Перейти к содержанию

Вопросы к администрации по работе форума


Elly

Рекомендуемые сообщения

Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.

Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 years later...

 

 


Подтверждаю. Система начислений баллов не работает.

А я за все время ни разу и не догадалась проверить... Кроме крупняков и то любопытства ради.... Так что может тоже не работает. А может работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите за излишее любопытство-но что Вы  с этими баллами(очкми,сувенирами и.т.п.) делать будете?Даже, когда всего это в избытке накопится...

P.S В своё время(в Продмагах-Супер-Гипермаркетах)за покупки давали наклейки и обменивали потом на рубли..Да я и сам помню,как ЖК-телевизоры по смешным ценам "работники прилавка",

всякого ранга менеджеры и прочая, через кассы проносили,а обывателю-покупателю с полным набором наклеек уже ничего и не оставалось...И это всё происходило совсем "не в далекие" времена....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Даже, когда всего это в избытке накопится.

 

А в избытке не накопится. Диски имеют свойство ломаться, зонты изнашиваться, футболки рваться, наушники выходить из строя как и любая другая электроника. Посему избытка не будет, да и копить количество баллов для избытка нужно годами. Ко всему ассортимент иногда обновляется.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На баллы, @Dimya, в нашем магазине можно много чего "купить".  Я например постоянно покупаю КИС на два компа(свой и дочкин), уже два жестких диска  и т.д.

Изменено пользователем Тётя Евдокия
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом вопросе,уважаемая  Тётя Евдокия​, пожалуй соглашусь с Вами.

Вся МатЧасть (конкретно:механичесие-электрические-электронные устройства) склонны к такого рода неисправностям.

З.Ы. Про напоминание об Интернет- магазине:Отдельное спасибо!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Проверил сегодня. Начисление не работает.

По моему у меня тоже... А еще мне не приходят уведомления на почту из тем "Выкладываем фото" и "Поздравьте меня, я купил..." Хотя я давным давно на них подписана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А еще мне не приходят уведомления на почту из тем "Выкладываем фото" и "Поздравьте меня, я купил..." Хотя я давным давно на них подписана.
Это в багтрекер создать тему: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?app=tracker&showproject=1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


После 26-го ноября не начисляются баллы, хотя соответсвующую активность на форуме проявляю
https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=34594&p=782233

https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?app=tracker&showissue=421

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

После 26-го ноября не начисляются баллы, хотя соответсвующую активность на форуме проявляю

https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=34594&p=782233

https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?app=tracker&showissue=421

 

Подтвердил проблему по второй ссылке... Теперь просто ждать пока само наладиться, я правильно понимаю?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Подтвердил проблему по второй ссылке... Теперь просто ждать пока само наладиться, я правильно понимаю?
у меня начисляются теперь после 5 утра каждый день, пру раз ночью зачислял (похоже ручками). Если у тебя сейчас не начисляются, а должно - нужно Игоря похоже оповестить тебе.
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если у тебя сейчас не начисляются, а должно - нужно Игоря похоже оповестить тебе

Так теперь начисление баллов носит заявительный характер? :) У меня тоже перестало начисляться, надо ЛС писать Игорю? Я то думал, что починят для всех, многие же отписывались.

  • Улыбнуло 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Так теперь начисление баллов носит заявительный характер? :) У меня тоже перестало начисляться, надо ЛС писать Игорю? Я то думал, что починят для всех, многие же отписывались.
Не знаю))) может быть только у некоторых скрипт отрабатывает. Игорю нужно стучаться в любом случае, думаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • zell
      От zell
      Евгений Валентинович, добрый день.
       
      В розничной продаже есть подписки для домашних пользователей на 5 и 10 устройств, но в нашем форумом магазине их нет(есть только на 1 и 3).
       
      Могли бы Вы, пожалуйста, посодействовать добавлению данных лицензий в магазин форума?
    • Elly
      От Elly
      Друзья!
       
      Почти все пользователи нашего клуба так или иначе пользовались или в настоящее время пользуются продуктами «Лаборатории Касперского». И у большинства из нас всегда возникали вопросы, связанные с выбором, покупкой или настройкой приложений. Сегодня мы предлагаем вам пройти викторину по "Часто задаваемым вопросам" и ответам на эти вопросы. Эти ответы помогут вам решить некоторые ваши вопросы.
       
      ПРАВИЛА
      Викторина состоит из 10 несложных вопросов, ответы на которые вы найдете на сайте Поддержки Лаборатории Касперского в одной из полезных ссылок раздела "Поддержка приложений для дома".
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 800 баллов Одна ошибка — 500 баллов Две ошибки — 300 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
      Викторина проводится до 20:00 02 марта 2025 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @oit (пользователя @Elly включать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю @Elly через систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов или существенных подозрений со стороны Администрации клуба его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами.
      Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
    • wadim1904
      От wadim1904
      На компьютерах с kaspersky endpoint security 10 при открытии сайта Госуслуги нет значка ГОСТ (картинка приложена). Как я понял из-за того, что касперский использует свой корневой центр для проверки сертификатов.
      Как отключить эту функцию?

    • NikitaDob
      От NikitaDob
      Доброго времени суток. У меня возникла кое-какая проблема на моей Windows 11, в связи с чем я решил её переустановить. Записал на флешку установщик свежей Windows 11 24H2, затем отформатировал с флешки диск и установил, собственно, систему. Думал я, что теперь система будет работать в разы стабильнее, но оказалось наоборот. Почти сразу же после установки обновлений системы и всех необходимых драйверов с официального сайта я словил синий экран с ошибкой "DRIVER_POWER_STATE_FAILURE" (я пытался перезагрузить систему, она перезагружалась минут 6-7 и в конце не смогла это сделать и выдала BSoD). Спустя время опять была долгая перезагрузка, и на этот раз я решил не ждать и просто выключил ноутбук зажатием кнопки питания. Сейчас вновь проявилась ещё одна проблема - не открывается меню Пуск, поиск, не сворачиваются/разворачиваются открытые программы на панели задач (+ интерфейс Kaspersky также не запускается). Из скрытых значков пропало приложение NVIDIA. Настолько нестабильной работы системы у меня не было, особенно до переустановки. Подскажите, пожалуйста, что с этим можно сделать, или же это Microsoft постарались над такой нестабильностью и мне стоит просто дождаться какого-то обновления?

      GSI6_DESKTOP-BBJQLFG_Nikita_01_27_2025_09_12_02.zip
    • Susumi
      От Susumi
      Я долго не смог зайти на форум так как не помнил адрес электронной почты для входа. Еле как удалось войти. раньше было вход только по логину и паролю...
      И как изменить ник? Со временем мне не нравится этот ник, а профиль я хочу оставить, не создавая новый аккаунт.
×
×
  • Создать...