Евгений Касперский назвал 5 наиболее опасных киберугроз
-
Похожий контент
-
От Elly
Друзья!
Все мы знаем, что Евгений Касперский очень любит путешествовать. Его форумные рассказы о тех или иных местах зачастую читаются на одном дыхании.
Вот что пишет сам Евгений Касперский об этом:
Мы подготовили для вас викторину из 15 вопросов по ТОП-100 мест от Евгения Касперского, опубликованных на сайте https://eugene.kaspersky.ru с хештегом #Top100.
ПРАВИЛА
– викторина состоит из 15 вопросов, опубликованных ЗДЕСЬ;
– каждый вопрос относится к информации, опубликованной на сайте https://eugene.kaspersky.ru с хештегом #Top100;
– заполнить и отправить форму можно несколько раз, но засчитан будет только первый отправленный ответ.
НАГРАЖДЕНИЕ
Без ошибок — 1000 баллов Одна ошибка — 800 баллов Две ошибки — 500 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба.
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
Викторина проводится до 20:00 26 ноября 2024 года (время московское).
Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.
Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @oit (пользователя @Elly включать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
Вопросы по начислению баллов направлять пользователю @Elly через систему личных сообщений.
Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.
Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов или существенных подозрений со стороны Администрации клуба его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.
Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.
Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами.
Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
Удачи!
-
От Elly
Друзья!
Сегодня, 4 октября, мы отмечаем день рождения Евгения Валентиновича Касперского — выдающегося человека, основателя "Лаборатории Касперского" и вдохновителя для целого сообщества единомышленников по всему миру — Kaspersky Club!
В этот особенный день мы искренне желаем Вам, Евгений Валентинович, здоровья, счастья и новых свершений! Пусть каждый Ваш проект приносит радость, а каждое путешествие вдохновляет Вас на покорение новых вершин и на открытие ранее неизведанных горизонтов!
В честь этого события мы приглашаем всех участников Kaspersky Club пройти увлекательную викторину, посвящённую дням рождения Евгения Касперского — человека, чьи праздники всегда полны неожиданностей и приключений! Евгений Касперский — не только легенда кибербезопасности, но и увлечённый путешественник. Он встречал свой день рождения в самых разных уголках мира — от экзотических стран до рабочих дней в офисе. Сегодня мы приглашаем вас узнать больше о праздничных приключениях Евгения Касперского и отправиться в виртуальное путешествие по его маршрутам. Присоединяйтесь к нашим поздравлениям и испытайте свои знания!
С днём рождения, Евгений Валентинович! Мы гордимся тем, что имеем возможность быть частью Вашего удивительного пути!
Ваш Kaspersky Club.
НАГРАЖДЕНИЕ
Без ошибок — 1000 баллов Одна ошибка — 700 баллов Две ошибки — 300 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба.
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
Викторина проводится до 20:00 10 октября 2024 года (время московское).
Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.
Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @zell (пользователей @alexandra и @Ellyвключать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
Вопросы по начислению баллов направлять пользователю@Ellyчерез систему личных сообщений.
Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.
Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.
Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.
Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
-
От KL FC Bot
Кибератаки на серверы и настольные компьютеры хорошо изучены командами ИБ, а методология защиты от них детально проработана. Гораздо сложнее обстоит дело с «незаметными» устройствами: маршрутизаторами, принтерами, медицинской техникой, камерами видеонаблюдения и другими приборами. А между тем они нередко подключены к общей сети организации наравне с серверами и рабочими машинами. Какие из этих устройств требуют первоочередного внимания ИБ-службы и какие факторы риска являются ключевыми в каждом случае, пытались разобраться авторы исследования «Riskiest connected devices 2024».
Они проанализировали более 19 миллионов устройств: рабочих компьютеров, серверов, IoT-девайсов, специализированной техники для медицины и промышленности. Для каждого экземпляра устройства была вычислена степень риска по десятибалльной шкале, учитывающая наличие известных и эксплуатируемых уязвимостей, активность открытых портов, доступных из Интернета, наличие вредоносного трафика с устройства или на устройство. Дополнительно учитывается важность устройства для организации и возможность критических последствий при его компрометации. Вот какие устройства чаще всего оказывались уязвимыми и подверженными высоким рискам по мнению исследователей.
Беспроводные точки доступа, маршрутизаторы и межсетевые экраны
Два первых места в топе устройств с самым высоким уровнем риска в офисной сети уверенно заняли сетевые устройства. Маршрутизаторы, как правило, доступны из Интернета, при этом на многих из них открыты управляющие порты и сервисы, удобные для эксплуатации злоумышленниками: SSH, Telnet, SMB, а также узкоспециализированные проприетарные сервисы управления. За последние годы злоумышленники научились эффективно эксплуатировать уязвимости в этом классе техники, особенно в ее интерфейсах администрирования. Примерно так же обстоит дело и с межсетевыми экранами, тем более что для небольших компаний эти две функции часто объединены в одном устройстве. Точки доступа имеют небезопасные настройки даже чаще маршрутизаторов, но ситуацию немного смягчает то, что для их компрометации нужно находиться поблизости от устройства. Вектором первоначальной атаки обычно становится гостевая сеть Wi-Fi или выделенная сеть для мобильных устройств.
View the full article
-
От KL FC Bot
Начался новый учебный год, а значит, у школьников впереди новые знания, новые друзья и новые игры. Обычно после каникул дети глубже погружаются в кибермир — осенью уже не проведешь столько времени на улице вместе с друзьями и школьники объединяются в цифровом пространстве за любимыми играми.
Но мир гейминга не такое дружелюбное пространство, каким хочет казаться на первый взгляд, и без киберзащиты в нем не обойтись. Нет, с самими играми все в порядке, но вокруг них почти всегда надоедливо крутятся мошенники, злоумышленники и киберпреступники.
Эксперты «Лаборатории Касперского» провели исследование и выяснили, с какими играми сопряжено больше всего опасностей, каких игроков атакуют чаще и что с этим делать. В полной версии отчета (доступна на английском языке) вы можете найти ответы на эти и другие связанные вопросы.
Minecraft — любимая игра киберпреступников
Чтобы получить представление о текущем ландшафте игровых рисков для юных игроков, наши эксперты проанализировали статистику глобальной сети обмена сведениями об угрозах — Kaspersky Security Network (KSN). Там собраны анонимные данные о киберугрозах, которые мы получаем в деперсонализированном виде от наших клиентов на добровольной основе.
Для исследования мы отобрали самые популярные детские игры и выяснили, что Minecraft, Roblox, Among Us и Brawl Stars — неизменная четверка лидеров по количеству атак с июля 2023 года до июля 2024-го.
Название игры Количество попыток атак Minecraft 3 094 057 Roblox 1 649 745 Among Us 945 571 Brawl Stars 309 554 Five Nights at Freddy’s 219 033 Fortnite 165 859 Angry Birds 66 754 The Legend of Zelda 33 774 Toca Life World 28 360 Valorant 28 119 Mario Kart 14 682 Subway Surfers 14 254 Overwatch 2 9076 Animal Crossing 8262 Apex Legends 8133
View the full article
-
От dexter
Всем привет .
Наконец-то прошла суматоха со сменой продукта на ПК. Теперь появились непонятки на смартфоне.
Смотрим картинки в хронологическом порядке (из лички , прилагаются). После всех манипуляций , перехожу по ссылке после сканирования - ldc.my.kaspersky.com/r/ *** *** *** (много букв-цифр).
Перенаправляет на глобальный сайт Касперского. Там скачиваю файл apk .
Запускаю файл – пишет обновить приложение ? Да. Далее показывает – приложение не установлено , так как его пакет недействителен (или повреждён) .
Такой вопрос : как обновить лицензию на Касперского в смартфоне. Что делаю не так, как задумано разработчиками ?
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти