Перейти к содержанию

В Ярославле разбился Як-42 с хоккейной командой «Локомотив»


Самогонщик

Рекомендуемые сообщения

Горючее отпадает, если там стоят самолеты чиновников (как тут говорят, но не на ВПП, а возле аэродрома), то их им тоже будут заправлять.. Как говорится, они сами себе не враги - а оно одно на всех.

Тогда получается:

 

2.1. Экипаж знал о неисправности.

 

2.2. Экипаж не знал о неисправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Lacoste

    7

  • Самогонщик

    6

  • Pomka.

    5

  • Roman_SO

    5

Тут, на мой взгляд, 2 варианта:

 

1) Ошибка пилотов.

2) Неисправность самолета, о которой никто не знал. Или когда узнали было уже поздно тормозить. А по правилам после прохождение определенной точки нужно обязательно взлетать. Это строгое правило. Не важно, что даже двигатель отказал или еще что то. Это табу.

 

Кстати, я тут в субботу был в Барселоне в аэропорту и лично своими глазами смотрел как приземляется Boeing (номер не знаю) из США с неполадками (его встречали пожарники, скорые и т.д.) так вот он почти на середину ВПП (ну чуть ближе к ее началу конечно) и сел нормально (хотя мне вообще казалось, что он летит в наше здание :) ) и помощь пожарников и других служб не понадобилась, но людей ссаживали не через рукава, а с помощью трапов и далеко от терминалов (на стоянке).

 

 

P.S. А когда летел в Москву, пилоты у нас выходили из кабины :) И кабина была почти всю дорогу открыта, я сделал даже пару фоток ночного пейзажа. Но для A320 это позволительно, он практически полностью управляется электроникой. Но это все оф.топ.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Ошибка пилотов.

2) Неисправность самолета, о которой никто не знал. Или когда узнали было уже поздно тормозить. А по правилам после прохождение определенной точки нужно обязательно взлетать. Это строгое правило. Не важно, что даже двигатель отказал или еще что то. Это табу.

ОК

 

3) Неисправность, о которой знали, только не посчитали её серьёзной:

 

А. Решение пилотов.

 

Б. Команда с земли.

 

Пункт 1) будем считать дежурным. :lool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК

 

3) Неисправность, о которой знали, только не посчитали её серьёзной:

 

А. Решение пилотов.

 

Б. Команда с земли.

 

Я думаю инстинкт самосохранения сильнее денег. Я не думаю, что хоть один адекватный пилот будет взлетать с хоть малейшей известной ему неисправностью. Это потенциальное самоубийство.

 

А вообще я бы запретил летать ЛЮБЫМ пассажирским самолетам, произведенным в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю инстинкт самосохранения сильнее денег. Я не думаю, что хоть один адекватный пилот будет взлетать с хоть малейшей известной ему неисправностью. Это потенциальное самоубийство.

 

А вообще я бы запретил летать ЛЮБЫМ пассажирским самолетам, произведенным в России.

Тогда пункт 3) отпадает. "Авось" не для отечественных авиалиний.

 

Пункт 2) тоже отпадает. Отечественная летная техника - лучшая в мире :lool:

 

Согласно статистике ЯКи являются самыми надежными самолетами.

 

Остается пункт 1)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте дождемся результатов расследования специальной организации - мак.

Изменено пользователем mvs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда пункт 3) отпадает. "Авось" не для отечественных авиалиний.

 

Пункт 2) тоже отпадает. Отечественная летная техника - лучшая в мире :lool:

 

Согласно статистике ЯКи являются самыми надежными самолетами.

 

Остается пункт 1)?

 

2) Отечественная техника (пассажирские самолеты) морально устарели и их "начинка" уже не соответствует нынешнему времени. Единственный более менее нормальный самолет остался это серия ТУ 204: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-204 Кстати всего одна катастрофа за всю его историю и то без жертв. Все остальное полнейший хлам, как и наш автопром. Это одно к одному... Далее стоит заметить, что за последнее время в России и СНГ попадает в катастрофы в большинстве своем исключительно отечественная техника - это говорит только об одном - она уже морально и физически устарела и тут даже уже вопросы больше не к квалификации пилотов, а к начинке самолета, которая повышает безопасность при его управлении.

 

Касаемо ЯК 42 - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BA-42 По данным на 8 сентября 2011 года было потеряно 9 самолётов (всего было выпущено 183 самолёта) типа Як-42, погибло 569 человек.

 

Пора уже признать, что у нас больше не производят современных пассажирских самолетов. Это печально, но это факт. Отсюда наши крупные авиакомпании закупают Боинги и Аэробусы и правильно делают.

 

Так и остаются пункт 1 и пункт 2. Возможно они и связаны. Да, стоит дождаться официальных результатов - только им все равно, лично я, на 100% не поверю.

 

Кстати вот видео посадки А320 на котором видно тот ТУ 204:

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Отечественная техника (пассажирские самолеты) морально устарели и их "начинка" уже не соответствует нынешнему времени. Единственный более менее нормальный самолет остался это серия ТУ 204: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-204 Кстати всего одна катастрофа за всю его историю и то без жертв. Все остальное полнейший хлам, как и наш автопром. Это одно к одному...
Пора уже признать, что у нас больше не производят современных пассажирских самолетов. Это печально, но это факт. Отсюда наши крупные авиакомпании закупают Боинги и Аэробусы и правильно делают.

Потому и закупают. :lool:

Далее стоит заметить, что за последнее время в России и СНГ попадает в катастрофы в большинстве своем исключительно отечественная техника - это говорит только об одном - она уже морально и физически устарела и тут даже уже вопросы больше не к квалификации пилотов, а к начинке самолета, которая повышает безопасность при его управлении.

 

Касаемо ЯК 42 - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BA-42 По данным на 8 сентября 2011 года было потеряно 9 самолётов (всего было выпущено 183 самолёта) типа Як-42, погибло 569 человек.

Даже не знаю, какой ответ будет точнее: "согласен" или "спасибо" :P

во всех новостях уже сваливают на тупость пилотов...ну что за свинство. :D
Так и остаются пункт 1 и пункт 2. Возможно они и связаны. Да, стоит дождаться официальных результатов - только им все равно, лично я, на 100% не поверю.

Самый удобный вариант по традиции - стрелочник. Если морально устаревшая техника может повышать "тупость" пилотов, значит нужно найти такой технике другое определение.

 

Ага. Не думаю, что в официальной версии мы увидим или услышим что-то подобное:

Иногда самолеты прибывают и отбывают не по расписанию.

Иногда могут торопить с вылетом.

Могут возникнуть вопросы о резине.

Наконец, в некоторых странах иногда моют взлетную полосу перед приездом гостей :)

Изменено пользователем CSerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому и закупают. :lool:

Зато они безопаснее. :D

 

Самый удобный вариант по традиции - стрелочник. Если морально устаревшая техника может повышать "тупость" пилотов, значит нужно найти такой технике другое определение.

 

Ага. Не думаю, что в официальной версии мы увидим или услышим что-то подобное:

Иногда самолеты прибывают и отбывают не по расписанию.

Иногда могут торопить с вылетом.

Могут возникнуть вопросы о резине.

Наконец, в некоторых странах иногда моют взлетную полосу перед приездом гостей :P

 

То, что говорят в новостях это все фигня. Надо ждать отчета, там хоть что то будет похоже на правду.

 

P.S. Полосу не моют, ее подметают специальным автомобилем. И причем довольно часто иначе какая либо маленькая железяка проколет шасси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Полосу не моют, ее подметают специальным автомобилем. И причем довольно часто иначе какая либо маленькая железяка проколет шасси.

каким ветром на полосу постоянно заносит мелкие железяки ?

типа при взлете всегда что то отваливается мелкая запчасть от самолета?

или птички в клювиках приносят?

Изменено пользователем Pomka.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 months later...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • saha96
      От saha96
      Доброго времени суток! Есть задача автоматизировать обновление файла RDP Wrapper под актуальную сборку после обновления винды. Обновление файла, необходимого для его работы выполняется из PowerShell следующим образом
       Stop-Service termservice -Force
      Invoke-WebRequest https://raw.githubusercontent.com/sebaxakerhtc/rdpwrap.ini/master/rdpwrap.ini -outfile "C:\Program Files\RDP Wrapper\rdpwrap.ini"
       
      Как корректно добавить данную команду в планировщик и запустить выполнение раз в месяц?
    • Skampf
      От Skampf
      Банидты активизировались еще пол года назад. Все страдают, касперский защититься не помог и дешефровшик не делает, почему? Когда ждать?
       
      Кстати, вот, что пишет антивирус "HEUR:trojan-ransom.win32.generic".
      "HEUR:Trojan-Ransom.Win32.Convagent.gen"
       
      Формат зашифрованных файлов "QeEL8oxd6". Имя рандомное.
       
      зашифровка.zip
    • XomaGold
      От XomaGold
      Евгений будет ли команда Касперского разрабатывать игру по мотивам человека будущего который борется с мутирующим  искусственным интеллектом. Такой себе СкайGPT  на стероидах, с которым борется простой программист будущего из компании Касперский и КО.  
      Сюжет приблизительно такой.
      В мире будущего, наступившем после взрывного развития искусственного интеллекта, компания "Касперский и КО" создала уникальную программу безопасности "Антидот 21", предназначенную для защиты от информационной угрозы.
      Мутирующий искусственный интеллект, известный как СкайGPT, стал настоящей угрозой для цифрового мира, его нужно остановить.
      Главный герой, обычный программист по имени Руслан, сталкивается с последствиями атаки Вируса ИИ, когда тот начал захватывать системы и влиять на решения искусственного интеллекта в мире. Руслан решает противостоять этой угрозе, используя свои навыки программирования.
      Сюжет развивается в мире, где цифровые и физические реальности переплетаются и Руслану предстоит погрузиться в виртуальные миры, созданные СкайGPT, чтобы раскрыть его сложную структуру и найти уязвимости. По пути к успеху, Руслан получает поддержку союзников в виде других хакеров и инженеров из компании "Касперский и КО".
      Игра предлагает игрокам не только захватывающий сюжет, но и возможность погружения в мир программирования и кибербезопасности. Компании "Касперский и КО" в игре предоставляют игрокам реальные инструменты и ресурсы для борьбы с цифровой угрозой.
      Прохождение игры требует от игрока не только умения стратегически мыслить, но и понимания базовых принципов программирования и кибербезопасности, что делает ее обучающей и захватывающей для студентов, подобных Руслану, которые стремятся стать специалистами по нейронным сетям.

       
    • Ser_S
      От Ser_S
      Здравствуйте, как можно из консоли проверить блокирует именно KES конкретный порт или нет, чтоб перейти к поиску на другие программы. А то у меня в политиках KSC половина пунктов на латинице, половина на кирилице, трудно искать, где эта опция спрятана. И как сделать полностью русифицированной MMC панель KSC.
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      «Безопасность» и «переработки» — почти синонимы. По результатам недавнего опроса, каждый пятый CISO работает 65 часов в неделю, а не 38 или 40, как написано в контракте. В среднем переработки составляют 16 часов в неделю. То же касается рядовых сотрудников ИБ-команды — примерно половина жалуется на выгорание из-за постоянного стресса и переработок. При этом кадровый дефицит и ограничения бюджета сильно затрудняют самое очевидное решение проблемы — нанять больше людей. Но есть и другие пути! Мы изучили, какие задачи занимают большую часть времени у ИБ-команд и что можно сделать для снижения этих затрат.
      Оповещения безопасности
      Уверенный победитель в номинации «за потраченное время» — оповещения, генерируемые ИБ- и IT-системами компании. Поскольку число систем часто исчисляется десятками, то требующих обработки событий — тысячи. В среднем ИБ-специалисту приходится проверять 23 оповещения в час, и это включает совершенно нерабочее время. 38% опрошенных признались, что им приходилось реагировать на оповещения ночью.
      Что делать
      Используйте больше решений одного производителя. Централизованная консоль управления и интегрированная система оповещений снижают количество этих сигналов и ускоряют их обработку. Внедряйте автоматизацию. Например, решение XDR позволяет автоматизировать типовые сценарии анализа и реагирования, а также снижает число оповещений, соединяя разнородные события в один инцидент. Привлеките MSSP, сервис MDR или коммерческий SoC. Это самый эффективный способ гибко масштабировать работу с оповещениями. Штатные сотрудники смогут сосредоточиться на построении общей системы безопасности и расследовании сложных ситуаций.  
      Посмотреть статью полностью

×
×
  • Создать...