Maratka 68 Опубликовано 27 января, 2012 Share Опубликовано 27 января, 2012 СЕЙЧАС 6 УТРА, ОБНОВЛЕНИЕ ДО СИХ ПОР ВИСИТ НА 88%. В 6,40 ВЫКЛЮЧИЛА КОМП, ДО 100% НЕ ОБНОВИЛОСЬ Браузер выгрузите. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TATA28 0 Опубликовано 27 января, 2012 Автор Share Опубликовано 27 января, 2012 Проблема в том что любое действие, которое выполняется на других компах практически мгновенно - тут тянется как раненная черепаха на Эверест поэтому 1. Выполните http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208637885 2. Лог выложите на http://www.getsysteminfo.com/ 3. Покажите полученную ссылку ВСЕ ПУНКТЫ СДЕЛАЛА. ЦЕПЛЯЮ ФАЙЛ, ЗАПРАШИВАЮТ логин и пароль, ввожу тот логин и пароль, который сейчас на форуме или там надо снова регистриоваться? От.doc От.doc Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b7music 33 Опубликовано 27 января, 2012 Share Опубликовано 27 января, 2012 Для http://www.getsysteminfo.com/ нужна отдельная регистрация. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Multimedia666 4 Опубликовано 27 января, 2012 Share Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) Перезагрузите компьютер. Не запускайте пока Интернет. Обновите антивирус с локальной папки. Только у вас на компьютере папка C:/Kasper1/, а не C:/Kasper/ как на рисунке Изменено 27 января, 2012 пользователем Multimedia666 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TATA28 0 Опубликовано 27 января, 2012 Автор Share Опубликовано 27 января, 2012 Для http://www.getsysteminfo.com/ нужна отдельная регистрация. ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ВОТ ЧТО ВЫЛЕЗЛО. 502 Bad Gateway Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b7music 33 Опубликовано 27 января, 2012 Share Опубликовано 27 января, 2012 Попробуйте: Логин: guest Пароль: guest123 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Multimedia666 4 Опубликовано 27 января, 2012 Share Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) ТАТА28 Вы до сих пор в Инете - а я подумал вы уже рекомендации выполняете по перезагрузке компьютера. У вас он постоянно включен и в Инете? Изменено 27 января, 2012 пользователем Multimedia666 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TATA28 0 Опубликовано 27 января, 2012 Автор Share Опубликовано 27 января, 2012 Попробуйте:Логин: guest Пароль: guest123 Свой кабинет создала, а можно я через кабинет отправлю? Там есть раздел отправить вопрос в тех поддержку, или какой то другой раздел выбрать? ТАТА28Вы до сих пор в Инете - а я подумал вы уже рекомендации выполняете по перезагрузке компьютера. У вас он постоянно включен и в Инете? я выполнила рекомендации, но отравить отчет не могу. Может через личный кабинет в службе поддержки отправить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b7music 33 Опубликовано 27 января, 2012 Share Опубликовано 27 января, 2012 Просто загружаете полученный архив, после того как он загрузится, ссылку страницы с отчетом опубликуйте здесь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TATA28 0 Опубликовано 27 января, 2012 Автор Share Опубликовано 27 января, 2012 Попробуйте:Логин: guest Пароль: guest123 я могу с ваших паролей отправить свой отчет? Просто загружаете полученный архив, после того как он загрузится, ссылку страницы с отчетом опубликуйте здесь. ВОТ ОТЧЕТ! GetSystemInfo_MICROSOF_6BB54F_Admin_2012_01_27_19_50_50.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b7music 33 Опубликовано 27 января, 2012 Share Опубликовано 27 января, 2012 ссылка на отчет: http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...0638e2031bf002a Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TATA28 0 Опубликовано 27 января, 2012 Автор Share Опубликовано 27 января, 2012 Попробуйте:Логин: guest Пароль: guest123 ввела ваши пароли пишет ошибка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b7music 33 Опубликовано 27 января, 2012 Share Опубликовано 27 января, 2012 Вы где пытаетесь ввести? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TATA28 0 Опубликовано 27 января, 2012 Автор Share Опубликовано 27 января, 2012 ссылка на отчет: http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...0638e2031bf002a когда регистрировалась, имя у меня не спрашивали, я указала емайл и пароль а когда загружаю этот отчет просям имя, которого не спашивали при регистрации когда регистрировалась, имя у меня не спрашивали, я указала емайл и пароль а когда загружаю этот отчет просям имя, которого не спашивали при регистрации когда регистрировалась, имя у меня не спрашивали, я указала емайл и пароль а когда загружаю этот отчет просям имя, которого не спашивали при регистрации Вот здесь регис-лась ссылка на отчет: http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...0638e2031bf002a как зарегистрироваться что получить имя, киньте ссылку где регистрироваться. если честно уже сил нет, я третий вечер сижу на этом форуме, и пытаюсь выполнить все что мне пишут. Вы посмотрели прикрепленные файлы? там был кабинет, это не та рег-ция? там не просили вводить имя. Лич_кабинет.doc От.doc 111.doc Рег_ция.doc Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TATA28 0 Опубликовано 27 января, 2012 Автор Share Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) Проблема в том что любое действие, которое выполняется на других компах практически мгновенно - тут тянется как раненная черепаха на Эверест поэтому 1. Выполните http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208637885 2. Лог выложите на http://www.getsysteminfo.com/ 3. Покажите полученную ссылку ВОТ ЧТО НАШЛА ПРОГРАММА Оранжевый свет: Обнаружены драйверы, требующие обновления : [0] Обнаружены приложения, требующие обновления : [0] Найдены неизвестные объекты : [2] Недоверенные объект(ы) : [1] Обнаружено потенциально несовместимое программное обеспечение : [0] Hosts : original Возможно зараженный объект : [0] Найдены неизвестные объекты : [2] C:\WINDOWS\ [2] => C:\WINDOWS\Cleanup.exe => C:\WINDOWS\is-0PT6K.exe Недоверенные объект(ы) : [1] C:\WINDOWS\ [1] => C:\WINDOWS\Cleanup.exe Изменено 27 января, 2012 пользователем TATA28 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.