выбрать лучшее. Хотя у всех своё мнение.

А представьте себе продавец магазина "тех. поддержка, ИП, друг(энтузиаст)" предложт купить лицензионный ключ "KIS" ХХХХХ-ХХХХХ-ХХХХХ-ХХХХХ на 1 год на 1 ПК, распечатанный на листе бумаги не дороже 800 рублей с предоставлением услуги усвтановки и настройки на ПК.

Покупка вскладчину не запрещена, но хозяин у лицензии один и второй пользователь должен знать, что он не имеет права на продление лицензии со скидкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представил.

Лично мне - не понравилось. У меня НЕ БУДЕТ уверенности, что "лицензионный ключ "KIS" ХХХХХ-ХХХХХ-ХХХХХ-ХХХХХ на 1 год на 1 ПК, распечатанный на листе бумаги" будет предложен только мне.

Репутация магазина и далее перечисленных лиц.

 

lomsw, это выбор пользователя, хороший консультант всё же поможет пользователю выбрать лучшее. Хотя у всех своё мнение.

 

Покупка вскладчину не запрещена, но хозяин у лицензии один и второй пользователь должен знать, что он не имеет права на продление лицензии со скидкой.

И как ему это доказать? Активационный ключ уже у него прописан и при установке продления - все гуд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Репутация магазина и далее перечисленных лиц.

Это людей часто не останавливает.

И как ему это доказать? Активационный ключ уже у него прописан и при установке продления - все гуд!

Не понял. Что доказать и куда прописан? Два разных продления на один код не накинешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это людей часто не останавливает.

Совершенно не останавливает. Более того - есть пострадавшие от недобросовестных продавцов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это людей часто не останавливает.

 

Не понял. Что доказать и куда прописан? Два разных продления на один код не накинешь.

Вот именно и кто же из них обладатель лицензии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно и кто же из них обладатель лицензии?

Тот, кто платил.

У кого есть коробка и/или документы о покупке.

Изменено пользователем пользователь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как ему это доказать? Активационный ключ уже у него прописан и при установке продления - все гуд!

Установка продления и покупка продления со скидкой это разные вещи ...

 

Вот именно и кто же из них обладатель лицензии?

Тот у кого боксовая коробка и зеленый листочек с кодом активации...

Изменено пользователем Dubai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно и кто же из них обладатель лицензии?

Тот, кто сможет доказать по наличию чека и подобных "документов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно и кто же из них обладатель лицензии?

Вы не пробовали один и тот же код закрепить в 2х разных Личных кабинетах? :happybirth:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот у кого боксовая коробка и зеленый листочек с кодом активации...

Скорее тот у кого прикреплен ключ активации в личном кабинете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • sputnikk
      Автор sputnikk
      И снова здравствуйте.
      Я долго прошу у операторов, но не могу допроситься услуги автоблокировки входящих звонков из других регионов.
      Именно из других регионов часто исходит спам и мошенничество.
      Сложность в том, что недостаточно занести коды регионов в базы, веть есть перенесённые номера, например сохранённые при переезде или при смене оператора. Но пусть хотя бы без таких тонкостей.
       
      Пример из жизни родителей (живут в КрасноЯрске, Сибирь):
      1 )на этой неделе звонили из Москвы. По первому номеру предлагали отцу услуги Открытия, по второму ВТБ, но ВТБ говорит не его номер.
      +7 964 515-05-85
      +7 964 515-09-74 
      Отец выносит мне мозг, вопросом что у него в ВТБ. А там никогда ничего не было.
      2) В декабре при мне звонит некая следователь, начинает задавать странные вопросы. Я отобрал у отца трубку и предложил прислать повестку, потом отключил. Звонили с настояшего номера новосибирской налоговой, но в интернете уже появилась инфа об мошеннических звонках с этого номера.
       
      Мне регулярно делают молчаливые или короткие звонки из других регионов. Вам может тоже звонил робот "трубку не берут".
       
      P.S. У родителей кнопочный, им ничто не поможет, просто как пример.
       
       
       
    • Данил Зиндуль
      Автор Данил Зиндуль
      Добрый день! Меня зовут Данил Зиндуль. Я студент Высшей школы экономики, учусь на направлении "Медиакоммуникации" и для своей курсовой работы провожу исследование.
      Я пытаюсь понять, как технологические компании (или IT-подразделения внутри крупных российских брендов) используют инструмент создания сообществ с целью формирования бренда работодателя или приверженности продукту. Для этого я провожу интервьюирование специалистов по работе с комьюнити и построению hr-бренда, а также стратегов-маркетологов.
      Я хочу узнать, есть ли у вас в компании профильный специалист/ы, который смог бы принять участие в онлайн-интервью и ответить на примерно 15 вопросов по теме в течение 30-35 минут? Благодарю за уделенное время! 
    • cringemachine
      Автор cringemachine
      Добрый день.
      В результате добавления лицензии на сервер возникает ошибка.
       
      При активации лицензии посредством кода активации ошибка:

       
      При активации лицензии посредством файла ключа ошибка:

       
      На тестовом сервере добавление этой же лицензии завершается без ошибок.
    • Kirillizator
      Автор Kirillizator
      Добрый день,
       
      Куплена лицензия Total Security для Бизнеса (в которую входит Системное администрирование), но при попытке одобрить обновления программ появляется сообщение "...Для этой операции требуется лицензия для Системное администрирование". К тому же во вкладке "Лицензии лаборатории касперского", в свойствах лицензии, указан статус не используется (в свойствах всех лицензий). При этом сам сервер и клиенты работают исправно и лицензии не требуют. Это произошло после покупки новых лицензий и добавления их на сервер. Был сервер 12й, обновлен до 14го, ситуация не изменилась.



    • Ig0r
      Автор Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       

×
×
  • Создать...