Ig0r Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Недавно устроил себе экстрим: катание на Газели. Как я только оттуда вылез... На рельсах все-таки лучше. А как однажды умудрился проехать несколько километров стоя... Лучше пешком несколько раз. Но ведь для некоторых главное "на 20 минут позже выйти из дома", а безопасность и удобства - это лишнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 21 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Недавно устроил себе экстрим: катание на Газели. Как я только оттуда вылез... На рельсах все-таки лучше. А как однажды умудрился проехать несколько километров стоя... Лучше пешком несколько раз. Но ведь для некоторых главное "на 20 минут позже выйти из дома", а безопасность и удобства - это лишнее. Я, к счастью, пережил...нам уже не грозит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТроПа Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Недавно устроил себе экстрим: катание на Газели. Как я только оттуда вылез... На рельсах все-таки лучше. А как однажды умудрился проехать несколько километров стоя... Лучше пешком несколько раз. Но ведь для некоторых главное "на 20 минут позже выйти из дома", а безопасность и удобства - это лишнее. Позвольте не согласиться. У меня в городе нет такой развитой сети метро и наземных травмаев. Есть конечно троллейбусс, но мне на них до работы ехать 2 часа чистого времени, на маршрутках я доезжаю за 1 час. Хоть я выйду раньше на 20 минут, хоть позже - толку мало, весь транспорт забит. Был выход, когда я работал с 6:30 мне приходилось выходить из дому в 4 часа, идти 30 минут пешком, до остановки маршруток, откуда они начинали ходить, и тогда мне всегда везло ехать сидя, т.к. я был один из тех немногих ненормальных которым приходилось ехать на работу. Так же при поездке домой. Я жду до 30 минут на остановке, а транспорт как ехал забитым, так и едет. Так что 20 минут это маловато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 22 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Позвольте не согласиться. У меня в городе нет такой развитой сети метро и наземных травмаев. Есть конечно троллейбусс, но мне на них до работы ехать 2 часа чистого времени, на маршрутках я доезжаю за 1 час. Хоть я выйду раньше на 20 минут, хоть позже - толку мало, весь транспорт забит. Был выход, когда я работал с 6:30 мне приходилось выходить из дому в 4 часа, идти 30 минут пешком, до остановки маршруток, откуда они начинали ходить, и тогда мне всегда везло ехать сидя, т.к. я был один из тех немногих ненормальных которым приходилось ехать на работу. Так же при поездке домой. Я жду до 30 минут на остановке, а транспорт как ехал забитым, так и едет. Так что 20 минут это маловато. Тут вопрос уже о работе общественного транспорта, а не по поводу маршруток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ig0r Опубликовано 2 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 Сегодня попал почти в прошлое. Сплошные кругломордые (Татра вроде их звать ). А какие сиденья Краснополосатый на Комсомольской площади (Ленинградский, Ярославский и Казанский вокзалы) По вибрации и шуму можно поверить, что трамваю, действительно, очень много лет. Трясется и пыхтит громче метро, даже остановки не расслышать. Совсем в прошлое не дало окунутся то обстоятельство, что 7-ку кастрировали у Белорусского вокзала. И оттуда грозятся убрать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 2 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 Это трамвайчики "Татра" красивенькие, по внешнему виду не скажешь что им много лет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radioelectron Опубликовано 2 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 А я наоборот люблю старые-старые Татры. И мне нравится, когда они дребезжат. В этом звуке и есть вся прелесть трамвая. Не нравится - ловите такси (© Гайка ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ig0r Опубликовано 2 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 А я наоборот люблю старые-старые Татры. И мне нравится, когда они дребезжат. В этом звуке и есть вся прелесть трамвая. Не нравится - ловите такси (© Гайка ) Боюсь за здоровье водителя. Целый день так трястись... Потом небось и во сне шатает. Герои... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radioelectron Опубликовано 2 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 Как будто в метро меньше шума Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ig0r Опубликовано 2 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 Как будто в метро меньше шума Шума также, но вибрация ни как на отбойном молотке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radioelectron Опубликовано 2 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 Чё ж тада катаетесь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ig0r Опубликовано 2 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 Чё ж тада катаетесь? Экстрим. Не всё же время шишки собирать , иногда надо и протрястись, и отравиться в желтой Эм. Почти по теме. Под Казанским вокзалом такой... туалет (вроде рублей 25 ) с турникетом "типа метро" , а стены перехода к нему вымощены красным кирпичом. Какие красоты от людей скрывают за 7-ю дверьми. Надо будет решиться и посетить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 3 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 Дребежит трамвай не только от изношенности вагона, но и от "дороги" многое зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ig0r Опубликовано 3 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 Дребежит трамвай не только от изношенности вагона, но и от "дороги" многое зависит. Подведу черту под обсуждением и замечу, что тот трамвайчик вибрировал даже без движения... Двигатель замучали, наверное. Сегодня ехал в оранжевой 87-го года, но капитального ремонта 7-го. Немного другое дело. И в моторном вагоне электрички.... Старинной ЭР2. Какое все седое шумное. Но приятное. И ещё был троллейбус. Тоже старый с мягкими сиденьями и ещё одна стиральная машина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radioelectron Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Московским трамваям посвящается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти