Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Администрация клуба пришла к выводу, что формат темы "Предложения" в настоящее время неэффективен. В существующем топике большая доля тех предложений, которые невозможно или крайне сложно реализовать. Например, предложение нанести логотипы клуба на ракету "Протон" или создать приложение клуба под Android.

Чтобы исключить это, с нынешнего момента предложения принимаются только в том случае, если инициатор готов посодействовать реализации своего же предложения. То есть если есть дядя на Байконуре или друг пишет отличные приложения под Android, то администрация клуба поможет и логотипами, и необходимыми данными для создания приложения соответственно. Остальные предложения рассматриваться не будут, за исключением, например, "Увеличить объём ящика Личных сообщений для группы Новички", так как понятно, что это могут сделать только администраторы.

Также настоятельно просим не просто что-то предлагать, а приводить аргументы, почему нужно реализовать то или иное предложение, описать плюсы и минусы, конкретные варианты его реализации и тому подобное.

Тема разделяется на две части: "Предложения (только приём)" и "Предложения (обсуждение)".

  • 1 год спустя...
  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Kapral

    149

  • Kirik_

    128

  • oit

    108

  • Mrak

    98

Опубликовано

Предлагаю внести изменения

Найдете способы реализации - всё возможно.

Опубликовано

Может информировать фан-клубовцов о статусах их заказа с магазина в ЛС, а при отправке посылки с компании адресату еще и смс?

Оплатите нам работу SMS-шлюза? У нас не коммерческий магазин. Статус заказа можно смотреть в своём профиле.

Опубликовано (изменено)

То хотя бы запилите инфо о статусе заказа в шапку.

Или это типа пункт №12?

Изменено пользователем neotrance
Опубликовано

То хотя бы запилите инфо о статусе заказа в шапку.

а первый столбец в заказах вам чем не нравится?

Опубликовано

Возможно, писать следует не сюда или я просто не нашел информацию - не пинайте сильно, если что :)

 

Как быстро вставить ник топикстартера в ответное сообщение?

Я не хочу отвечать на его сообщение или цитировать, мне требуется просто вставить его ник в ответ. Пока делаю ручками. Где-то есть такая кнопка или меню? В предыдущей версии форума была.

Опубликовано

а первый столбец в заказах вам

чем не нравится? 0

 

Но в правилах его же нету, а в теме активно это обсуждаем)

Опубликовано

Прошу рассмотреть возможность предоставления мне прав модератора в разделе форумные игры на время проведения первой партии форумной мафии:

 

1.) Требуется периодически открывать \ закрывать \ чистить тему набора.

2.) Удалять при необходимости лишние посты из темы партии.

3.) На протяжении 2+ недель иметь возможность редактирования собственных постов (первый пост темы партии).

4.) Не хочется по непрофильной деятельности дергать имеющийся модераторский состав.

 

Со своей стороны я гарантирую активность на время проведения партии (а может быть и дальнейших партий) - т.е. появление на форуме минимум 3 раза в день (утренние часы, дневные часы, вечерние часы).

 

Игра пока у нас "на пилоте" , т.е. проходит тестовая партия, но у нас уже есть полтора десятка желающих (включая тех, кто не успел записаться на партию).

 

Если данное предложение Администрация считает некорректным (что в целом логично - как простой участник, еще никак себя не проявивший может иметь такие полномочия?) , то прошу сообщить, кто из модераторов сможет оперативно отвечать на просьбы о коррекции тем \ постов.

 

Заранее спасибо за рассмотрение.

Я считаю выдачу прав нецелесообразным. Как быстро реагировать на необходимые модераторские действия обсудим с модераторами.

Опубликовано

Хорошо - я готов в обговоренном порядке уведомлять что и когда требуется сделать. Жду вашего решения по данной теме - можно сразу отвечать в ЛК, чтобы не захламлять форум.

Опубликовано

Насколько срочно надо редактировать?

Просто я то участвую, но по некоторым причинам в рабочее время у меня нет доступа к модераторским фишкам, могу править вечером из дома

Опубликовано (изменено)

Тема набора:

1.) закрывать когда идет старт новой партии.

2.) открывать при наборе новой партии.

 

 

Тема партии:

1.) подцеплять наверх текущую партию - когда закончилась партия - отцеплять.

2.) закрывать тему на время ночи (у нас ночь сейчас получается в 15.00 МСК стартует, но можем продлить на пару часов, чтобы на вечернее время попадала) и открывать, когда начинается день (так проще всего, чтобы не было постов случайных).

3.) чистить посты от умерших игроков, если они будут после смерти игрока, чистить посты от тех, кто не участвует в партии.

 

4.) обновлять первый пост партии, когда у меня истечет время редактирования (кто умер, какая была роль и прочее).

Изменено пользователем Cybertronix
Опубликовано

Этот вариант устроит?

могу править вечером из дома

Опубликовано

Тема набора:

1.) закрывать когда идет старт новой партии.

2.) открывать при наборе новой партии.

Не проще темы набора делать на каждую партию отдельно? Типа "Набор №3 на 8 октября 2013 года" и записываются такие-то игроки. Набор №5 - другие.

Опубликовано (изменено)

@Kapral, Да

@Mrak, Чтобы не флудить темами , тогда будет проще сделать подраздел мафии в форумных играх и там уже тогда делать на каждую партию и отдельный набор и отдельную партию игры. Но это будет актуально если игра пойдет и мы проведем хотя бы 2 полноценных партии подряд без задержки.

Изменено пользователем Cybertronix

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      Автор dexter
      Здравствуйте уважаемые разработчики.
       
      Давным-давно было принято решение о "выползании" окна-уведомления (или просто уведомления) о скором окончании срока лицензии  ровно за 14 дней.
      И с горем пополам, это ещё можно было понять. Хотя многих и напрягало сильно.
      Однако и при наличии в личном кабинете лицензии - ЭТО тоже имело место быть. Как-то можно понять: вдруг пользователь такой-сякой и забудет активировать продукт.
      Но даже теперь, при наличии зарегистрированной подписки, которая  автоматом должна активироваться сразу после окончания действия текущей -  выползает жёлто-красное напоминание, что скоро наступит час ИКС.
       
      Теперь такое предложение : может напишите пару-тройку строк в коде продукта, чтобы при наличии следующей подписки всякие напоминалки не появлялись ?
      Поскольку каждый раз судорожно вздрагивать при созерцании жёлтого или красного  надоедает.
       
      Пишу тут, поскольку нет желания находиться на оф.ресурсах. Или если кто-то сможет - внесите предложение там. Авторские права на данное предложение - передам этому хорошему человеку.
    • MiStr
      Автор MiStr
      Здесь принимаются предложения по развитию клуба. Правила приёма предложений описаны здесь. Обсудить предложения можно в соседней теме.
       
    • Anjey06
      Автор Anjey06
      А почему бы и нет , футболки с эксклюзивным дизайном от фан-клубовцев. Давно хотелось что то нарисовать, уделил немного сегодня времени и вот какие идеи пришли мне в голову.



















    • Данил Зиндуль
      Автор Данил Зиндуль
      Добрый день! Меня зовут Данил Зиндуль. Я студент Высшей школы экономики, учусь на направлении "Медиакоммуникации" и для своей курсовой работы провожу исследование.
      Я пытаюсь понять, как технологические компании (или IT-подразделения внутри крупных российских брендов) используют инструмент создания сообществ с целью формирования бренда работодателя или приверженности продукту. Для этого я провожу интервьюирование специалистов по работе с комьюнити и построению hr-бренда, а также стратегов-маркетологов.
      Я хочу узнать, есть ли у вас в компании профильный специалист/ы, который смог бы принять участие в онлайн-интервью и ответить на примерно 15 вопросов по теме в течение 30-35 минут? Благодарю за уделенное время! 
    • Andrusha76
      Автор Andrusha76
      Хотелось бы внести предложение разработчикам who calls.  При отсутствии каких либо жалоб на телефонный номер - программа выдает окно "вероятно полезный звонок", что естественно тянет взять трубку. Уже много раз так брал трубку, интересуясь чем же полезен данный звонок, а там мошенники. Слово полезный скорее всего необходимо просто категорически убрать из окошка, заменив например словами номер отсутствует в базе, об этом номере нет информации и т.д.
      Я думаю, что это будет полезнее для абонента. 

×
×
  • Создать...