Перейти к содержанию

Обсуждение техники Sony


ЗЛОЙДЕД

Рекомендуемые сообщения

Ну так ты сравниваешь 7" и 9". Правильно сравнивать Nexus 5 и iPhone 5S / Nexus 7 FHD и iPad  Mini Retina.

Как там у Гуфовского было? "Так что теперь у нас будет больше ядер, больше мегагерцев, а новый айфон вообще на андроиде выйдет - мы уже запатентовали притормаживание интерфейса"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я все правильно сравнил. ppi в 2012 году у nexus 7 был больше чем у iPad mini.

в этом году разницы почти нет, но поскольку у Google нет новых 10" планшетов, я взял 7".

 

и да, ты говорил, что у Nexus ppi было всегда меньше, что я и опроверг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Здравствуйте, в чём может быть проблема, отсутствует возможность резервного копирования на Sony Xperia Z 1, процесс резервного копирования зависает.

Здравствуйте! А на каком этапе зависает процесс резервного копирования?
На этапе 3. Резервное копирование после этапа 2. Подготовка. Изменено пользователем Эдуард Кондратьев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное, лучшая фигня в своем классе. но именно фигня.

 

минусы: батарея (до недели работы, привет, самсунг, а противные часы, работающие по 10 лет на одной батарейке, уйдите), ужасная логика включения и отображения часов (вообще исчезают через некоторое время неактивности, да-да, черный экран, вообще нечего, становясь бесполезной погремушкой, пока не нажмешь не самую удобную кнопку включения), управление на любителя, приложений не так много, а нормальных еще меньше.

 

в итоге получаем что часы свои прямые функции часов раз через раз выполняют, приложений нормальных почти не имеют, а что имеют стоит около 100 рублей каждое (что совсем не дурно так), да и то глючить может.

Изменено пользователем Fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


вообще исчезают через некоторое время неактивности, да-да, черный экран, вообще нечего, становясь бесполезной погремушкой, пока не нажмешь не самую удобную кнопку включения

Ты серьёзно или это была шутка?  :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока не нажмешь не самую удобную кнопку включения)

Напомнило :D Культовый прибор, кстати. Начало производства 1974г.

 

Изменено пользователем Cosmic radiation
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На этапе 3. Резервное копирование после этапа 2. Подготовка.

 

8-800-100-80-22, звонок бесплатный, попробуйте их поспрашивать :)
Спасибо, отправил запрос в поддержку Sony.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты серьёзно или это была шутка? :o

серьезно. у самого до сих пор неприятный осадочек такой остался от такого подхода :)

 

Издеваются над покупателями. Прямо как в каком-то из фильмов про детей шпионов - часы, которые не показывают время. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • CSerg
      От CSerg
      Предлагаю обсудить всю линейку продуктов Samsung Galaxy
    • Мирный Атом
      От Мирный Атом
      СЕЗОН ПРОГНОЗОВ
      2 0 2 4
      Данная тема создана для обсуждения грядущего конкурса по чемпионату мира «Формулы-1»  (F1). Описание конкурса и подробные его условия озвучены в теме конкурса. 

      Хотелось бы услышать ваши пожелания, прогнозы и видения на сезон 2024. 
       
    • Pomka.
      От Pomka.
      короче простым клубням тут не место ?
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
    • MiStr
      От MiStr
      Здесь принимаются заявки на участие и проходит обсуждение программы «Развитие сообществ клуба в мессенджерах».
×
×
  • Создать...