Ig0r Опубликовано 7 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Трамвайные пути, троллейбусные коммуникации и линии электропередачи в центре Москвы будут демонтироваться для прохождения военной техники на военном параде 9 мая, сообщил сегодня начальник главного управления боевой подготовки и службы войск Вооружённых сил России генерал-лейтенант Владимир Шаманов. Обещали, что ломать пути и троллейбусы не будут. А вот какой-нибудь водитель тунгуски - реальная угроза для построек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 8 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 Эх... Помню когда в Беларуси был, раз 7, там автобусы и трллейбусы нового производства, и что приятно, Беларусского. Приятно то, что у них низкое дно, и туда можно заехжать на колясках инвалидам и детям в колясках = ) И под бардюр они очень подходят, с бардюра прыг-скок и на подножку троолейбуса/автобуса = ) Низко/полунизкопольные троллейбусы в нашем городе есть. Они выпускается в Энгельсе. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radioelectron Опубликовано 2 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Вот такие трамваи ездят около ЛК: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 2 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Вот такие трамваи ездят около ЛК: Что какие старые? раритеты? у нас уже такие не ходят по городу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radioelectron Опубликовано 2 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Что какие старые? раритеты? у нас уже такие не ходят по городу... Какие раритеты? Это МТТЧ, т.е. Татра, модифицированная в 2005-ом году. С тонированными стеклами и свежим салоном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ig0r Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Катался на рельсовом наземном... До зависания доводят меня такие картинки: Сто инструкций, сто кнопок... Из надписи понятно, что для выхода надо сделать 3 звонка, но какую из этого множества надо нажать... Одна кнопка не вошла в кадр, над ней вообще ничего не написано. Я решил не жать никуда, но если вдруг не откроется? Из второго вагона до водителя не доорешься. Наверное, надо на все сразу. А такая автобусная остановка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 15 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Машинист - приколист значит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ig0r Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Машинист - приколист значит. Такое повсюду... Разные только цвета надписей, кнопок и их положение. Это ещё усложняет задачу. НО! Молоток для разбития аварийного окна они спрятали... Не дурдом? Так было бы хоть одно действенное средство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedor Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 (изменено) Из надписи понятно, что для выхода надо сделать 3 звонка, но какую из этого множества надо нажать... Да чего тут думать, 100% вероятность, что ты не ошибешься, если дернешь стоп-кран, а затем нажмешь красную кнопку над дверью и вручную откроешь дверь(как по инструкции). Прокатит! А вообще в общественном транспорте нужно ездить так: Купил сегодня новый фотег, ехал в автобусе, вот решил обновить, запечатлел... Изменено 15 апреля, 2008 пользователем Fedor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ig0r Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Купил сегодня новый фотег, ехал в автобусе, вот решил обновить, запечатлел... С покупкой! А какой? Сиреневые - это прямо... ============= 3 звонка - это же по каждой 1 раз. ) И ещё останется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedor Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 С покупкой! А какой? Спасибо! Вот с такой! Сиреневые - это прямо... Ага, сиреневые... А на них "синий" валяется...) 3 звонка - это же по каждой 1 раз. ) И ещё останется. А может при нажатии на разные у машиниста(или кто там в трамвае?) разные мелодии раздаются, он там сидит "тащится" по ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radioelectron Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Катался на рельсовом наземном... До зависания доводят меня такие картинки: Сто инструкций, сто кнопок... Из надписи понятно, что для выхода надо сделать 3 звонка, но какую из этого множества надо нажать... Одна кнопка не вошла в кадр, над ней вообще ничего не написано. Я решил не жать никуда, но если вдруг не откроется? Из второго вагона до водителя не доорешься. Наверное, надо на все сразу. А такая автобусная остановка. Чего тут непонятного-то? Кнопки на левом поручне дублируются. Расположены на разной высоте для удобства пассажиров. Внешне они отличаются, потому что зеленую ставили при выпуске трамвая несколько лет назад, а красную поставили не так давно. Если вам приспичило выйти, когда дверь закрыта - надо дать три звонка любой из этих кнопок, чтобы у водителя запиликало на скрипке. Если произошла авария и двери невозможно открыть обычным способом (например, электричество отрубили) - нужно вдавить до упора красную аварийную кнопку - двери разблокируются и их можно будет откруть голыми руками. Для чего нужен стоп-кран - я объяснять не буду, т.к. тут Дом-3, а не детский сад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ig0r Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Алексей Шевченко, Вы гений. Если можно... Аварийное открытие (не ручное) - это тоже дублирует те на шесте или это открытие после стоп-крана без вмешательства водителя? Ещё бывает "остановка по требованию" - тоже туда же? Ох, наплодили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radioelectron Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Алексей Шевченко,Вы гений. Если можно... Аварийное открытие (не ручное) - это тоже дублирует те на шесте или это открытие после стоп-крана без вмешательства водителя? Ещё бывает "остановка по требованию" - тоже туда же? Ох, наплодили... На шесте - просто звонилки. Они ничего не открывают - просто подают звуковой сигнал в кабину водителя. Кнопка аварийного открытия (по центру над дверью) работает без вмешательства водителя - жмете ее и открываете дверь своими руками. Но только делать это можно исключительно при аварии - иначе морду набьёт(ют). Если хотите - можете открыть ее на ходу - ваше право -------------------- Вот, кстати, из МЧС по теме... КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ЛИЧНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ДВИЖЕНИИ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ Находясь в общественном транспорте, при отсутствии свободных сидячих мест постарайтесь встать в центре салона, держась за поручень для большей устойчивости. Обратите внимание на расположение аварийных и запасных выходов. Электрическое питание трамваев и троллейбусов создает дополнительную угрозу поражения человека электричеством (особенно в дождливую погоду), поэтому наиболее безопасными являются сидячие места. Если обнаружилось, что салон находится под напряжением – покиньте его. При аварии у выходов возможна паника и давка. В этом случае воспользуйтесь аварийным выходом, выдернув специальный шнур и выдавив стекло. В случае пожара в салоне сообщите об этом водителю, откройте двери (с помощью аварийного открывания), аварийные выходы или разбейте окно. При наличии в салоне огнетушителя примите меры к ликвидации очага пожара. Защитите органы дыхания от дыма платком, шарфом или другими элементами одежды. Выбирайтесь из салона наружу пригнувшись и не касаясь металлических частей, так как в трамвае и троллейбусе возможно поражение электричеством. При падении автобуса в воду дождитесь заполнения салона водой наполовину, задержите дыхание и выныривайте через дверь, аварийный выход или разбитое окно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ig0r Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 А слева от ручного аварийного открытия дверей? Автоматическое аварийное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти