Elly Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует. Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума. 1 1
Mark D. Pearlstone Опубликовано 31 августа Опубликовано 31 августа Когда перед тем, как что-то изменить на форуме, начнут это тестировать? Со вчерашнего дня в "Непрочитанном" и "Активность" снова не отображаются новые сообщения. Багтрекер кто-нибудь просматривает? В поддержку через вкладку "Поддержка" сверху форума писать бесполезно. Запрос висит с 6 июня. 3
kmscom Опубликовано 31 августа Опубликовано 31 августа Я попробовал через Обратная связь , внизу страницы. Сообщил, что новые сообщения не отображаются в Активностях. Написало, что сообщение отправлено администраторам, хотя может тоже - на деревню к дедушке
andrew75 Опубликовано 1 сентября Опубликовано 1 сентября У наших админов есть канал связи с группой поддержки. А иные способы связи скорее всего никто не отслеживает. Вроде починили только что.
kmscom Опубликовано вчера в 05:24 Опубликовано вчера в 05:24 В 19.07.2025 в 15:59, kmscom сказал: У нас раздел Заказы вообще перестал работать. Не открывается адрес страницы https://forum.kasperskyclub.ru/clients/orders/. Не доступен. вновь проблема актуальна 1
oit Опубликовано вчера в 06:49 Опубликовано вчера в 06:49 1 час назад, kmscom сказал: вновь проблема актуальна проблема до ТП донесена, на сколько мне известно. Занимаются. как обходной вариант, заказы можно проверять пока что в почте, по которому зарегистрирован аккаунт. 1
Friend Опубликовано вчера в 07:26 Опубликовано вчера в 07:26 2 часа назад, kmscom сказал: вновь проблема актуальна Да, возникает ошибка: - https://nginx.org/en/docs/ngx_core_module.html#error_log Спойлер
Mrak Опубликовано вчера в 08:18 Опубликовано вчера в 08:18 2 часа назад, kmscom сказал: вновь проблема актуальна Я и не знал, что её решили. Для себя, как Петя писал выше, нашёл такой же способ просмотра данных о состоявшихся заказах - лезу на электронную почту, ищу там письмо со сделанным заказом. Способ отлично работает, т. к. от форума не зависит, а связан только с работой твоей электронной почты. P.S. Конечно, это решение использую лишь в связи с нерабочей штатной ссылкой. Есть субъективное ощущение, что раньше форум работал лучше, а глючил реже.
Ta2i4 Опубликовано вчера в 09:43 Опубликовано вчера в 09:43 Проблема какая-то плавающая? У меня заказы открываются
andrew75 Опубликовано вчера в 09:46 Опубликовано вчера в 09:46 2 минуты назад, Ta2i4 сказал: У меня заказы открываются точно? Потому что больше ни у кого не открываются )
Ta2i4 Опубликовано вчера в 09:49 Опубликовано вчера в 09:49 Ну вот прямо сейчас. Мобильная версия, оператор Йота Спойлер
andrew75 Опубликовано вчера в 10:05 Опубликовано вчера в 10:05 Как интересно. Может оно еще от количества заказов зависит. Или от давности истории.
Sapfira Опубликовано вчера в 10:14 Опубликовано вчера в 10:14 27 минут назад, andrew75 сказал: точно? Потому что больше ни у кого не открываются ) У меня тоже открывается, только грузится долго.
MiStr Опубликовано вчера в 19:58 Опубликовано вчера в 19:58 Проблема с частичной недоступностью страницы со списком заказов известная. К сожалению, не так просто её исправить. Ещё раз попросил техкоманду посмотреть.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 7 часов назад Опубликовано 7 часов назад @MiStr а с тем, что форум часто медленно работает, а страницы не грузятся или открываются с информацией об ошибке?
andrew75 Опубликовано 6 часов назад Опубликовано 6 часов назад (изменено) Об этой проблеме тоже знают и вроде бы пытаются решить. Только у них как-то не очень получается. Изменено 6 часов назад пользователем andrew75
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти