Перейти к содержанию

Восстановление из карантина


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, подскажите, а это нормальное поведение, что при восстановлении файла из карантина Total Security сразу же удаляет его обратно? Получается замкнутый круг.

Т.е. чтобы нормально восстановить файл, надо сначала выключить защиту, потом восстановить из карантина, потом добавить в исключение и уже потом опять включить защиту...

 

Хотелось бы в глаза тому разработчику посмотреть, который это придумал... Почему нельзя сделать как в нортоне - при восстановлении из карантина окно с запросом  "добавить в исключения?" и набор опций.

Очевидно же, что если кто-то восстанавливает что-то из карантина, то он делает это не просто так и не ради самого процесса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, kmscom сказал:

До тех пор, пока не создано исключение - да, нормально

 

Как создать исключение для несуществующего объекта? Т.е. чтобы создать исключение надо положить всю защиту? Л-логика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открываете Настройки, добавляете исключение, вручную заполняете поля. Все данные есть в карантине

 

Как вариант, включить интерактивный режим, и из алерта создать исключения, поля заполнятся автоматически

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автоматический режим работы ориентирован условно говоря на "домохозяек".  Которые, если им предоставить выбор, не будут ни в чем разбираться, а ткнут в первую попавшуюся кнопку. Со всеми вытекающими последствиями.

Если вы считаете, что можете сами принимать решение, то включите интерактивный режим.

А добавление в исключения должно, на мой взгляд, быть все-таки осознанным решением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Kibermaster сказал:

Получается замкнутый круг.

После какой-то попытки файл будет  удален окончательно, у меня так было :(

13 часов назад, Kibermaster сказал:

при восстановлении из карантина окно с запросом  "добавить в исключения?" и набор опций.

Нужно больше пожеланий направлять в поддержку и аргументировать зачем это нужно, возможно в будущих версиях реализуют.

1 час назад, andrew75 сказал:

А добавление в исключения должно, на мой взгляд, быть все-таки осознанным решением.

Согласен, но можно реализовать несколько кнопок по восстановлению из карантина: восстановить  и восстановить с добавлением в исключение, а не заниматься мазохизмом: восстанавливать, удалять, восстанавливать, удалять или вообще без защиты оставаться, чтобы добавить в исключения. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариант восстановления с созданием исключения это конечно правильно.

 

Что называется пишите письма в техподдержку, возможно реализуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, andrew75 сказал:

 

Если вы считаете, что можете сами принимать решение, то включите интерактивный режим.

 

 

Что такое "интерактивный режим"? Я правильно понимаю, что по любому вопросу он будет ждать от меня ответа?

 

1 час назад, Friend сказал:

 

Согласен, но можно реализовать несколько кнопок по восстановлению из карантина: восстановить  и восстановить с добавлением в исключение, а не заниматься мазохизмом: восстанавливать, удалять, восстанавливать, удалять или вообще без защиты оставаться, чтобы добавить в исключения. )

 

Вынужденно приходится пользоваться каспером, так как свалил нортон, но там все было реализовано просто, понятно и удобно. Всплывает окно, что что-то заблокировано-удалено, нажимаешь "подробнее" попадаешь в историю действий, там можно выбрать вариант (не для всего) "восстановить" и тогда оно спросит - добавить в исключение?, а также уточнит, добавить как файл или как тип угрозы. И да, все это сопровождается комеентариями про опасность и т.д. Это настолько очевидно и удобно, что я был искренне удивлен как это реализовано в касперском. Не говоря уж о том, что журналы, исключения и карантин находятся в таких странных местах, что сходу и не догадаешься туда зайти. Не знаю, может, для тех кто им пользуется это и привычно, но для непредвзятого сложнодогадабельно. 🙂

 

30 минут назад, andrew75 сказал:

Что называется пишите письма в техподдержку, возможно реализуют.

 

А куда надо писать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Kibermaster сказал:

Что такое "интерактивный режим"? Я правильно понимаю, что по любому вопросу он будет ждать от меня ответа?

https://support.kaspersky.com/KTS/21.3/ru-RU/200947.htm

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Kibermaster сказал:

Я правильно понимаю, что по любому вопросу он будет ждать от меня ответа?

Зависит от того как настроите

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Peter15
      От Peter15
      Хотел узнать, должны ли быть файлы по адресу C:\FRST\Quarantine после последнего лечения? regist просил меня их прислать, до этого я удалил утилиту запуском "uninstall", потом удалил разделы на диске и сразу же после этого запустил программу DMDE для сканирования и восстановления. Сразу интересно узнать, правильно ли я пользовался этой программой? Насколько помню, я выбрал отображение физических дисков для поиска потерянных разделов, вошёл в меню и запустилось сканирование. После сканирования выбрал логический диск по размеру, но эта папка была бледно-жёлтой, судя по всему, обозначающей, что она пуста.
    • Aleks R
      От Aleks R
      Доброго времени суток.
      Я в панике.
      4 дня назад установил KTS. До сегодняшнего дня всё работало прекрасно. Даже был доволен.Запускал все файлы и всё было в порядке. Один файл с которым я постоянно работаю находится на диске D , а ярлык от него я скинул на рабочий стол. Сегодня запустил полную проверку и во время проверки решил запустить этот текстовый документ  *.rtf. Выскочила надпись, что то типа файл инфицирован -  вылечить не удалось- файл удалён. Я ринулся в отчёт и действительно файл был удалён, а также был удалён ярлык со стола. Я бегом в Карантин, а там его нет. В папке карантина файлов записанных в это время НЕТ. ГДЕ его можно найти. Если это Конечно возможно, я очень на это надеюсь. Я работал над этим текстом 2 недели. Помогите.
       

      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не оказывает помощь по продуктам.
      Прошу прощения, я уже понял, что ошибся
    • Sapfira
      От Sapfira
      Есть ли какой-то срок хранения файлов в карантине или они должны лежать там пока пользователь сам их не удалит?
      У меня месяц в карантине лежали два трояна, сегодня зашла, а там пусто. Теперь вот непонятно, они окончательно удалились или могли куда-то восстановиться. В той папке, откуда были перехвачены антивирусом, их нет.
    • Elisa
      От Elisa
      Только что общалась на фэйсбуке и вдруг Касперский обнаруживает Троянскую программу  HEUR: Trojan.Win32.Generic !!  Причем 4 одинаковых троянских   программы вдруг из этой папки  c:/document and settings/user/downloads/lana_del_rey_-_young_and_beautiful_zaycev_net.exe  До этого я слушала, и это была песня!! Касперский антивирусник проверил и  нашел какой-то руткит (что это такое??) .  Поместил  на карантин  ( почему-то в подробном отчете только 3 программы ).  Как дальше мне вести? Удалять эту "песенку"?    
×
×
  • Создать...