Перейти к содержанию

Как активировать KAV/KIS/CRYSTAL на компьютере с постоянно или временно отсутствующим доступом в Интернет?


Рекомендуемые сообщения

AZЪ, а как же обещанная возможность бесплатного перехода на новые версии в течении действия лицензии?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 135
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Maratka

    27

  • Lacoste

    17

  • Dubai

    11

  • DWState

    9

AZЪ, а как же обещанная возможность бесплатного перехода на новые версии в течении действия лицензии?!

А чего гадать? :lol:

Щас спросим, всех то дел. ;)

 

Lacoste, у меня дома валяются нераспечатанные коробки с КАВ 6.0, 7.0, 2010, 2012, и КИС 2011.

Какие из них я могу открыть, и активировать (возможно сразу, возможно после замены кода техподержкой), а какие не могу?

Изменено пользователем Maratka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдержка из ЛС КИС 2012:

2.6. После активации ПО или выполнения процедуры установки файла ключа (за исключением ПО, предназначенного для ознакомительных целей) Вам предоставляется возможность в течение срока, указанного на упаковке (в случае приобретения ПО на материальном носителе) или указанного Вами при оформлении покупки (в случае приобретения ПО через интернет), получать от Правообладателя или его Партнеров:

- новые версии ПО по мере их выхода (через интернет);

- техническую поддержку (по телефону и/или через интернет).

 

Где тут написано, что код активации от купленного ПО можно менять на код активации нового ПО? Вообще в ЛС такого нет. Вообще, по пункту 2.6, если вы не активировали ключ/код, то какие могут быть вопросы к ТП и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, по пункту 2.6, если вы не активировали ключ/код, то какие могут быть вопросы к ТП и т.д.?

Всего один вопрос: "Я созрел, и хочу таки его активировать. Предоставьте мне таковую возможность пожалуйста".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, по пункту 2.6, если вы не активировали ключ/код, то какие могут быть вопросы к ТП и т.д.?

У меня например в данный момент 3 неактивированных кода активации прикреплены в Личном кабинете и я делаю запросы в ТП и мне отвечают ;)

 

Так что здесь главное наличие лицензии, а не активировали вы её или нет. Будет код - будет и поддержка. Не будет кода - Давай, до свидания! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего один вопрос: "Я созрел, и хочу таки его активировать. Предоставьте мне таковую возможность пожалуйста".
Сначала активируй, потом получи ТП. Это следует из ЛС. Какие еще вопросы?

 

Так что здесь главное наличие лицензии, а не активировали вы её или нет. Будет код - будет и поддержка. Не будет кода - Давай, до свидания! laugh.gif
Тогда они так же не соблюдают ЛС :lol:

 

Предлагаю послушать мнение сотрудников ЛК, а не гадать тут на кофейной гуще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, для пользователей, у которых нет прикрепленного валидного кода активации доступна форма создания запроса "проблема с активацией". :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где тут написано, что код активации от купленного ПО можно менять на код активации нового ПО?
Кстати, на этот вопрос ответ тоже нужен. В ЛС ничего про это не написано. Да и срок давности есть у всего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, для пользователей, у которых нет прикрепленного валидного кода активации доступна форма создания запроса "проблема с активацией". biggrin.gif
Вопрос к ЛК. Ну добрые они, великодушные :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на этот вопрос ответ тоже нужен. В ЛС ничего про это не написано. Да и срок давности есть у всего.

Когда я покупаю кефир, у которого есть "срок давности" - этот срок на коробке пишут :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я покупаю кефир, у которого есть "срок давности" - этот срок на коробке пишут

"Срок давности", скорее всего, ограничивается поддержкой конкретного продукта и выпуском

баз для него. Если продукт снят с поддержки, его активация теряет всякий смысл, а значит,

и ключ(код активации) для этого продукта теряет свою актуальность.

Изменено пользователем Yustas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Срок давности", скорее всего, ограничивается поддержкой конкретного продукта и выпуском

баз для него. Если продукт снят с поддержки, его активация теряет всякий смысл, а значит,

и ключ(код активации) для этого продукта теряет свою актуальность.

Да на здоровье. Но это должно быть указанно на коробке.

А также должно быть указано и то, что перед покупкой коробки я обязан удостовериться, что покупаемая версия антивируса не снята с поддержки.

Ну а совсем по-хорошему - указаны даты прекращения "поддержки", "ограниченной поддержки", и "выпуска баз", т.к. именно за это я и плачУ, когда покупаю коробочку....

:lol:

Изменено пользователем Maratka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Срок давности", скорее всего, ограничивается поддержкой конкретного продукта и выпуском

баз для него. Если продукт снят с поддержки, его активация теряет всякий смысл, а значит,

и ключ(код активации) для этого продукта теряет свою актуальность.

 

http://support.kaspersky.ru/kis2012/license?qid=208640544

4. Срок годности кода активации

Срок годности у кода активации, который не был активирован ни разу, отсутствует. Если вы приобрели коробочную и/или электронную версию продукта, то код активации будет действителен сколько угодно времени до тех пор, пока не будет произведена первая активация.

 

Заменить "неактивированный" код от старой версии на код от новой версии можно в техподдержке (нужно обязательно предоставить документы о покупке старого кода).

 

Давно уже об этом известно. Что обсуждаем то?

1) http://forum.kaspersky.com/index.php?s=&am...t&p=1179848

2) http://forum.kaspersky.com/index.php?s=&am...t&p=1179862

3) http://forum.kaspersky.com/index.php?s=&am...t&p=1182812

"активировать на версию (n+1) к той, для которой выписан ключ - точно сможете. для более новых - замена ключа через техподдержку с предоставлением документов о покупке."

"если вы предъявляете код активации пятилетней давности, то возникает резонный вопрос - почему до сих пор не использовали? для подтверждения покупки достаточно скана чека"

 

 

Зы, а дилеры, по вашему, выкидывают непроданные ещё коробки от старых версий на мусорку и списывают на убытки?

Они их обменивают бесплатно на новые версии.

Изменено пользователем Dubai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я активировал антивирус не на той машине, на которой он должен впоследствии работать, а на той где есть интернет.

От того, что я антивирус активировал на этой "левой" машине - на нужной мне машине активация не появилась, и не появится до получения файла ключа из ЛК. А счетчик дней уже работает.

 

У поддержки есть сроки ответа. В рамках этих сроков и должны отвечать. Не отвечают, жалуйтесь.

 

 

 

Прошу представителей ЛК разъяснить этот момент.

В принципе могут, при наличии доказательств покупки. :lol:

 

Lacoste, у меня дома валяются нераспечатанные коробки с КАВ 6.0, 7.0, 2010, 2012, и КИС 2011.

Какие из них я могу открыть, и активировать (возможно сразу, возможно после замены кода техподержкой), а какие не могу?

Смотря на чем будешь активировать. ;) Если брать 2012, то от 6ки (если она не 10 летняя) и 7ки коды не подойдут. Можешь обратится в поддержку и если предоставишь данные о покупке, то МОГУТ (а не обязаны) заменить тебе код. Все зависит от политики того или иного офиса. Я тут помочь не смогу с ответом. Нужно спрашивать у представителей Российского офиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...