Перейти к содержанию

Наземный общественный транспорт различных городов и стран


den

Рекомендуемые сообщения

Эволюция турникетов. Сначала были бьющие по бокам, потом "турникеты-крутилки", далее турникеты с распашными дверцами. Теперь новая модель: гибрид бьющего турникета, но со стеклянными створками, которые по умолчанию закрыты. Пристроившийся сзади должен быть ударен. :) Иначе никак.

 

0dd786e657a0.jpg

 

Я недавно обнаружил неоспоримую надобность турникетов зимой. В них всегда тепло и можно остаться живым даже на 30-градусном морозе, иначе... :o

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 341
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • den

    103

  • Ig0r

    35

  • Самогонщик

    33

  • radioelectron

    22

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Брэндированный "Лабораторией Касперского" трамвай в г. Кагосима (Япония):     Источник: @orangemagik

Трамвай точно такого же цвета, как и медведь из японского офиса ЛК: http://eugene.kaspersky.ru/2013/05/20/udivitelnoe-ryadom/

При чём тут государство? это на уровне города делается. 

Posted Images

Игорь, нам бы такую эволюцию. А то такое чувство, что у нас они не менялись с начала постройки.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В апреле воронежцы попрощаются с трамваями

 

Вагоновожатых муниципального предприятия «Воронежпассажиртранс» уже предупредили о грядущем увольнении. Меньше, чем через месяц свой последний рейс по дорогам Воронежа сделает воронежский трамвай. Но уже сейчас этот вид транспорта на улицах большая редкость. Вагоновожатые выводят свои старенькие машины только в час пик — утром и вечером, и ездят они лишь по двум маршрутам. В десять утра воронежские трамваи, дребезжа, съезжаются в депо — рельсовый электротранспорт в нашем городе давно выработал свой ресурс.

В «Воронежпассажиртрансе» уверяют: дело не в том, что городским властям не по душе трамвай. Этот транспорт просто не может больше работать. Говорят, точка невозврата была пройдена ещё несколько лет назад.

— У 35 трамваев, которые остались в Воронеже на сегодняшний день, стопроцентный износ. В городе не осталось ни одного депо. Трамвайное полотно и контактные сети изношены до 80-90%, — рассказывает Александр Юров, генеральный директор «Воронежпассажиртранс».

Водители трамваев сетуют: куда теперь идти тем, кто проработал на рельсовом транспорте 20, 30, 40 лет и не имеет другой профессии?

— Вот мне 47 лет, в 50 я пойду на пенсию. Кому я нужна буду в предпенсионном возрасте? Да никому!, — возмущается Надежда Рыльцева.

У «Воронежпассажиртранса» опять же есть свой аргумент. Говорят: желающие трудиться без работы не останутся.

— Тем, кто не достиг пенсионного возраста, мы предложили переучиться на управление троллейбусом. Сейчас собираем группу и в начале апреля она приступит к занятиям, — говорит Александр Юров.

Троллейбус, по задумке властей, должен заменить своего рельсового собрата на улицах города. А вагоновожатые уверены: без трамвая Воронежу будет плохо. Но ничего уже не изменить: времена, когда в городе по двадцати маршрутам ежедневно бегали 250 вагонов, навсегда уходят в историю. А тем, кто хочет ещё хоть раз прокатиться на трамвае, стоит поторопиться — свой последний круг последний вагон сделает в апреле.

 

http://metroblog.ru/post/2006/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В апреле воронежцы попрощаются с трамваями

не завидую воронежцам, трамвай это вещь, прикольно в нем потрястить после работы;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не завидую воронежцам, трамвай это вещь, прикольно в нем потрястить после работы;)

Да, не повезло, и Архангельцам не повезло. Самый лучший транспорт умирает, заставляют ездить в грязных, тесных автобусах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самый лучший транспорт умирает

и довольно дешевый по расходам, электроэнергия то дешевле чем бензин (особенно актуально для Украины). проблема только в том что парк по сто лет не обновлялся

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, не повезло, и Архангельцам не повезло. Самый лучший транспорт умирает, заставляют ездить в грязных, тесных автобусах.

Пусть автобусы тогда обновляют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусть автобусы тогда обновляют.

автобус не совсем то, трамвай это какой-то свой, неповторимый шарм (для меня по крайней мере)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
автобус не совсем то, трамвай это какой-то свой, неповторимый шарм (для меня по крайней мере)

Да понимаю, у нас катаются. Но если всё же решили убрать, пусть улучшают сервис.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если трамвайные линии закроют, то автобусов им придется полюбому прибавить, ведь куда поток что брали на себя трамваи девать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если трамвайные линии закроют, то автобусов им придётся полюбому прибавить, ведь куда поток что брали на себя трамваи девать?

Вот у нас на одном участке закрывая трамвайную линию, открыли троллейбусную. Хотя-бы какая-то альтернатива.

 

Да понимаю, у нас катаются. Но если всё же решили убрать, пусть улучшают сервис.

Чиновники на трамваях не ездят, они ездят на своих машинах...вот в чём проблема.

 

Пусть автобусы тогда обновляют.

Автобус "грязный" транспорт...не пойдёт.

 

и довольно дешевый по расходам, электроэнергия то дешевле чем бензин (особенно актуально для Украины). проблема только в том что парк по сто лет не обновлялся

Вместимость трамвая 150-200 чел....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 weeks later...

АКСМ-420 (Белкоммунмаш 42003А, "Витовт") — низкопольный троллейбус производства Белкоммунмаш. Относится к четвёртому поколению троллейбусов, разработанных заводом. Был впервые представлен в августе 2007 года.

Троллейбус имеет 35 мест для сидения, из них 29 стационарные и 6 по правому борту откидные. Это сделано чтобы увеличить вместимость машины в час-пик. Всего салон может вместить 115 пассажиров.

Кузов изготовлен из композитных материалов. Салон оснащён системой климат-контроля, поэтому форточек в окнах нет.

Благодаря разработанным на НПО «Энергия» конденсаторным батареям[1] троллейбус может проехать не менее пяти километров с полным салоном без контакта с проводами. Это позволит в случае необходимости объезжать дорожные заторы или иные препятствия.

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%9A%D0%A1%D0%9C-420

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...