Перейти к содержанию

Проблема с обновлениями


Книжник

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

У меня возникла такая проблема. Где-то в двадцатых числах августа перестал обновляться Касперский. Поначалу я не обратил на это должного внимания. А в начале сентября я установил новую версию - KIS 2012 (был KIS 2011). Версия новая, а проблема прежняя - не обновляется. Каждый день пишет, что базы и программные модули сильно устарели. Я нажимаю "Обновить", он вроде пытается это сделать, доходит до 2% и на этом заканчивает. Пишет: "Обновление: Сбой задачи. Невозможно создать папку". В подробном отчёте написано: "Обновление: сбой (9)". И так по многу раз каждый день. Откат к старым базам сделать невозможно, так как версия 2012 ещё ни разу не обновлялась.

Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Что за сбой (9) и какую папку он требует создать?

Заранее благодарю.

Изменено пользователем Книжник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 104
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Денис-НН

    20

  • Mark D. Pearlstone

    17

  • crea

    10

  • Kapral

    9

Выполните пункт 5 и 6 из этого сообщения http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...p;#entry1056489 Время и дата на компьютере верные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не отчёт обновления. К тому же вы не выполнили пункт 5. Прочтите ещё раз сообщение по моей ссылке и выполните пункты 5 и 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё я выполнил. Утилитой тоже проверял.

Отчёт обновления и отчёт GetSystemInfo нужно прикрепить к своему сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Не знаю в чем причина. Может кто подскажет: почему когда я пытаюсь разархивировать обновления касперского cumul мне пишут, что архив поврежден. Что я не так скачиваю что-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать на форум.

Причин может быть много, от недокачанного архива, до ошибок на вашем компьютере.

В любом случае- бросьте это занятие. Эти базы уже не используются в современных продуктах ЛК.

Какая программа ЛК вас установлена?

Изменено пользователем Денис-НН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю в чем причина. Может кто подскажет: почему когда я пытаюсь разархивировать обновления касперского cumul мне пишут, что архив поврежден. Что я не так скачиваю что-ли?

Возможно просто неудачно скачали и архив оказался битым. Откуда качали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать на форум.

Причин может быть много, от недокачанного архива, до ошибок на вашем компьютере.

В любом случае- бросьте это занятие. Эти базы уже не используются в современных продуктах ЛК.

Какая программа ЛК вас установлена?

 

у меня лицензионный касперский 6.0, и базы соответственно скачиваю с ЛК. Не могу понять где ошибка-а-а-а! Помогите найти причину, плиз ми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касперский 6.0 ? Или вы не точно назвали версию, или вы используете безумно устаревшую программу.

 

Посмотрите точно версию. может 6.0.ещё цифры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день.
      Это продолжение моей проблемы, на которую так никто и не ответил, приведу текст ниже;
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
       
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему"
      Не дождавшись ответа, я просто решил поставить новую систему.
      Скачал iso-файл, поставил. Начал процесс переустановки. На моменте выбора диска необходимо отформатировать диск, что у меня не получилось. Пытался удалить разделы, они просто не удаляются.
      Пробовал через diskpart, говорит, что отказано в доступе, хотя графа "только для чтения" выключена. Попробовал уже все, что есть на просторах интернета, уже начинаю сдаваться. Думаю, что проблема в битых секторах диска. Все это делал на установочной среде флешки.
       
      UPD: В биосе я также выключил Secure Boot
    • dexter
      От dexter
      Всем привет .
       
      Наконец-то прошла суматоха со сменой продукта на ПК. Теперь появились непонятки на смартфоне.
      Смотрим картинки в хронологическом порядке (из лички , прилагаются). После всех манипуляций , перехожу по ссылке после сканирования - ldc.my.kaspersky.com/r/ *** *** *** (много букв-цифр).
      Перенаправляет на глобальный сайт Касперского. Там скачиваю файл apk .
      Запускаю файл – пишет обновить приложение ?  Да. Далее показывает – приложение  не установлено , так как его пакет  недействителен (или повреждён) .

      Такой вопрос : как обновить лицензию на Касперского в смартфоне. Что делаю не так, как задумано разработчиками ?
       




    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      При обновлении баз, KSC тянет кучу не нужных мне дистрибутивов.
      Как и где в настройках это убрать ? Чтобы он с обновлениями баз не тянул дистрибутивы.
       
       
       

    • zerrods134
      От zerrods134
      Не работает центр обновления виндовс,не могу обновить винду
    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?



×
×
  • Создать...