Ig0r Опубликовано 22 ноября, 2008 Опубликовано 22 ноября, 2008 В 10 утра уселись в тролли рядом с Белорусским вокзалом. А потом поехали через Кремль на Поклонную гору. Были там уже где-то через час. Спасибо. И репортаж очень даже. Я на прошлой неделе, не зная не о каких датах, ночью катался на троллейбусе по Кутузовскому проспекту, Новому Арбату, мимо страшного Госплана на Лубянку . И потом прямой рейс до Выхино. Красивенько. Тепло. А какое ночное небо...
Ig0r Опубликовано 21 февраля, 2009 Опубликовано 21 февраля, 2009 Сон относительно сбылся... Я попал на последнюю электричку. Причем, бегом. К сожалению, электричка пришла по расписанию, но, к счастью, на 2 минуты позже моих ожиданий. Буквально пара минут и я летел бы в метро обратно (в глубине души я же смирился с этим). Но как-то успел. Каким-то чудом. Ведь приди любой метропоезд на две минуты позже (ночью бывает хуже) и усё. Заодно успел услышать уникальное объявление: Последний_в_сторону_области.mp3
Apollon Опубликовано 21 февраля, 2009 Опубликовано 21 февраля, 2009 Последний_в_сторону_области.mp3 У вас там че в метро-микрофон робота посадили?
Ig0r Опубликовано 22 февраля, 2009 Опубликовано 22 февраля, 2009 Тробус из Минска привезли, а локализовать забыли. Санкт-Петербург.
Ig0r Опубликовано 15 июня, 2009 Опубликовано 15 июня, 2009 Мосгорстранс рулит... Теперь любой билет на автобус, трамвай и троллейбус можно зарядить на бесконтактную карту практически в любом автомате Элекснет. Не надо искать кассу, которая, кстати, после 8 вечера не работает, если даже и найдется, или отдавать кучу денег водителю. Метро не рулит. 2 дня искал хоть один работающий автомат, но такого не нашлось. МЖД рулит... Оказывается есть такая электричка, проезжающая сразу мимо 7 вокзалов, потом идущая в Серупухов. До Олега я не доехал, но до первого вокзала чудом добрался. МЖД не рулит. Расписание электричек. Схема метро 2005 года. Даже линии другие стали и названия 100 раз поменяли. МЖД не рулит. Одна и та же станция называется в расписании то Москва-Смоленская, то Москва-Белорусская. До меня дошло, но всё же.
Dzon Опубликовано 21 июня, 2009 Опубликовано 21 июня, 2009 1. Пишите про транспорт , а как в Москве и других городах пешеходов уважают,пропускают или нет? В Африке,где зебру задавят там и переходят через дорогу.
den Опубликовано 21 июня, 2009 Автор Опубликовано 21 июня, 2009 1. Пишите про транспорт , а как в Москве и других городах пешеходов уважают,пропускают или нет? В Африке,где зебру задавят там и переходят через дорогу. Никто не кого не уважает, отсюда проблемы.
Fedor Опубликовано 21 июня, 2009 Опубликовано 21 июня, 2009 У нас пешеходов более-менее уважают, на нерегулируемых пешеходных переходах пропускают. С этим у нас все нормально, ибо часто у таких вот переходов машина с мигалками в кустах.
Misterio Опубликовано 21 июня, 2009 Опубликовано 21 июня, 2009 народный менталитет такой... никому не хочется останавливаться, что б уступить дорогу, ни водилам, ни пешеходам. Если нет контроля, то уступает дорогу (даже имея преимущество) более "легковесный"
den Опубликовано 21 июня, 2009 Автор Опубликовано 21 июня, 2009 В Москве появилась первая скоростная троллейбусная стрелка Теперь троллейбусы маршрутов, проходящих по Электрозаводскому мосту, могут проходить её без снижения скорости. В цивилизованных странах все уже давно забыли, что спецчасти у троллейбусов когда-то выглядели совсем по-другому и проходить их надо было со скоростью не более 15 км/ч, а у нас такие древние стрелки и крестовины изготавливаются до сих пор http://metroblog.ru/post/1566/
Ig0r Опубликовано 21 июня, 2009 Опубликовано 21 июня, 2009 1. Пишите про транспорт , а как в Москве и других городах пешеходов уважают,пропускают или нет? В Африке,где зебру задавят там и переходят через дорогу. Смотря где. Есть у меня один любимый переход в Москве, там теперь всегда все останавливаются. Если уж один не сможет остановиться, то второй точно. Когда отойдешь подальше, то там ситуация несколько иная, хотя тоже Москва. В нашей деревне пока не бросишься под колеса - никто не остановится. Люди разные.
Самогонщик Опубликовано 25 июня, 2009 Опубликовано 25 июня, 2009 (изменено) Кому интересно есть сайт посвещенный нашему транспорту http://www.transport.lipetsk.ru/ Липецкие Трамваи РВЗ-6 , эксплуатировались до 1995 года КТМ-8 , эксплуатируются с 1992 года по настоящее время Tatra-4 , эксплуатировался с 1998 по 2004 годы Tatra-T6B5 (T3M) , эксплуатируются с 1988 года по настоящее время КТМ-5 , эксплуатируются с 1987 года по настоящее время http://www.transport.lipetsk.ru/tram/?act=gallery фото наших трамваев ЗиУ-5 , эксплуатировался с 1974 по 1983 годы Липецкие Троллейбусы ЗиУ-682 , эксплуатировался с 1974 по 1983 годы( Вероятие всего допущена ошибка, ездиют и по сей день) ЗиУ-682Г-016.03 , в эксплуатации с января 2009 года АКСМ-101 , в эксплуатации с 1998 года ВМЗ-5298 , в эксплуатации с 2003 года БТЗ-5276 , в эксплуатации с 2004 года ВзTM-5284 , в эксплуатации с 2005 года Более подробно http://www.transport.lipetsk.ru/trolley/?act=gallery Липецкий автобус ЛиАЗ-677 , в эксплуатации по 2007 год ЛиАЗ-5256 Видел на улицах ЛиАЗ-5293 , в эксплуатации с декабря 2008 года Ikarus-260 Видел на улицах Ikarus-280 Видел на улицах ЛАЗ-695 Видел на улицах ЛАЗ-4202 , в эксплуатации 1985-1991 годы НефАЗ-5299-10-15 , в эксплуатации с 2007 года Больше фото http://www.transport.lipetsk.ru/bus/?act=gallery Липецкая маршрутка РАФ-2203 Микроавтобус советского производства, во времена СССР был практически единственным представителем «маршрутных такси» Уже нет на улицах КаВЗ-685 Автобус для работы в качестве служебного, но очень «неплохо» работал и «маршруткой» Не видел на улицах ПАЗ-672 Представитель целой эпохи автобусостроения НЕ видел на улицах ПАЗ-3205 Наиболее распространённый представитель автобусов средней вместимости Вроде видел ПАЗ-4234 Модификация большей вместимости, за счёт более удлиннённого кузова, чем у ПАЗ-3205 Ездиют в нормально количестве ГАЗ-3221 Новейший этап развития отечественного микроавтобусостроения Исчезающий вид Isuzu / Богдан A09292 Автобус для городских перевозок, произведён в Украине по лицензии японской Есть только на одном маршруте (Липецк-Грязи) МАрЗ-42191 Автобус Мичуринского завода, основное предназначение - работа на пригородных маршрутах МАрЗ-5277 Городской автобус большой вместимости Видел на улицах Hyundai AeroCity 540 Корейский автобус оригинальной конструкции Используются на некоторых маршрутах Автобусы большой вместимости, работали на коммерческих маршрутах город в 2006-2008 годах Не разу не видел Mercedes-O305 Катаются как на родине Mercedes-O307 Катаются как на родине Mercedes-O325 Катаются как на родине Mercedes-O355 Произведение Иранской автобусостроительной компании Iran Khodro, сделано по лицензии Mercedes Катаются как на родине Mercedes-O405 Где то видел Больше фото http://www.transport.lipetsk.ru/autoline/?act=gallery Более подробно о жизни транспорта на сайте http://www.transport.lipetsk.ru/ Изменено 25 июня, 2009 пользователем Самогонщик
den Опубликовано 31 августа, 2009 Автор Опубликовано 31 августа, 2009 (изменено) Понравились в Москве остановки - таблички с расписанием движения маршрутов общественного наземного транспорта. Изменено 31 августа, 2009 пользователем den
den Опубликовано 2 сентября, 2009 Автор Опубликовано 2 сентября, 2009 У нас введенён тариф "электронный кошелёк" - покупаешь смарт-карту, в автомате закидываешь деньги и кондуктор считывает деньги с карты согласно тарифу.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти