Перейти к содержанию

Не удаляется Total Security 360


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 30
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • zvv

    16

  • Sandor

    15

Top Posters In This Topic

Запустите ещё раз AVbr из нормального режима, дайте системе перезагрузиться и покажите новые его отчёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    2022-10-21 08:38 - 2022-10-21 08:38 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\360_
    2022-10-17 14:34 - 2022-12-06 09:20 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files
    Unlock: C:\Users\John
    2022-10-17 11:45 - 2022-10-17 12:41 - 000000000 ___HD C:\Users\John
    FW: Kaspersky Endpoint Security для Windows (Enabled) {774D7037-0984-41B0-3A87-5E88E680AD58}
    FirewallRules: [{3EED085D-EE13-4F99-B1E4-3A29AE52AFC5}] => (Allow) LPort=15000
    FirewallRules: [{90540232-B6E6-4F81-8E69-3B7D1A19A8C0}] => (Allow) LPort=15000
    FirewallRules: [{CBA82EBF-DEBB-4B62-B8F3-B4B04FB0F30A}] => (Allow) LPort=15000
    FirewallRules: [{4CFA9E04-05B5-4489-8D7A-E3284852C2EA}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360_\360\Total Security\softmgr\360InstantSetup.exe (Beijing Qihu Technology Co., Ltd. -> Qihoo 360 Technology Co. Ltd.)
    FirewallRules: [{514879AA-C902-450F-A070-2E85F9307F90}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360_\360\Total Security\softmgr\360InstantSetup.exe (Beijing Qihu Technology Co., Ltd. -> Qihoo 360 Technology Co. Ltd.)
    FirewallRules: [{D0FE9B76-ACAD-431E-96AF-0732FA175DA8}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360_\360\Total Security\safemon\QHSafeTray.exe (Beijing Qihu Technology Co., Ltd. -> Qihoo 360 Technology Co. Ltd.)
    FirewallRules: [{0B90F136-C0F0-4947-AE39-02907E22B70B}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360_\360\Total Security\safemon\QHSafeTray.exe (Beijing Qihu Technology Co., Ltd. -> Qihoo 360 Technology Co. Ltd.)
    FirewallRules: [{6166B429-73F1-4719-BE3E-500D2D058374}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.90.3407.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe (Skype Software Sarl -> Skype Technologies S.A.)
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок, о! теперь от KSCFree: "Добро пожаловать,,,)), идет загрузка программы уже!

но в процессе установки произошла ошибка, возможно есть еще вирусы, предлагается бесплатная утилита Касперского...,
- cureit (от Двеба) у меня запускалась, но не нашла ничего изначально);

- а KVRT изначально не хотела запускаться, пробую сейчас - запустилась, проверка прошла успешно!

Теперь когда запускаю установку Kaspersky Security Cloud - Free с https://kaspersky.ru/free-antivirus, опять пишет: "В процессе установки произошла ошибка".

 

Установка Kaspersky Security Cloud - Free  с https://kaspersky.ru/free-antivirus не пошла!

Изменено пользователем zvv
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю вернуться в вашу предыдущую тему и там указать ссылку на это лечение.

Заранее сделайте отчёт GSI.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, andrew75 сказал:

Насколько я понимаю, он не может распаковать файл:

  Скрыть контент

3336:2704 10:02:15.856 *** Unpack 7zip file: C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files\SAAS21.3.10.391.0.2253.0\kdscrl.rdb.z ***
3336:2704 10:02:15.856 *** [DownloaderFile] 0xac47f50: File unpacking failed: extract 7zip file failed (last err: 5) (file: c:\a\c\d_00000000\s\product\kavkis\ppp\install\setup\setup_platform\resource_helpers.cpp, line: 128): �������� � �������.
 ***

Напишите в "Удаление вирусов", пусть они посмотрят на всякий случай.

Здравствуйте, у меня не устанавливается Kaspersky Security Cloud - Free  с https://kaspersky.ru/free-antivirus ! Сказали вам написать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, слежу за той темой.

 

Давайте сделаем такую проверку:

Скачайте Malwarebytes v.4 (или с зеркала). Установите и запустите.
(На предложение активации лицензии ответьте "Позже" и "Использовать бесплатную версию").
Запустите Проверку и дождитесь её окончания.
Самостоятельно ничего не помещайте в карантин!!!
Нажмите кнопку "Сохранить результаты - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".
Отчёт прикрепите к сообщению.
Подробнее читайте в руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реакция только на активатор и Я.браузер. Удалять ничего не нужно, деинсталлируйте Malwarebytes.

Продолжайте в системном разделе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Kibermaster
      От Kibermaster
      Коллеги, подскажите, а это нормальное поведение, что при восстановлении файла из карантина Total Security сразу же удаляет его обратно? Получается замкнутый круг.
      Т.е. чтобы нормально восстановить файл, надо сначала выключить защиту, потом восстановить из карантина, потом добавить в исключение и уже потом опять включить защиту...
       
      Хотелось бы в глаза тому разработчику посмотреть, который это придумал... Почему нельзя сделать как в нортоне - при восстановлении из карантина окно с запросом  "добавить в исключения?" и набор опций.
      Очевидно же, что если кто-то восстанавливает что-то из карантина, то он делает это не просто так и не ради самого процесса.
    • bnmuser
      От bnmuser
      При установке KES 10 сообщение " Внимание. На вашем компьютере установлены программы, совместное использование которых с KES 10 невозможно.
      И название программ
      360 Safety Guard/360 Antivirus/ 360 Safe Defender
      Действительно, антивирус 360 TS был ранее установлен.
      Но перед установкой KES 10 360TS был удален с помощью You Uninstaller Pro 7, затем произведена чистка PC посредством Ccleaner v.5.
      В службах остатков 360TS нет.
      Утилиты AVZ и Hijack This следов 360TS не видят.
      Поиск по диску и по реестру также не выявил записей, связанных с 360TS.
       
      Вопрос.
      Какие источники анализирует KES 10 для поиска несовместимых программ?
      Как обойти эту проблему и установить KES 10?
       
      Система windows 7 Pro.
      Kes 10 скачан с сайта www.kaspersky.ru
       
      P.S.  Попробовал на другом PC (Windows 8), где тоже был 360TS.
      Такая же ситуация.
      Спасибо.

×
×
  • Создать...