Перейти к содержанию

Наземный общественный транспорт различных городов и стран


den

Рекомендуемые сообщения

Кот Вы что из "подземелья" недавно? В смысле, Вы что всё время ездите на метро, что, Вас так удивило в наземных трамваях буквально всё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кот Вы что из "подземелья" недавно? В смысле, Вы что всё время ездите на метро, что, Вас так удивило в наземных трамваях буквально всё?

Вы бы почитали в блоге как я целый день под машины бросался... :) Первый раз целый день катался на трамвае. В Москву я недавно переехал :), а в нашей деревеньке кроме электрички, камикадзелей, автобусов без крутилок и кнопочек, - ничего и нет. Трамваи не проложили. :) До меня не доходило для чего эти автобусы и трамваи... Можно же пешком от метро дойти. Но увлекся недавно турникетом-крутилкой и трамваями... :) Теперь катаюсь и хочу всё знать! :)

 

Вы сегодня сколько пили?

Сегодня даже музыку отрубил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь катаюсь и хочу всё знать!

А Вы у водителя автобуса или вагоноважатого поинтересуйтесь, они Вам много нового и интеренсого раскажут о работе общественного транспорта :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы у водителя автобуса или вагоноважатого поинтересуйтесь, они Вам много нового и интеренсого раскажут о работе общественного транспорта :)

Ага. Только на татаро-монгольском языке. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы у водителя автобуса или вагоноважатого поинтересуйтесь, они Вам много нового и интеренсого раскажут о работе общественного транспорта

Как они на зайцев орут... :) Бедных белых и пушистых. :) Меня тогда сразу к рельсам привяжут... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не местами будут встречаться буквы, а иногда даже и союзы с предлогами на русском. Но, как говорится, нужно уметь читать между строк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое повсюду... Разные только цвета надписей, кнопок и их положение. :) Это ещё усложняет задачу. НО! Молоток для разбития аварийного окна они спрятали... Не дурдом? :) Так было бы хоть одно действенное средство. :)

В некоторых автобусах ещё не успели снять молотки безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блокадный трамвай отправился в мемориальный рейс

 

 

Сегодня на улицах Петербурга появились знаменитые «американки» — трамваи, работавшие в блокадном Ленинграде. Машины вышли на линию ровно 66 лет назад, 15 апреля 1942 года.

 

В мемориальный рейс отправилась корреспондент НТВ Анна Пейчева.

 

Невольными участниками колонны стали случайные автолюбители. Пробки, обычные для центра города, значительно осложнили сегодня мемориальный рейс. А ведь эти трамваи помнят еще то время, когда улицы города были абсолютно пустыми. Все автомобили оказались на фронте и деревянные вагончики стали королями дороги.

 

Это сегодня петербуржцы относятся к трамваю снисходительно, а то и с легким раздражением. В военные годы этот вид транспорта называли не просто «трамвай», а уважительно «поезд». Был поезд для перевозки раненых и броневагон для ведения уличных боев.

 

С тех пор водители трамвая из поколения в поколение передают фирменное самообладание и невозмутимость. Без этих качеств и сейчас на дорогах делать нечего. Особенно в торжественных и неторопливых мемориальных рейсах.

 

Наталья Макарова, водитель трамвая: «Тут тяжелее контроллер. Соответственно, приходиться стоять и тормозов намного меньше. То есть затормозить тяжелее».

 

На кадрах хроники хорошо видно, как трамвай вручную толкают по рельсам. С легкими деревянными «американками» могли справиться даже ослабевшие от голода жители блокадного города. Пассажиры каждый раз после обстрела выталкивали трамвай с пострадавших участков.

 

Нужно было торопиться: деревянная конструкция могла вспыхнуть от любой искры и моментально сгореть. Сегодня те, кто руками вытаскивал трамвай с разорванных рельсов, в качестве почетных гостей проезжают по родным улицам.

 

Нина Тасс, житель блокадного Ленинграда: «Если кто-то прицепился к задней площадке, то тот, кто впереди, не будет выталкивать, как это могут сделать сейчас. Тогда, наоборот, пытались помочь. Народ был лучше».

 

Ветеранов уже девятый год подряд приглашают на мемориальный рейс. За это время трамвай стал для блокадников таким же любимым местом встречи, как Дворцовая площадь 9 мая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,в С-Петербурге много стало аварий с данным видом транспорта. Сначала хотели только Газели-маршрутки запретить,теперь вроде дело дальше идет. Но пока газели еще ездят,насколько это известно,и стараются всюду пролезть быстрее,чем их собратья размерами побольше. Но в пробках -все стоят одинаково долго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,в С-Петербурге много стало аварий с данным видом транспорта. Сначала хотели только Газели-маршрутки запретить,теперь вроде дело дальше идет. Но пока газели еще ездят,насколько это известно,и стараются всюду пролезть быстрее,чем их собратья размерами побольше. Но в пробках -все стоят одинаково долго...

У нас уже с того года уже запретили, вот составили новую транспортую схему, всё купили новые автобусы средней и большой вместимости....аварий меньше стало. Осталост тока водителей нанять, своих не хватает, а гострабайтерам нельзя...Я видел водитель-африканец тролейбус водит...говорит нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ilya
      От Ilya
      Друзья, как Вы все знаете, мы провели первую встречу участников фан-клуба Лаборатории Касперского, которая прошла Москве. Можно сказать, что это была встреча московского филиала фан-клуба.
       
      Как на счет других городов? Кто подхватит эстафету и порадует нас своими фото- и видео-отчетами?
       
      Уверен, фаны Антивируса Касперского есть везде и их нас много! Так давайте же больше общаться и получше узнаем друг друга.
       
      Пишите о своих инициативах здесь или созавайте отдельные ветки.
      ЛК со своей стороны готова всячески содействовать процессу этому
    • TorinoS
      От TorinoS
      Привет!
      Я - старший Java/Kotlin разработчик с 6 годами опыта в backend и исследую направления для развития моих навыков. Рассматриваю различные пути: например,
      - углубить фронтенд, изучить React и стать fullstack-разработчиком,
      - расширить мои скилы в бэкенд, освоив такие языки как Rust.
      - облачные технологии (AWS, Azure),
      - углубление DevOps навыков (Docker, Kubernetes) для управления инфраструктурой.
      - ML
      - безопасность

      Интересует, какое из этих (и не только этих) направлений более перспективно на ближайшие 5 лет.
      Какие конкретные технологии или фреймворки стоит выбрать для каждого пути?
      Какие реальные преимущества и с какими сложностями сталкиваются разработчики при переходе в фуллстек и другие направления?
      Есть ли другие направления, которые стоит учитывать для роста в текущих условиях рынка?
      Спасибо!
    • Serg1619
      От Serg1619
      С утра на сервере все значки стали тектостовыми файлами с расширением abdula.a@aol.com,при открытии фаилой везде открывается блокном с требованием написать им на почту для того чтоб разблокировать.
      Как то можно расшифровать все файлы?или все уже безнадежно?
    • tw1st3rjk
      От tw1st3rjk
      Сегодня зашел в автозагрузку диспетчера задач и увидел странные программы. Не могу понять совсем откуда они взялись. Ничего не отображается, не могу посмотреть расположение. Просто взять и отключить как-то неправильно будет.
    • skufozavr3000
      От skufozavr3000
      установил касперский, присканировал систему, выдает странные сообщения, причем непонятно вообще с чем они связаны, в интернете не нашел вообще никакой информации по тому пути, куда касперский переводит

×
×
  • Создать...