Перейти к содержанию

Медленное обновление


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 121
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • TATA28

    48

  • Kapral

    28

  • Multimedia666

    10

  • Kaspersky User

    6

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Все, проблема у TATA28 решена. Причина - глюк в продуктах Лаборатории Касперского, из-за которого проблематично применение большого количества обновлений, ну и отсутствия пересборки дистрибутивов.

издевательство какое-то над пользователем. по-моему проще подождать, пока скорость на серверах стабилизируется. ведь, если человек, например, выключит ПК, а вечером, после работы, снова включит, обн

Может лучше подождать пока интернет будет устойчиво рабоать  В общем случае - даНо в этом нет Т.к. разрыв идет при получении индексов, а они в любом случае будут перекачиваться

Posted Images

Проблема в том что любое действие, которое выполняется на других компах практически мгновенно - тут тянется как раненная черепаха на Эверест

 

поэтому

1. Выполните http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208637885

2. Лог выложите на http://www.getsysteminfo.com/

3. Покажите полученную ссылку

 

ВСЕ ПУНКТЫ СДЕЛАЛА. ЦЕПЛЯЮ ФАЙЛ, ЗАПРАШИВАЮТ логин и пароль, ввожу тот логин и пароль, который сейчас на форуме или там надо снова регистриоваться?

От.doc

От.doc

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перезагрузите компьютер. Не запускайте пока Интернет. Обновите антивирус с локальной папки.

Только у вас на компьютере папка C:/Kasper1/, а не C:/Kasper/ как на рисунке

post-23096-1327656116_thumb.png

Изменено пользователем Multimedia666
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТАТА28

Вы до сих пор в Инете - а я подумал вы уже рекомендации выполняете по перезагрузке компьютера. :facepalm:

У вас он постоянно включен и в Инете?

Изменено пользователем Multimedia666
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробуйте:

Логин: guest

Пароль: guest123

Свой кабинет создала, а можно я через кабинет отправлю?

Там есть раздел отправить вопрос в тех поддержку, или какой то другой раздел выбрать?

 

 

 

ТАТА28

Вы до сих пор в Инете - а я подумал вы уже рекомендации выполняете по перезагрузке компьютера. :facepalm:

У вас он постоянно включен и в Инете?

 

я выполнила рекомендации, но отравить отчет не могу.

 

Может через личный кабинет в службе поддержки отправить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто загружаете полученный архив, после того как он загрузится, ссылку страницы с отчетом опубликуйте здесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробуйте:

Логин: guest

Пароль: guest123

 

я могу с ваших паролей отправить свой отчет?

 

Просто загружаете полученный архив, после того как он загрузится, ссылку страницы с отчетом опубликуйте здесь.

 

 

ВОТ ОТЧЕТ!

GetSystemInfo_MICROSOF_6BB54F_Admin_2012_01_27_19_50_50.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

когда регистрировалась, имя у меня не спрашивали, я указала емайл и пароль

 

а когда загружаю этот отчет просям имя, которого не спашивали при регистрации

 

:facepalm:

 

когда регистрировалась, имя у меня не спрашивали, я указала емайл и пароль

 

а когда загружаю этот отчет просям имя, которого не спашивали при регистрации

 

:facepalm:

 

 

когда регистрировалась, имя у меня не спрашивали, я указала емайл и пароль

 

а когда загружаю этот отчет просям имя, которого не спашивали при регистрации

 

:clapping:

 

 

Вот здесь регис-лась

 

 

как зарегистрироваться что получить имя, киньте ссылку где регистрироваться.

 

если честно уже сил нет, я третий вечер сижу на этом форуме, и пытаюсь выполнить все что мне пишут.

 

Вы посмотрели прикрепленные файлы? там был кабинет, это не та рег-ция? там не просили вводить имя.

Лич_кабинет.doc

От.doc

111.doc

Рег_ция.doc

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблема в том что любое действие, которое выполняется на других компах практически мгновенно - тут тянется как раненная черепаха на Эверест

 

поэтому

1. Выполните http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208637885

2. Лог выложите на http://www.getsysteminfo.com/

3. Покажите полученную ссылку

 

ВОТ ЧТО НАШЛА ПРОГРАММА

Оранжевый свет:

 

Обнаружены драйверы, требующие обновления : [0]

Обнаружены приложения, требующие обновления : [0]

Найдены неизвестные объекты : [2]

Недоверенные объект(ы) : [1]

Обнаружено потенциально несовместимое программное обеспечение : [0]

Hosts : original

Возможно зараженный объект : [0]

 

 

Найдены неизвестные объекты : [2]

C:\WINDOWS\ [2]

=> C:\WINDOWS\Cleanup.exe

=> C:\WINDOWS\is-0PT6K.exe

 

 

Недоверенные объект(ы) : [1]

C:\WINDOWS\ [1]

=> C:\WINDOWS\Cleanup.exe

Изменено пользователем TATA28
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...