CSerg 31 Опубликовано 13 сентября, 2011 Share Опубликовано 13 сентября, 2011 Горючее отпадает, если там стоят самолеты чиновников (как тут говорят, но не на ВПП, а возле аэродрома), то их им тоже будут заправлять.. Как говорится, они сами себе не враги - а оно одно на всех. Тогда получается: 2.1. Экипаж знал о неисправности. 2.2. Экипаж не знал о неисправности. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacoste 181 Опубликовано 13 сентября, 2011 Share Опубликовано 13 сентября, 2011 (изменено) Тут, на мой взгляд, 2 варианта: 1) Ошибка пилотов. 2) Неисправность самолета, о которой никто не знал. Или когда узнали было уже поздно тормозить. А по правилам после прохождение определенной точки нужно обязательно взлетать. Это строгое правило. Не важно, что даже двигатель отказал или еще что то. Это табу. Кстати, я тут в субботу был в Барселоне в аэропорту и лично своими глазами смотрел как приземляется Boeing (номер не знаю) из США с неполадками (его встречали пожарники, скорые и т.д.) так вот он почти на середину ВПП (ну чуть ближе к ее началу конечно) и сел нормально (хотя мне вообще казалось, что он летит в наше здание ) и помощь пожарников и других служб не понадобилась, но людей ссаживали не через рукава, а с помощью трапов и далеко от терминалов (на стоянке). P.S. А когда летел в Москву, пилоты у нас выходили из кабины И кабина была почти всю дорогу открыта, я сделал даже пару фоток ночного пейзажа. Но для A320 это позволительно, он практически полностью управляется электроникой. Но это все оф.топ. Изменено 13 сентября, 2011 пользователем Lacoste Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CSerg 31 Опубликовано 13 сентября, 2011 Share Опубликовано 13 сентября, 2011 1) Ошибка пилотов.2) Неисправность самолета, о которой никто не знал. Или когда узнали было уже поздно тормозить. А по правилам после прохождение определенной точки нужно обязательно взлетать. Это строгое правило. Не важно, что даже двигатель отказал или еще что то. Это табу. ОК 3) Неисправность, о которой знали, только не посчитали её серьёзной: А. Решение пилотов. Б. Команда с земли. Пункт 1) будем считать дежурным. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacoste 181 Опубликовано 13 сентября, 2011 Share Опубликовано 13 сентября, 2011 ОК 3) Неисправность, о которой знали, только не посчитали её серьёзной: А. Решение пилотов. Б. Команда с земли. Я думаю инстинкт самосохранения сильнее денег. Я не думаю, что хоть один адекватный пилот будет взлетать с хоть малейшей известной ему неисправностью. Это потенциальное самоубийство. А вообще я бы запретил летать ЛЮБЫМ пассажирским самолетам, произведенным в России. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CSerg 31 Опубликовано 13 сентября, 2011 Share Опубликовано 13 сентября, 2011 Я думаю инстинкт самосохранения сильнее денег. Я не думаю, что хоть один адекватный пилот будет взлетать с хоть малейшей известной ему неисправностью. Это потенциальное самоубийство. А вообще я бы запретил летать ЛЮБЫМ пассажирским самолетам, произведенным в России. Тогда пункт 3) отпадает. "Авось" не для отечественных авиалиний. Пункт 2) тоже отпадает. Отечественная летная техника - лучшая в мире Согласно статистике ЯКи являются самыми надежными самолетами. Остается пункт 1)? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvs 258 Опубликовано 13 сентября, 2011 Share Опубликовано 13 сентября, 2011 (изменено) давайте дождемся результатов расследования специальной организации - мак. Изменено 13 сентября, 2011 пользователем mvs Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacoste 181 Опубликовано 13 сентября, 2011 Share Опубликовано 13 сентября, 2011 (изменено) Тогда пункт 3) отпадает. "Авось" не для отечественных авиалиний. Пункт 2) тоже отпадает. Отечественная летная техника - лучшая в мире Согласно статистике ЯКи являются самыми надежными самолетами. Остается пункт 1)? 2) Отечественная техника (пассажирские самолеты) морально устарели и их "начинка" уже не соответствует нынешнему времени. Единственный более менее нормальный самолет остался это серия ТУ 204: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-204 Кстати всего одна катастрофа за всю его историю и то без жертв. Все остальное полнейший хлам, как и наш автопром. Это одно к одному... Далее стоит заметить, что за последнее время в России и СНГ попадает в катастрофы в большинстве своем исключительно отечественная техника - это говорит только об одном - она уже морально и физически устарела и тут даже уже вопросы больше не к квалификации пилотов, а к начинке самолета, которая повышает безопасность при его управлении. Касаемо ЯК 42 - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BA-42 По данным на 8 сентября 2011 года было потеряно 9 самолётов (всего было выпущено 183 самолёта) типа Як-42, погибло 569 человек. Пора уже признать, что у нас больше не производят современных пассажирских самолетов. Это печально, но это факт. Отсюда наши крупные авиакомпании закупают Боинги и Аэробусы и правильно делают. Так и остаются пункт 1 и пункт 2. Возможно они и связаны. Да, стоит дождаться официальных результатов - только им все равно, лично я, на 100% не поверю. Кстати вот видео посадки А320 на котором видно тот ТУ 204: Изменено 13 сентября, 2011 пользователем Lacoste Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomka. 1 817 Опубликовано 14 сентября, 2011 Share Опубликовано 14 сентября, 2011 во всех новостях уже сваливают на тупость пилотов...ну что за свинство. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CSerg 31 Опубликовано 14 сентября, 2011 Share Опубликовано 14 сентября, 2011 (изменено) 2) Отечественная техника (пассажирские самолеты) морально устарели и их "начинка" уже не соответствует нынешнему времени. Единственный более менее нормальный самолет остался это серия ТУ 204: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-204 Кстати всего одна катастрофа за всю его историю и то без жертв. Все остальное полнейший хлам, как и наш автопром. Это одно к одному... Пора уже признать, что у нас больше не производят современных пассажирских самолетов. Это печально, но это факт. Отсюда наши крупные авиакомпании закупают Боинги и Аэробусы и правильно делают. Потому и закупают. Далее стоит заметить, что за последнее время в России и СНГ попадает в катастрофы в большинстве своем исключительно отечественная техника - это говорит только об одном - она уже морально и физически устарела и тут даже уже вопросы больше не к квалификации пилотов, а к начинке самолета, которая повышает безопасность при его управлении. Касаемо ЯК 42 - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BA-42 По данным на 8 сентября 2011 года было потеряно 9 самолётов (всего было выпущено 183 самолёта) типа Як-42, погибло 569 человек. Даже не знаю, какой ответ будет точнее: "согласен" или "спасибо" во всех новостях уже сваливают на тупость пилотов...ну что за свинство. Так и остаются пункт 1 и пункт 2. Возможно они и связаны. Да, стоит дождаться официальных результатов - только им все равно, лично я, на 100% не поверю. Самый удобный вариант по традиции - стрелочник. Если морально устаревшая техника может повышать "тупость" пилотов, значит нужно найти такой технике другое определение. Ага. Не думаю, что в официальной версии мы увидим или услышим что-то подобное: Иногда самолеты прибывают и отбывают не по расписанию. Иногда могут торопить с вылетом. Могут возникнуть вопросы о резине. Наконец, в некоторых странах иногда моют взлетную полосу перед приездом гостей Изменено 14 сентября, 2011 пользователем CSerg Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacoste 181 Опубликовано 14 сентября, 2011 Share Опубликовано 14 сентября, 2011 Потому и закупают. Зато они безопаснее. Самый удобный вариант по традиции - стрелочник. Если морально устаревшая техника может повышать "тупость" пилотов, значит нужно найти такой технике другое определение. Ага. Не думаю, что в официальной версии мы увидим или услышим что-то подобное: Иногда самолеты прибывают и отбывают не по расписанию. Иногда могут торопить с вылетом. Могут возникнуть вопросы о резине. Наконец, в некоторых странах иногда моют взлетную полосу перед приездом гостей То, что говорят в новостях это все фигня. Надо ждать отчета, там хоть что то будет похоже на правду. P.S. Полосу не моют, ее подметают специальным автомобилем. И причем довольно часто иначе какая либо маленькая железяка проколет шасси. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomka. 1 817 Опубликовано 14 сентября, 2011 Share Опубликовано 14 сентября, 2011 (изменено) P.S. Полосу не моют, ее подметают специальным автомобилем. И причем довольно часто иначе какая либо маленькая железяка проколет шасси. каким ветром на полосу постоянно заносит мелкие железяки ? типа при взлете всегда что то отваливается мелкая запчасть от самолета? или птички в клювиках приносят? Изменено 14 сентября, 2011 пользователем Pomka. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacoste 181 Опубликовано 14 сентября, 2011 Share Опубликовано 14 сентября, 2011 Pomka., тут дело не в том, что постоянно что то отваливается, а в том, что нужно перестраховываться. А не надеяться на авось.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самогонщик 290 Опубликовано 7 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2012 Их больше нет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти