Перейти к содержанию

Не удаляется Total Security 360


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • zvv

    16

  • Sandor

    15

Популярные дни

Топ авторов темы

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    2022-10-21 08:38 - 2022-10-21 08:38 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\360_
    2022-10-17 14:34 - 2022-12-06 09:20 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files
    Unlock: C:\Users\John
    2022-10-17 11:45 - 2022-10-17 12:41 - 000000000 ___HD C:\Users\John
    FW: Kaspersky Endpoint Security для Windows (Enabled) {774D7037-0984-41B0-3A87-5E88E680AD58}
    FirewallRules: [{3EED085D-EE13-4F99-B1E4-3A29AE52AFC5}] => (Allow) LPort=15000
    FirewallRules: [{90540232-B6E6-4F81-8E69-3B7D1A19A8C0}] => (Allow) LPort=15000
    FirewallRules: [{CBA82EBF-DEBB-4B62-B8F3-B4B04FB0F30A}] => (Allow) LPort=15000
    FirewallRules: [{4CFA9E04-05B5-4489-8D7A-E3284852C2EA}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360_\360\Total Security\softmgr\360InstantSetup.exe (Beijing Qihu Technology Co., Ltd. -> Qihoo 360 Technology Co. Ltd.)
    FirewallRules: [{514879AA-C902-450F-A070-2E85F9307F90}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360_\360\Total Security\softmgr\360InstantSetup.exe (Beijing Qihu Technology Co., Ltd. -> Qihoo 360 Technology Co. Ltd.)
    FirewallRules: [{D0FE9B76-ACAD-431E-96AF-0732FA175DA8}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360_\360\Total Security\safemon\QHSafeTray.exe (Beijing Qihu Technology Co., Ltd. -> Qihoo 360 Technology Co. Ltd.)
    FirewallRules: [{0B90F136-C0F0-4947-AE39-02907E22B70B}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360_\360\Total Security\safemon\QHSafeTray.exe (Beijing Qihu Technology Co., Ltd. -> Qihoo 360 Technology Co. Ltd.)
    FirewallRules: [{6166B429-73F1-4719-BE3E-500D2D058374}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.90.3407.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe (Skype Software Sarl -> Skype Technologies S.A.)
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, о! теперь от KSCFree: "Добро пожаловать,,,)), идет загрузка программы уже!

но в процессе установки произошла ошибка, возможно есть еще вирусы, предлагается бесплатная утилита Касперского...,
- cureit (от Двеба) у меня запускалась, но не нашла ничего изначально);

- а KVRT изначально не хотела запускаться, пробую сейчас - запустилась, проверка прошла успешно!

Теперь когда запускаю установку Kaspersky Security Cloud - Free с https://kaspersky.ru/free-antivirus, опять пишет: "В процессе установки произошла ошибка".

 

Установка Kaspersky Security Cloud - Free  с https://kaspersky.ru/free-antivirus не пошла!

Изменено пользователем zvv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, andrew75 сказал:

Насколько я понимаю, он не может распаковать файл:

  Скрыть контент

3336:2704 10:02:15.856 *** Unpack 7zip file: C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files\SAAS21.3.10.391.0.2253.0\kdscrl.rdb.z ***
3336:2704 10:02:15.856 *** [DownloaderFile] 0xac47f50: File unpacking failed: extract 7zip file failed (last err: 5) (file: c:\a\c\d_00000000\s\product\kavkis\ppp\install\setup\setup_platform\resource_helpers.cpp, line: 128): �������� � �������.
 ***

Напишите в "Удаление вирусов", пусть они посмотрят на всякий случай.

Здравствуйте, у меня не устанавливается Kaspersky Security Cloud - Free  с https://kaspersky.ru/free-antivirus ! Сказали вам написать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, слежу за той темой.

 

Давайте сделаем такую проверку:

Скачайте Malwarebytes v.4 (или с зеркала). Установите и запустите.
(На предложение активации лицензии ответьте "Позже" и "Использовать бесплатную версию").
Запустите Проверку и дождитесь её окончания.
Самостоятельно ничего не помещайте в карантин!!!
Нажмите кнопку "Сохранить результаты - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".
Отчёт прикрепите к сообщению.
Подробнее читайте в руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реакция только на активатор и Я.браузер. Удалять ничего не нужно, деинсталлируйте Malwarebytes.

Продолжайте в системном разделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • hvfrwd
      Автор hvfrwd
      Я хочу удалить всё это потому что когда при поиске в моего ника в интернете показывает как я удалял майнер, а это не круто. Этот аккаунт я пытался удалить но не получилось. Пишет "Ваш аккаунт ожидает удаления. Пожалуйста, проверьте свою почту и нажмите на ссылку в ней для подтверждения.", а когда нажимаю на эту ссылку для подтверждения пишет "Запрос на удаление аккаунт подтверждён" и ничего не происходит. 
    • woi12
      Автор woi12
      Здравствуйте, проблема решилась таким образом? И на каком этапе? Вроде как программа kaspersky сама справилась с удалением файла и я пока не заметил никаких проблем, но для безопасности сделал все пункты до скана FRCT (включительно).
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из темы
    • Kir_new
      Автор Kir_new
      Изначально было, что компьютер всё себя странно, в том плане, что не открывались некоторые программы (например "Ножницы" или "Редактор реестра"). После проверки KVRT было найдено 13 вирусов (сколько-то из них потенциальных). После очистки заработало всё нормально. Но при повторной проверке всё равно находятся UDS:DangerousObject.Multi.Generic и HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen. При этом они просто помещаются в каратин. После этого какое-то время после этого антивирус их не находит. Но затем они появляются снова (удаляешь их из карантина или нет).
      Так же иногда находятся Trojan.Win64(32)Autoit.acpju и Trojan.Win64(32)AutoIt.fpl. В скобках написал, потому что точно не помню, так как они даже не добавились в карантин в последний раз.

    • IvanCherneev
      Автор IvanCherneev
      Добрый день!
      Очень нужен дистрибутив Kaspersky Endpoint Security 11.10. Поделитесь дистрибутивом, пожалуйста.
    • Karasik3412
      Автор Karasik3412
      Удаляю с помощью dr web cureit, но после перезаугрзки снова появляется
      AYLI_2025-06-27_02-19-11_v5.0.RC2.v x64.7z

×
×
  • Создать...