Elly Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует. Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума. 1 1
Mark D. Pearlstone Опубликовано 31 августа Опубликовано 31 августа Когда перед тем, как что-то изменить на форуме, начнут это тестировать? Со вчерашнего дня в "Непрочитанном" и "Активность" снова не отображаются новые сообщения. Багтрекер кто-нибудь просматривает? В поддержку через вкладку "Поддержка" сверху форума писать бесполезно. Запрос висит с 6 июня. 3
kmscom Опубликовано 31 августа Опубликовано 31 августа Я попробовал через Обратная связь , внизу страницы. Сообщил, что новые сообщения не отображаются в Активностях. Написало, что сообщение отправлено администраторам, хотя может тоже - на деревню к дедушке
andrew75 Опубликовано 1 сентября Опубликовано 1 сентября У наших админов есть канал связи с группой поддержки. А иные способы связи скорее всего никто не отслеживает. Вроде починили только что.
kmscom Опубликовано 23 сентября Опубликовано 23 сентября В 19.07.2025 в 15:59, kmscom сказал: У нас раздел Заказы вообще перестал работать. Не открывается адрес страницы https://forum.kasperskyclub.ru/clients/orders/. Не доступен. вновь проблема актуальна 1
oit Опубликовано 23 сентября Опубликовано 23 сентября 1 час назад, kmscom сказал: вновь проблема актуальна проблема до ТП донесена, на сколько мне известно. Занимаются. как обходной вариант, заказы можно проверять пока что в почте, по которому зарегистрирован аккаунт. 1
Friend Опубликовано 23 сентября Опубликовано 23 сентября 2 часа назад, kmscom сказал: вновь проблема актуальна Да, возникает ошибка: - https://nginx.org/en/docs/ngx_core_module.html#error_log Спойлер
Mrak Опубликовано 23 сентября Опубликовано 23 сентября 2 часа назад, kmscom сказал: вновь проблема актуальна Я и не знал, что её решили. Для себя, как Петя писал выше, нашёл такой же способ просмотра данных о состоявшихся заказах - лезу на электронную почту, ищу там письмо со сделанным заказом. Способ отлично работает, т. к. от форума не зависит, а связан только с работой твоей электронной почты. P.S. Конечно, это решение использую лишь в связи с нерабочей штатной ссылкой. Есть субъективное ощущение, что раньше форум работал лучше, а глючил реже.
Ta2i4 Опубликовано 23 сентября Опубликовано 23 сентября Проблема какая-то плавающая? У меня заказы открываются
andrew75 Опубликовано 23 сентября Опубликовано 23 сентября 2 минуты назад, Ta2i4 сказал: У меня заказы открываются точно? Потому что больше ни у кого не открываются )
Ta2i4 Опубликовано 23 сентября Опубликовано 23 сентября Ну вот прямо сейчас. Мобильная версия, оператор Йота Спойлер
andrew75 Опубликовано 23 сентября Опубликовано 23 сентября Как интересно. Может оно еще от количества заказов зависит. Или от давности истории.
Sapfira Опубликовано 23 сентября Опубликовано 23 сентября 27 минут назад, andrew75 сказал: точно? Потому что больше ни у кого не открываются ) У меня тоже открывается, только грузится долго.
MiStr Опубликовано 23 сентября Опубликовано 23 сентября Проблема с частичной недоступностью страницы со списком заказов известная. К сожалению, не так просто её исправить. Ещё раз попросил техкоманду посмотреть.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 24 сентября Опубликовано 24 сентября @MiStr а с тем, что форум часто медленно работает, а страницы не грузятся или открываются с информацией об ошибке?
andrew75 Опубликовано 24 сентября Опубликовано 24 сентября (изменено) Об этой проблеме тоже знают и вроде бы пытаются решить. Только у них как-то не очень получается. Изменено 24 сентября пользователем andrew75
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти