Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Всем Доброго времени суток! Помогите решить проблемку, kav 2012 не обновляется, пишет: сбой, невозможно создать папку.

За ранее благодарен!

зы. Пытался прикрепит логи, не вышло, пишет следующие Неудачная загрузка. Необходимо проверить настройки и права доступа. Пожалуйста, сообщите об этом администрации.

Здравствуйте, попробуйте деинсталлировать продукт, а потом заново установить.

  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Денис-НН

    20

  • Mark D. Pearlstone

    17

  • crea

    10

  • Kapral

    9

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Добро пожаловать на форум.

Попробуйте удалить КИС штатными средствами, проверить наличие папок касперского в

C:\ProgramData ( для win 7) для XP кажется c:\dokuments and seting\)

и C:\Program Files

Если папки есть - удалите их.

Установите КИС и выполните обновление.

Опубликовано (изменено)

Денис-НН

 

Не знаете почему я не могу сегодня обновить через KasperskyUpdater локальную папку обновлений.

 

Застревает на загрузке AutoPatches/kav12/12.0.0.374/lic2.ppl

и потом дает ошибку и все по-новой грузит по кругу...

 

Скачивание без программных модулей - все нормально.

 

Патч "f' не дает скачивать сервер через KasperskyUpdater ?

 

Ничего, что я здесь спрашиваю, не могу на forum.kaspersky.com зайти...

Изменено пользователем Multimedia666
Опубликовано

Похоже есть общая проблема с обновлениями. Подождите, попозже наладится.

Опубликовано

Денис-НН

 

Сегодня то-же самое...

Скачивание без программных модулей - все нормально.

 

У Вас как? Или может проблема в KasperskyUpdater ?

Опубликовано

Значит что до сервера, с которого обновляетесь вы исправление еще не дошло

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем Доброго времени суток! Помогите решить проблемe, kis 2012 не обновляется, пишет: сбой, невозможно создать папку.

За ранее благодарен!

отчёты прилагаю

Desktop.rar

Опубликовано

Добро пожаловать на форум.

KVRT использовали? После его использования перезагружали компьютер? Если да, то загрузите компьютер в безопасном режиме и удалите файлы

Имя файла C:\Windows\System32\drivers\50070851.sys

Имя файла C:\Windows\System32\drivers\50070852.sys

Перезагрузитесь и попробуйте выполнить обновления.

 

 

Ссылка на ваш отчёт http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...54fd3a1dadba11a

Опубликовано (изменено)

Какие только антивирусные утилиты не перепробовал, не помогло.

Выполнил, указанные вами действия, тоже не помогло и касперский попросил его переустановить.

Я пытался вручную создать папки, папка создаётся, но при попытке открыть выдаётся сообщение "Неверная попытка доступа к адресу памяти".

Изменено пользователем vadim3ton
Опубликовано

Повторите отчёт GSI. Ссылку не забудьте на результат.

Опубликовано

Вадим у Вас лицензия? Просто у моего знакомого было такое, когда он юзал ломанную версию Kaspersky CRYSTAL R2.

Опубликовано

в том то и дело что у меня уже второй год лицензия и постоянно проблемы

Опубликовано (изменено)

На вирусы компьютер частенько проверяете? Оптимизацию ПК делаете (дефрагментацию, очистку реестра) ?

Изменено пользователем Kaspersky Fanat
Опубликовано

на вирусы раз в месяц, оптимизацию раз в неделю, чистку каждый день

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • z1plix
      Автор z1plix
      помогите пожалуйста

    • alyx
      Автор alyx
      Здравствуйте, из раздела Компьютерная помощь меня направили в этот раздел. Появилаcь проблема c Центром обновления Windows. На cколько давно я не знаю, оcобо не обращал внимания. При проверке обновлений начинаетcя беcконечная загрузка. Думаю это cвязанно c тем, что cлужба для обновления переименована.
      CollectionLog-2025.03.13-12.16.zip
    • Mihail_
      Автор Mihail_
      При обновлении KSC 14.0 до 14.2 не запускается сервер администрирования KSC. в событиях ОС пишет вот такие ошибки. 
      Служба 'kladminserver' остановлена из-за ошибки. #1950 (1062) Generic db error: "1062, 'Duplicate entry '2954-4' for key 'PRIMARY'' , LastStatement='CALL AK_UPGRADE_DB_BATCH_15()'" 
         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 
      Остановка из-за ошибки. #1950 (1062) Generic db error: "1062, 'Duplicate entry '2954-4' for key 'PRIMARY'' , LastStatement='CALL AK_UPGRADE_DB_BATCH_15()'" 
         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 
      ...обновление Сервера администрирования завершилось с ошибкой. Ошибка: #1950 (1062) Generic db error: "1062, 'Duplicate entry '2954-4' for key 'PRIMARY'' , LastStatement='CALL AK_UPGRADE_DB_BATCH_15()'"
       
      База данных - MariaDB 10.11.1
      Операционная система где установлен сервер Касперского - Windows Server 2016
       


    • vkandru
      Автор vkandru
      Добрый день, появилась проблема с обновлением баз на linux машинах.
      после установки или переустановки обновления загружаются некоторое время и перестают.
      на остальных машинах обновления загружаются регулярно.
       
      Mar 05 23:09:44 graylog klnagent[804]: Have updates to download. Version: 22978 delay: 0.    (5B4B4C46545D202F686F6D652F6275696C6465722F612F632F645F30303030303030302F732F70726F647563742F6F736D702F6B73632F6465762F6B63612F66742F666F6C64657273796E632E6370704034343539)
      Mar 05 23:10:46 graylog klnagent[804]: Have complete updates version: 22978.    (5B4B4C46545D202F686F6D652F6275696C6465722F612F632F645F30303030303030302F732F70726F647563742F6F736D702F6B73632F6465762F6B63612F66742F666F6C64657273796E632E6370704034333739)
      Mar 06 02:09:47 graylog klnagent[804]: Transport level error while connecting to http://10.7.20.26:13000: SSL connection error, possibly a non-SSL port was used
      Mar 06 02:20:21 graylog klnagent[804]: EventsProcessorProxy: #1255 Transport level error while connecting to http://10.7.20.26:13000: general error 0x4E7 (Error was occured in transport layer. Error code - '-125'. Location - 'http://10.7.20.26:13000')    (4572726F7220696E666F726D6174696F6E3A20313235352F3020284572726F7220776173206F63637572656420696E207472616E73706F7274206C617965722E204572726F7220636F6465202D20272D313235272E204C6F636174696F6E202D2027687474703A2F2F31302E372E32302E32363A313330303027292C202F686F6D652F6275696C6465722F612F632F645F30303030303030302F732F70726F647563742F6F736D702F6B73632F6465762F7472616E73706F72742F7472662F75762F75767463702E6370702C203431360A3B205B4B4C4556505D202F686F6D652F6275696C6465722F612F632F645F30303030303030302F732F70726F647563742F6F736D702F6B73632F6465762F6E6167656E742F6576702F6576656E747370726F636573736F7270726F78792E63707040313430)
       
       
      0005-$klnagent-1103-wd.zip
    • Greengo
      Автор Greengo
      Здравствуйте. У меня перестал работать центр обновлений windows. При попытке в него зайти либо просто закрывается окно, либо идёт очень долгая загрузка и выдаёт ошибку "что-то пошло не так". Также заметил, что в службах появились подозрительные дубликаты с припиской _bkp у той службы которая отвечает за центр обновления windows и ещё у нескольких: wuauserv_bkp, UsoSvc_bkp, BITS_bkp, WaaSMedicSvc_bkp, dosvc_bkp. При этом ни одна из этих служб не запускается выдавая ошибку. Сканировал пк через kvrt, тот обнаружил несколько троянских угроз которые он вылечил/удалил, но проблема осталась.
      CollectionLog-2025.06.20-14.17.zip

×
×
  • Создать...