Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Не могу разобраться, как реализовать такую задачу:

Необходимо, чтобы устройства с установленными KES, при подключении к корпоративной сети по vpn, качали обновления не по vpn, а из интернета с серверов Касперского.

Пробовал настраивать Профили соединений агента администрирования, но пока безрезультатно.

Кто знает, подскажите пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день

 

1 час назад, Imri сказал:

Пробовал настраивать Профили соединений агента администрирования

 

правильно думаете.

настройке сетевое место расположение для профиля  <Оффлайн режим>, то есть при создании сетевого местоположения выберите его.

Спойлер

856915520_.thumb.png.5472a31fe337e192f1553d83ac6ad432.png

 

дайте условия при которых агент будет считать что он в этом сетевом месторасположении.

тогда при переходи ваша задача обновления (уже созданная, базовая) будет использовать оффлайн режим ... использовать следующие настройки.

 

Спойлер

1948748743_.thumb.png.65dca9db63cd63deb95a8bb529f21555.png

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

В <Оффлайн режим>  получается переключить устройства.

Но хочется, чтобы они не теряли подключение к Серверу администрирования, только обновлялись через интернет.

Пробовал сделать так, но почему-то не работает:

Спойлер

image.png.6363afd975b65ecacdd95393ddd1e0e9.png

 

Подсеть VPN

Профиль подключения:

Спойлер

image.png.5cbf60213f14a1b819cb2a478f03a6b1.png

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быстрее всего не выполняется условие заданное вами.

попробуйте сделать так ...

Создайте профиль для VPN

 

Спойлер

32829284_.png.34fe4317cfc2bcbf6baf6de2d821a692.png

 

Создайте сетевое расположение с указанием этого профиля

 

Спойлер

1410683610_.png.8793dc24e4d8f40b3e17e48044b0f810.png

 

 

ОЧЕНЬ ВАЖНО что бы это были действительно уникальные параметры которые будут описывать что Агент действительно на VPN, а не в сети компании, и то что они могут выполнится.

далее примените политику и дождитесь когда примерится к тестовому устройству.

проверите что настройки для агента изменились на тестовой машине ... утилитой klnagchek - расположен  C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent

и так же проверите что состояние изменилось после переключения на VPN

агент администрирования проверяет состояние того где он находится каждые 60 секунд, или когда меняется состояние подключения (кабель выдернули воткнули)

 

картинка должна быть примерно такая

 

Спойлер

104898951_.thumb.png.429070cc8a23c20a61522c95aa367c00.png

 

ну и проверяете вашу задачу обновления ... откуда он тянет в оффлайн режиме ...

Спойлер

1024531183_.thumb.png.a51743372b2bc7ba9ecc7a18c5ac281a.png

 

Изменено пользователем ElvinE5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • kylekyle
      От kylekyle
      Здравствуйте! Потребовалось обновить очень старую английскую версию KSC (12). Новые дистрибутивы - на русском. По гайду нужно просто забэкапировать старую версию и запустить установщик новой, про соответствие локализации не упоминается. Бэкап утилитой klbackup сделан успешно. Однако дальше установщик ругается на язык. 
       
      Что тут делать? Удалять старый KSC штатными средствами ОС, ставить 13.2 (или можно сразу 14.2?) и разворачивать бэкап? Английский бэкап взлетит на русской версии?
      Русские агенты администрирования поверх английских тоже не встанут?
       

    • Ivan A.
      От Ivan A.
      Здравствуйте. На компьютер под Windows 7 была установлена Kaspersky Free 21.14 . После выхода версии 21.15, в панели "Советы" предлагалось обновится до новой версии, но в процессе установки возникала ошибка. Сейчас, с выходом 21.16, уведомлении об обновлении нет, и при скачивании и установке версии с офф.сайта (версия Free, а также Premium, Plus или Standart из раздела "Обновление защиты")(при установке если не вводить ключ они активируются как Free версия) на пару секунд на панели задач появляется значок установщика, пропадает и больше никаких действий в системе не происходит.
      Я мог бы удалить текущую версию и попробовать поставить новую (вдруг это просто конфликт версий), но если вдруг 21.16 не совместима с Windows 7 SP1, получится что я останусь без антивируса т.к. не знаю где взять версию 21.14 которая вроде кое-как работает (при каждом включении компьютера Касперский пишет, что защита отключена и необходимо ее включить вручную)
       
      Kaspersky Free 21.14.5.462
    • Алексей Симферополь
      От Алексей Симферополь
      Добрый день. 
      На компьютере был обнаружен антивирус старой версии и при выяснении причин отказа обновления через задачу обновления было обнаружено, что не обновляется Агент Администрирования Kaspersky Security center 11.0.0.1131.
       
       При переустановке вручную, этой версии или более новой выходила ошибка какая указана в теме и на принтскрине. Так же были фатальные строки в логах;
         $klnagent-2023-12-25-10-22-13
      Executing op: CustomActionSchedule(Action=RegisterNagentMsi,ActionType=17409,Source=BinaryData,Target=RegisterNagentMsi,CustomActionData=....
      Invoking remote custom action. DLL: C:\Windows\Installer\MSIA566.tmp, Entrypoint: RegisterNagentMsi
      Ошибка 25002. В процессе установки произошла ошибка: Parameter with name "86" not exist..
        $klssinstlib
      KLERR: #1, Error was caught in RemoveNagentBasesCA, e:\bs\1529\14716\sources\cs adminkit\development2\inst_libs\nag_inst\nag_inst_msi.cpp@3116. Error params: (1186/0x0 ("Object not found"), "KLSTD", e:\bs\1529\14716\sources\cs adminkit\development2\inst_libs\common\msi_utils.cpp@125)
          Error loc: ''.)
       
        Решение было найдено через трассировку - в реестре, не смотря, что на диске отсутствовали файлы, их по неудачной установке откатывал установщик агента, в реестре установщик не откатывал и не 
      удалял ветви реестра, что относятся к системному разделу для установленных продуктов. Нужно поискать "ID ED1C2D7E-5C7A-48D8-A697-57D1C080ABA7" в реестре, в ветви HKLM\software\Classes\Installer и удалить его
      а так же связанный  раздел uninstall, который тоже находится по поиску. 
      После удаления все обновлённые версии агент+антивирус установились в обычном режиме. 

    • RockR
      От RockR
      Добрый день.
      В последнее время не работает VPN (Kaspersky Secure Connection) через некоторые страны.
      Это постоянная и уже не решаемая проблема? 
    • Ser_S
      От Ser_S
      Здравствуйте, возможно ли в KSC 14 настроить обновление б/д устаревших версий KES(например 11.1.1.126)?
×
×
  • Создать...