Перейти к содержанию

Вопросы к администрации по работе форума


Elly

Рекомендуемые сообщения

Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.

Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 years later...

Roma1, ну, тогда надо пробовать вариант с переносным браузером.

 

Также спросите Игоря в чате, что он может Вам посоветовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Не могу очистить список игнорируемых

 

[#1021523.3] Ключ безопасности, который подтверждает вашу личность, не совпадает с отправленным. Пожалуйста, вернитесь назад, обновите страницу и попробуйте отправить снова.

 

Возвращался, обновлял и все так же

Firefox 38.0.1

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарри, здравствуйте! :)

 

Про проблемы с форумом просьба сообщать в баг-трекер.

Также проверьте наличие воспроизведения проблемы в других интернет-обозревателях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос-предложение. Можно ли поменять редактор сообщений форума на какой-то другой или это невозможно? Очень корявый. Приходится редактировать посты и догадываться, что ему гаду не понравилось,  почему код плывёт и сообщения ущербно отображаются.
Или это на IPB невозможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Очень корявый. Приходится редактировать посты и догадываться, что ему гаду не понравилось, почему код плывёт и сообщения ущербно отображаются.
Как вариант Как избавится от проблем
Переключаетесь в режим редактирования тэгов (левая верхняя кнопка) и после проверки назад. чаще всего помогает (лично у меня 90% проблем уходило и в 10% приходилось править в редактировании тэгов)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kapral, проблема в том, что в режиме тегов, то бишь ручного набора кодов, всё равно косячит. Если что-то где-то упустил и та же старая версия IPB прощает упущение и корректирует, то на этой мрак, ад и содомия в итоге. Да ещё и код бывает всё равно нелепо исправленным редактором при постинге. Что видно при последующем редактировании корявого поста.
Может дело не только в редакторе, может сама версия IPB бажная. Я не знаю, ибо не разбираюсь в движке форума.

  • Улыбнуло 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nesser, текстовый движок для написания сложных сообщений оставляет желать лучшего и это действительно так :(

 

Обновление его может потянуть и само обновление форума, что дальше может затронуть и сами вспомогательные модули, которые необходимы для форума.

 

Из можно сказать, что если что-то постараются предпринять, то быстро это может не произойти.

 

p.s. Всё IMHO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Обновление его может потянуть и само обновление форума, что дальше может затронуть и сами вспомогательные модули, которые необходимы для форума.
Это я понимаю. Но вопрос остается, как и проблема. И в итоге, с ней всё равно надо что-то делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я пытаюсь учитывать особенности форума при написании сообщения. А вот когда готовлю объемные сообщения, то приходится попотеть.

 

Надо подождать ответ администраторов или потрустить Игоря в чате. А пока предлагаю занести запись в баг-трекере, если её нет, а если есть, то подписаться к ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


потрустить Игоря в чате
Было.
А что конкретно писать в багтрекер? Не работает редактор? Проблема давно известна. Но сама не рассосется.
Пока подождём разъяснений, что с ней можно сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это не локальный баг, то реально всё сложно. И так то у нас в планах был переход на другой движок, так что вроде как остается только хоронить IPB. 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • zell
      От zell
      Евгений Валентинович, добрый день.
       
      В розничной продаже есть подписки для домашних пользователей на 5 и 10 устройств, но в нашем форумом магазине их нет(есть только на 1 и 3).
       
      Могли бы Вы, пожалуйста, посодействовать добавлению данных лицензий в магазин форума?
    • Elly
      От Elly
      Друзья!
       
      Почти все пользователи нашего клуба так или иначе пользовались или в настоящее время пользуются продуктами «Лаборатории Касперского». И у большинства из нас всегда возникали вопросы, связанные с выбором, покупкой или настройкой приложений. Сегодня мы предлагаем вам пройти викторину по "Часто задаваемым вопросам" и ответам на эти вопросы. Эти ответы помогут вам решить некоторые ваши вопросы.
       
      ПРАВИЛА
      Викторина состоит из 10 несложных вопросов, ответы на которые вы найдете на сайте Поддержки Лаборатории Касперского в одной из полезных ссылок раздела "Поддержка приложений для дома".
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 800 баллов Одна ошибка — 500 баллов Две ошибки — 300 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
      Викторина проводится до 20:00 02 марта 2025 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @oit (пользователя @Elly включать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю @Elly через систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов или существенных подозрений со стороны Администрации клуба его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами.
      Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
    • wadim1904
      От wadim1904
      На компьютерах с kaspersky endpoint security 10 при открытии сайта Госуслуги нет значка ГОСТ (картинка приложена). Как я понял из-за того, что касперский использует свой корневой центр для проверки сертификатов.
      Как отключить эту функцию?

    • NikitaDob
      От NikitaDob
      Доброго времени суток. У меня возникла кое-какая проблема на моей Windows 11, в связи с чем я решил её переустановить. Записал на флешку установщик свежей Windows 11 24H2, затем отформатировал с флешки диск и установил, собственно, систему. Думал я, что теперь система будет работать в разы стабильнее, но оказалось наоборот. Почти сразу же после установки обновлений системы и всех необходимых драйверов с официального сайта я словил синий экран с ошибкой "DRIVER_POWER_STATE_FAILURE" (я пытался перезагрузить систему, она перезагружалась минут 6-7 и в конце не смогла это сделать и выдала BSoD). Спустя время опять была долгая перезагрузка, и на этот раз я решил не ждать и просто выключил ноутбук зажатием кнопки питания. Сейчас вновь проявилась ещё одна проблема - не открывается меню Пуск, поиск, не сворачиваются/разворачиваются открытые программы на панели задач (+ интерфейс Kaspersky также не запускается). Из скрытых значков пропало приложение NVIDIA. Настолько нестабильной работы системы у меня не было, особенно до переустановки. Подскажите, пожалуйста, что с этим можно сделать, или же это Microsoft постарались над такой нестабильностью и мне стоит просто дождаться какого-то обновления?

      GSI6_DESKTOP-BBJQLFG_Nikita_01_27_2025_09_12_02.zip
    • Susumi
      От Susumi
      Я долго не смог зайти на форум так как не помнил адрес электронной почты для входа. Еле как удалось войти. раньше было вход только по логину и паролю...
      И как изменить ник? Со временем мне не нравится этот ник, а профиль я хочу оставить, не создавая новый аккаунт.
×
×
  • Создать...