Перейти к содержанию

Наземный общественный транспорт различных городов и стран


den

Рекомендуемые сообщения

Недавно устроил себе экстрим: катание на Газели. :) Как я только оттуда вылез... На рельсах все-таки лучше. :) А как однажды умудрился проехать несколько километров стоя... Лучше пешком несколько раз. :)

 

Но ведь для некоторых главное "на 20 минут позже выйти из дома", а безопасность и удобства :lol: - это лишнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно устроил себе экстрим: катание на Газели. :) Как я только оттуда вылез... На рельсах все-таки лучше. :) А как однажды умудрился проехать несколько километров стоя... Лучше пешком несколько раз. :)

 

Но ведь для некоторых главное "на 20 минут позже выйти из дома", а безопасность и удобства :lol: - это лишнее.

Я, к счастью, пережил...нам уже не грозит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно устроил себе экстрим: катание на Газели. :) Как я только оттуда вылез... На рельсах все-таки лучше. :) А как однажды умудрился проехать несколько километров стоя... Лучше пешком несколько раз. :)

 

Но ведь для некоторых главное "на 20 минут позже выйти из дома", а безопасность и удобства :lol: - это лишнее.

 

Позвольте не согласиться. У меня в городе нет такой развитой сети метро и наземных травмаев. Есть конечно троллейбусс, но мне на них до работы ехать 2 часа чистого времени, на маршрутках я доезжаю за 1 час. Хоть я выйду раньше на 20 минут, хоть позже - толку мало, весь транспорт забит. Был выход, когда я работал с 6:30 мне приходилось выходить из дому в 4 часа, идти 30 минут пешком, до остановки маршруток, откуда они начинали ходить, и тогда мне всегда везло ехать сидя, т.к. я был один из тех немногих ненормальных которым приходилось ехать на работу. Так же при поездке домой. Я жду до 30 минут на остановке, а транспорт как ехал забитым, так и едет. Так что 20 минут это маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте не согласиться. У меня в городе нет такой развитой сети метро и наземных травмаев. Есть конечно троллейбусс, но мне на них до работы ехать 2 часа чистого времени, на маршрутках я доезжаю за 1 час. Хоть я выйду раньше на 20 минут, хоть позже - толку мало, весь транспорт забит. Был выход, когда я работал с 6:30 мне приходилось выходить из дому в 4 часа, идти 30 минут пешком, до остановки маршруток, откуда они начинали ходить, и тогда мне всегда везло ехать сидя, т.к. я был один из тех немногих ненормальных которым приходилось ехать на работу. Так же при поездке домой. Я жду до 30 минут на остановке, а транспорт как ехал забитым, так и едет. Так что 20 минут это маловато.

Тут вопрос уже о работе общественного транспорта, а не по поводу маршруток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Сегодня попал почти в прошлое. Сплошные кругломордые (Татра вроде их звать :)).

 

136f814a1484t.jpg

 

А какие сиденья :)

 

cf015a837410t.jpg

 

Краснополосатый на Комсомольской площади (Ленинградский, Ярославский и Казанский вокзалы)

7d42a3547f33t.jpg

 

По вибрации и шуму можно поверить, что трамваю, действительно, очень много лет. Трясется и пыхтит громче метро, даже остановки не расслышать. :) Совсем в прошлое не дало окунутся то обстоятельство, что 7-ку кастрировали у Белорусского вокзала. И оттуда грозятся убрать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это трамвайчики "Татра" красивенькие, по внешнему виду не скажешь что им много лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я наоборот люблю старые-старые Татры. И мне нравится, когда они дребезжат. В этом звуке и есть вся прелесть трамвая. Не нравится - ловите такси (© Гайка :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я наоборот люблю старые-старые Татры. И мне нравится, когда они дребезжат. В этом звуке и есть вся прелесть трамвая. Не нравится - ловите такси (© Гайка :) )

Боюсь за здоровье водителя. Целый день так трястись... :) Потом небось и во сне шатает. :) Герои...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё ж тада катаетесь? :)

Экстрим. :) Не всё же время шишки собирать :), иногда надо и протрястись, и отравиться в желтой Эм. :)

 

Почти по теме. :) Под Казанским вокзалом такой... туалет (вроде рублей 25 :)) с турникетом "типа метро" :), а стены перехода к нему вымощены красным кирпичом. :) Какие красоты от людей скрывают за 7-ю дверьми. :) Надо будет решиться и посетить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дребежит трамвай не только от изношенности вагона, но и от "дороги" многое зависит.

Подведу черту под обсуждением и замечу, что тот трамвайчик вибрировал даже без движения... Двигатель замучали, наверное. Сегодня ехал в оранжевой 87-го года, но капитального ремонта 7-го. Немного другое дело. :)

 

И в моторном вагоне электрички.... :) Старинной ЭР2. Какое все седое шумное. :) Но приятное. И ещё был троллейбус. :) Тоже старый с мягкими сиденьями и ещё одна стиральная машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ilya
      От Ilya
      Друзья, как Вы все знаете, мы провели первую встречу участников фан-клуба Лаборатории Касперского, которая прошла Москве. Можно сказать, что это была встреча московского филиала фан-клуба.
       
      Как на счет других городов? Кто подхватит эстафету и порадует нас своими фото- и видео-отчетами?
       
      Уверен, фаны Антивируса Касперского есть везде и их нас много! Так давайте же больше общаться и получше узнаем друг друга.
       
      Пишите о своих инициативах здесь или созавайте отдельные ветки.
      ЛК со своей стороны готова всячески содействовать процессу этому
    • TorinoS
      От TorinoS
      Привет!
      Я - старший Java/Kotlin разработчик с 6 годами опыта в backend и исследую направления для развития моих навыков. Рассматриваю различные пути: например,
      - углубить фронтенд, изучить React и стать fullstack-разработчиком,
      - расширить мои скилы в бэкенд, освоив такие языки как Rust.
      - облачные технологии (AWS, Azure),
      - углубление DevOps навыков (Docker, Kubernetes) для управления инфраструктурой.
      - ML
      - безопасность

      Интересует, какое из этих (и не только этих) направлений более перспективно на ближайшие 5 лет.
      Какие конкретные технологии или фреймворки стоит выбрать для каждого пути?
      Какие реальные преимущества и с какими сложностями сталкиваются разработчики при переходе в фуллстек и другие направления?
      Есть ли другие направления, которые стоит учитывать для роста в текущих условиях рынка?
      Спасибо!
    • Serg1619
      От Serg1619
      С утра на сервере все значки стали тектостовыми файлами с расширением abdula.a@aol.com,при открытии фаилой везде открывается блокном с требованием написать им на почту для того чтоб разблокировать.
      Как то можно расшифровать все файлы?или все уже безнадежно?
    • tw1st3rjk
      От tw1st3rjk
      Сегодня зашел в автозагрузку диспетчера задач и увидел странные программы. Не могу понять совсем откуда они взялись. Ничего не отображается, не могу посмотреть расположение. Просто взять и отключить как-то неправильно будет.
    • skufozavr3000
      От skufozavr3000
      установил касперский, присканировал систему, выдает странные сообщения, причем непонятно вообще с чем они связаны, в интернете не нашел вообще никакой информации по тому пути, куда касперский переводит

×
×
  • Создать...