Перейти к содержанию

Наземный общественный транспорт различных городов и стран


den

Рекомендуемые сообщения

Трамвайные пути, троллейбусные коммуникации и линии электропередачи в центре Москвы будут демонтироваться для прохождения военной техники на военном параде 9 мая, сообщил сегодня начальник главного управления боевой подготовки и службы войск Вооружённых сил России генерал-лейтенант Владимир Шаманов.

Обещали, что ломать пути и троллейбусы не будут. А вот какой-нибудь водитель тунгуски - реальная угроза для построек. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх... Помню когда в Беларуси был, раз 7, там автобусы и трллейбусы нового производства, и что приятно, Беларусского. Приятно то, что у них низкое дно, и туда можно заехжать на колясках инвалидам и детям в колясках = ) И под бардюр они очень подходят, с бардюра прыг-скок и на подножку троолейбуса/автобуса = )

Низко/полунизкопольные троллейбусы в нашем городе есть. Они выпускается в Энгельсе.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...
Что какие старые? раритеты? у нас уже такие не ходят по городу...

Какие раритеты? Это МТТЧ, т.е. Татра, модифицированная в 2005-ом году. С тонированными стеклами и свежим салоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Катался на рельсовом наземном... До зависания доводят меня такие картинки:

трамвай.jpg

 

Сто инструкций, сто кнопок... :)

 

Из надписи понятно, что для выхода надо сделать 3 звонка, но какую из этого множества надо нажать... Одна кнопка не вошла в кадр, над ней вообще ничего не написано. :) Я решил не жать никуда, но если вдруг не откроется? :) Из второго вагона до водителя не доорешься. :) Наверное, надо на все сразу. :)

 

 

А такая автобусная остановка. :)

 

09cb1dd1ee6ct.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинист - приколист значит.

Такое повсюду... Разные только цвета надписей, кнопок и их положение. :) Это ещё усложняет задачу. НО! Молоток для разбития аварийного окна они спрятали... Не дурдом? :) Так было бы хоть одно действенное средство. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из надписи понятно, что для выхода надо сделать 3 звонка, но какую из этого множества надо нажать...

Да чего тут думать, 100% вероятность, что ты не ошибешься, если дернешь стоп-кран, а затем нажмешь красную кнопку над дверью и вручную откроешь дверь(как по инструкции). :) Прокатит! :)

 

А вообще в общественном транспорте нужно ездить так:

post-2011-1208272672_thumb.jpg

 

Купил сегодня новый фотег, ехал в автобусе, вот решил обновить, запечатлел... :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил сегодня новый фотег, ехал в автобусе, вот решил обновить, запечатлел...

С покупкой! А какой? :)

 

Сиреневые - это прямо... :)

 

=============

 

3 звонка - это же по каждой 1 раз. :)) И ещё останется. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С покупкой! А какой? :)

Спасибо! Вот с такой! :)

 

Сиреневые - это прямо... :)

Ага, сиреневые... А на них "синий" валяется...)

 

3 звонка - это же по каждой 1 раз. :)) И ещё останется. :)

А может при нажатии на разные у машиниста(или кто там в трамвае?) разные мелодии раздаются, он там сидит "тащится" по ним. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катался на рельсовом наземном... До зависания доводят меня такие картинки:

post-9-1208262885_thumb.jpg

 

Сто инструкций, сто кнопок... :)

 

Из надписи понятно, что для выхода надо сделать 3 звонка, но какую из этого множества надо нажать... Одна кнопка не вошла в кадр, над ней вообще ничего не написано. :) Я решил не жать никуда, но если вдруг не откроется? :) Из второго вагона до водителя не доорешься. :) Наверное, надо на все сразу. :)

 

 

А такая автобусная остановка. :)

 

09cb1dd1ee6ct.jpg

Чего тут непонятного-то? :)

 

Кнопки на левом поручне дублируются. Расположены на разной высоте для удобства пассажиров. Внешне они отличаются, потому что зеленую ставили при выпуске трамвая несколько лет назад, а красную поставили не так давно. :) Если вам приспичило выйти, когда дверь закрыта - надо дать три звонка любой из этих кнопок, чтобы у водителя запиликало на скрипке. :)

 

Если произошла авария и двери невозможно открыть обычным способом (например, электричество отрубили) - нужно вдавить до упора красную аварийную кнопку - двери разблокируются и их можно будет откруть голыми руками. :)

 

Для чего нужен стоп-кран - я объяснять не буду, т.к. тут Дом-3, а не детский сад. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей Шевченко,

Вы гений. :)

 

Если можно... :) Аварийное открытие (не ручное) - это тоже дублирует те на шесте или это открытие после стоп-крана без вмешательства водителя? :) Ещё бывает "остановка по требованию" - тоже туда же? :) Ох, наплодили... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей Шевченко,

Вы гений. :)

 

Если можно... :) Аварийное открытие (не ручное) - это тоже дублирует те на шесте или это открытие после стоп-крана без вмешательства водителя? :) Ещё бывает "остановка по требованию" - тоже туда же? :) Ох, наплодили... :)

На шесте - просто звонилки. Они ничего не открывают - просто подают звуковой сигнал в кабину водителя.

 

Кнопка аварийного открытия (по центру над дверью) работает без вмешательства водителя - жмете ее и открываете дверь своими руками. Но только делать это можно исключительно при аварии - иначе морду набьёт(ют). Если хотите - можете открыть ее на ходу - ваше право :)

 

--------------------

 

Вот, кстати, из МЧС по теме... :)

 

КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ЛИЧНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ДВИЖЕНИИ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ

 

Находясь в общественном транспорте, при отсутствии свободных сидячих мест постарайтесь встать в центре салона, держась за поручень для большей устойчивости. Обратите внимание на расположение аварийных и запасных выходов.

 

Электрическое питание трамваев и троллейбусов создает дополнительную угрозу поражения человека электричеством (особенно в дождливую погоду), поэтому наиболее безопасными являются сидячие места. Если обнаружилось, что салон находится под напряжением – покиньте его. При аварии у выходов возможна паника и давка. В этом случае воспользуйтесь аварийным выходом, выдернув специальный шнур и выдавив стекло.

 

В случае пожара в салоне сообщите об этом водителю, откройте двери (с помощью аварийного открывания), аварийные выходы или разбейте окно. При наличии в салоне огнетушителя примите меры к ликвидации очага пожара. Защитите органы дыхания от дыма платком, шарфом или другими элементами одежды. Выбирайтесь из салона наружу пригнувшись и не касаясь металлических частей, так как в трамвае и троллейбусе возможно поражение электричеством.

 

При падении автобуса в воду дождитесь заполнения салона водой наполовину, задержите дыхание и выныривайте через дверь, аварийный выход или разбитое окно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ilya
      От Ilya
      Друзья, как Вы все знаете, мы провели первую встречу участников фан-клуба Лаборатории Касперского, которая прошла Москве. Можно сказать, что это была встреча московского филиала фан-клуба.
       
      Как на счет других городов? Кто подхватит эстафету и порадует нас своими фото- и видео-отчетами?
       
      Уверен, фаны Антивируса Касперского есть везде и их нас много! Так давайте же больше общаться и получше узнаем друг друга.
       
      Пишите о своих инициативах здесь или созавайте отдельные ветки.
      ЛК со своей стороны готова всячески содействовать процессу этому
    • TorinoS
      От TorinoS
      Привет!
      Я - старший Java/Kotlin разработчик с 6 годами опыта в backend и исследую направления для развития моих навыков. Рассматриваю различные пути: например,
      - углубить фронтенд, изучить React и стать fullstack-разработчиком,
      - расширить мои скилы в бэкенд, освоив такие языки как Rust.
      - облачные технологии (AWS, Azure),
      - углубление DevOps навыков (Docker, Kubernetes) для управления инфраструктурой.
      - ML
      - безопасность

      Интересует, какое из этих (и не только этих) направлений более перспективно на ближайшие 5 лет.
      Какие конкретные технологии или фреймворки стоит выбрать для каждого пути?
      Какие реальные преимущества и с какими сложностями сталкиваются разработчики при переходе в фуллстек и другие направления?
      Есть ли другие направления, которые стоит учитывать для роста в текущих условиях рынка?
      Спасибо!
    • Serg1619
      От Serg1619
      С утра на сервере все значки стали тектостовыми файлами с расширением abdula.a@aol.com,при открытии фаилой везде открывается блокном с требованием написать им на почту для того чтоб разблокировать.
      Как то можно расшифровать все файлы?или все уже безнадежно?
    • tw1st3rjk
      От tw1st3rjk
      Сегодня зашел в автозагрузку диспетчера задач и увидел странные программы. Не могу понять совсем откуда они взялись. Ничего не отображается, не могу посмотреть расположение. Просто взять и отключить как-то неправильно будет.
    • skufozavr3000
      От skufozavr3000
      установил касперский, присканировал систему, выдает странные сообщения, причем непонятно вообще с чем они связаны, в интернете не нашел вообще никакой информации по тому пути, куда касперский переводит

×
×
  • Создать...