ТроПа Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Кот Вы что из "подземелья" недавно? В смысле, Вы что всё время ездите на метро, что, Вас так удивило в наземных трамваях буквально всё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radioelectron Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 А слева от ручного аварийного открытия дверей? Автоматическое аварийное? Вы сегодня сколько пили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ig0r Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Кот Вы что из "подземелья" недавно? В смысле, Вы что всё время ездите на метро, что, Вас так удивило в наземных трамваях буквально всё? Вы бы почитали в блоге как я целый день под машины бросался... Первый раз целый день катался на трамвае. В Москву я недавно переехал , а в нашей деревеньке кроме электрички, камикадзелей, автобусов без крутилок и кнопочек, - ничего и нет. Трамваи не проложили. До меня не доходило для чего эти автобусы и трамваи... Можно же пешком от метро дойти. Но увлекся недавно турникетом-крутилкой и трамваями... Теперь катаюсь и хочу всё знать! Вы сегодня сколько пили? Сегодня даже музыку отрубил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТроПа Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Теперь катаюсь и хочу всё знать! А Вы у водителя автобуса или вагоноважатого поинтересуйтесь, они Вам много нового и интеренсого раскажут о работе общественного транспорта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radioelectron Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 А Вы у водителя автобуса или вагоноважатого поинтересуйтесь, они Вам много нового и интеренсого раскажут о работе общественного транспорта Ага. Только на татаро-монгольском языке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ig0r Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 А Вы у водителя автобуса или вагоноважатого поинтересуйтесь, они Вам много нового и интеренсого раскажут о работе общественного транспорта Как они на зайцев орут... Бедных белых и пушистых. Меня тогда сразу к рельсам привяжут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТроПа Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Не местами будут встречаться буквы, а иногда даже и союзы с предлогами на русском. Но, как говорится, нужно уметь читать между строк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ig0r Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Всё понятно: надо найти чужую жену - вагоновожатую Она всё и покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТроПа Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Может конечно всё и покажет, но возможно не то, что Вы хотите узнать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 15 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Такое повсюду... Разные только цвета надписей, кнопок и их положение. Это ещё усложняет задачу. НО! Молоток для разбития аварийного окна они спрятали... Не дурдом? Так было бы хоть одно действенное средство. В некоторых автобусах ещё не успели снять молотки безопасности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radioelectron Опубликовано 16 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Блокадный трамвай отправился в мемориальный рейс Сегодня на улицах Петербурга появились знаменитые «американки» — трамваи, работавшие в блокадном Ленинграде. Машины вышли на линию ровно 66 лет назад, 15 апреля 1942 года. В мемориальный рейс отправилась корреспондент НТВ Анна Пейчева. Невольными участниками колонны стали случайные автолюбители. Пробки, обычные для центра города, значительно осложнили сегодня мемориальный рейс. А ведь эти трамваи помнят еще то время, когда улицы города были абсолютно пустыми. Все автомобили оказались на фронте и деревянные вагончики стали королями дороги. Это сегодня петербуржцы относятся к трамваю снисходительно, а то и с легким раздражением. В военные годы этот вид транспорта называли не просто «трамвай», а уважительно «поезд». Был поезд для перевозки раненых и броневагон для ведения уличных боев. С тех пор водители трамвая из поколения в поколение передают фирменное самообладание и невозмутимость. Без этих качеств и сейчас на дорогах делать нечего. Особенно в торжественных и неторопливых мемориальных рейсах. Наталья Макарова, водитель трамвая: «Тут тяжелее контроллер. Соответственно, приходиться стоять и тормозов намного меньше. То есть затормозить тяжелее». На кадрах хроники хорошо видно, как трамвай вручную толкают по рельсам. С легкими деревянными «американками» могли справиться даже ослабевшие от голода жители блокадного города. Пассажиры каждый раз после обстрела выталкивали трамвай с пострадавших участков. Нужно было торопиться: деревянная конструкция могла вспыхнуть от любой искры и моментально сгореть. Сегодня те, кто руками вытаскивал трамвай с разорванных рельсов, в качестве почетных гостей проезжают по родным улицам. Нина Тасс, житель блокадного Ленинграда: «Если кто-то прицепился к задней площадке, то тот, кто впереди, не будет выталкивать, как это могут сделать сейчас. Тогда, наоборот, пытались помочь. Народ был лучше». Ветеранов уже девятый год подряд приглашают на мемориальный рейс. За это время трамвай стал для блокадников таким же любимым местом встречи, как Дворцовая площадь 9 мая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radioelectron Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Власти Санкт-Петербурга запретят маршрутки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Emperor Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 К счастью, я не катаюсь на маршрутках =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimya Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Да,в С-Петербурге много стало аварий с данным видом транспорта. Сначала хотели только Газели-маршрутки запретить,теперь вроде дело дальше идет. Но пока газели еще ездят,насколько это известно,и стараются всюду пролезть быстрее,чем их собратья размерами побольше. Но в пробках -все стоят одинаково долго... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 21 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Да,в С-Петербурге много стало аварий с данным видом транспорта. Сначала хотели только Газели-маршрутки запретить,теперь вроде дело дальше идет. Но пока газели еще ездят,насколько это известно,и стараются всюду пролезть быстрее,чем их собратья размерами побольше. Но в пробках -все стоят одинаково долго... У нас уже с того года уже запретили, вот составили новую транспортую схему, всё купили новые автобусы средней и большой вместимости....аварий меньше стало. Осталост тока водителей нанять, своих не хватает, а гострабайтерам нельзя...Я видел водитель-африканец тролейбус водит...говорит нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти