Перейти к содержанию

В Ярославле разбился Як-42 с хоккейной командой «Локомотив»


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Горючее отпадает, если там стоят самолеты чиновников (как тут говорят, но не на ВПП, а возле аэродрома), то их им тоже будут заправлять.. Как говорится, они сами себе не враги - а оно одно на всех.

Тогда получается:

 

2.1. Экипаж знал о неисправности.

 

2.2. Экипаж не знал о неисправности.

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lacoste

    7

  • Самогонщик

    6

  • Pomka.

    5

  • Roman_SO

    5

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Тут, на мой взгляд, 2 варианта:

 

1) Ошибка пилотов.

2) Неисправность самолета, о которой никто не знал. Или когда узнали было уже поздно тормозить. А по правилам после прохождение определенной точки нужно обязательно взлетать. Это строгое правило. Не важно, что даже двигатель отказал или еще что то. Это табу.

 

Кстати, я тут в субботу был в Барселоне в аэропорту и лично своими глазами смотрел как приземляется Boeing (номер не знаю) из США с неполадками (его встречали пожарники, скорые и т.д.) так вот он почти на середину ВПП (ну чуть ближе к ее началу конечно) и сел нормально (хотя мне вообще казалось, что он летит в наше здание :) ) и помощь пожарников и других служб не понадобилась, но людей ссаживали не через рукава, а с помощью трапов и далеко от терминалов (на стоянке).

 

 

P.S. А когда летел в Москву, пилоты у нас выходили из кабины :) И кабина была почти всю дорогу открыта, я сделал даже пару фоток ночного пейзажа. Но для A320 это позволительно, он практически полностью управляется электроникой. Но это все оф.топ.

Изменено пользователем Lacoste
Опубликовано
1) Ошибка пилотов.

2) Неисправность самолета, о которой никто не знал. Или когда узнали было уже поздно тормозить. А по правилам после прохождение определенной точки нужно обязательно взлетать. Это строгое правило. Не важно, что даже двигатель отказал или еще что то. Это табу.

ОК

 

3) Неисправность, о которой знали, только не посчитали её серьёзной:

 

А. Решение пилотов.

 

Б. Команда с земли.

 

Пункт 1) будем считать дежурным. :lool:

Опубликовано
ОК

 

3) Неисправность, о которой знали, только не посчитали её серьёзной:

 

А. Решение пилотов.

 

Б. Команда с земли.

 

Я думаю инстинкт самосохранения сильнее денег. Я не думаю, что хоть один адекватный пилот будет взлетать с хоть малейшей известной ему неисправностью. Это потенциальное самоубийство.

 

А вообще я бы запретил летать ЛЮБЫМ пассажирским самолетам, произведенным в России.

Опубликовано
Я думаю инстинкт самосохранения сильнее денег. Я не думаю, что хоть один адекватный пилот будет взлетать с хоть малейшей известной ему неисправностью. Это потенциальное самоубийство.

 

А вообще я бы запретил летать ЛЮБЫМ пассажирским самолетам, произведенным в России.

Тогда пункт 3) отпадает. "Авось" не для отечественных авиалиний.

 

Пункт 2) тоже отпадает. Отечественная летная техника - лучшая в мире :lool:

 

Согласно статистике ЯКи являются самыми надежными самолетами.

 

Остается пункт 1)?

Опубликовано (изменено)

давайте дождемся результатов расследования специальной организации - мак.

Изменено пользователем mvs
Опубликовано (изменено)
Тогда пункт 3) отпадает. "Авось" не для отечественных авиалиний.

 

Пункт 2) тоже отпадает. Отечественная летная техника - лучшая в мире :lool:

 

Согласно статистике ЯКи являются самыми надежными самолетами.

 

Остается пункт 1)?

 

2) Отечественная техника (пассажирские самолеты) морально устарели и их "начинка" уже не соответствует нынешнему времени. Единственный более менее нормальный самолет остался это серия ТУ 204: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-204 Кстати всего одна катастрофа за всю его историю и то без жертв. Все остальное полнейший хлам, как и наш автопром. Это одно к одному... Далее стоит заметить, что за последнее время в России и СНГ попадает в катастрофы в большинстве своем исключительно отечественная техника - это говорит только об одном - она уже морально и физически устарела и тут даже уже вопросы больше не к квалификации пилотов, а к начинке самолета, которая повышает безопасность при его управлении.

 

Касаемо ЯК 42 - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BA-42 По данным на 8 сентября 2011 года было потеряно 9 самолётов (всего было выпущено 183 самолёта) типа Як-42, погибло 569 человек.

 

Пора уже признать, что у нас больше не производят современных пассажирских самолетов. Это печально, но это факт. Отсюда наши крупные авиакомпании закупают Боинги и Аэробусы и правильно делают.

 

Так и остаются пункт 1 и пункт 2. Возможно они и связаны. Да, стоит дождаться официальных результатов - только им все равно, лично я, на 100% не поверю.

 

Кстати вот видео посадки А320 на котором видно тот ТУ 204:

Изменено пользователем Lacoste
Опубликовано

во всех новостях уже сваливают на тупость пилотов...ну что за свинство. :lool:

Опубликовано (изменено)
2) Отечественная техника (пассажирские самолеты) морально устарели и их "начинка" уже не соответствует нынешнему времени. Единственный более менее нормальный самолет остался это серия ТУ 204: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-204 Кстати всего одна катастрофа за всю его историю и то без жертв. Все остальное полнейший хлам, как и наш автопром. Это одно к одному...
Пора уже признать, что у нас больше не производят современных пассажирских самолетов. Это печально, но это факт. Отсюда наши крупные авиакомпании закупают Боинги и Аэробусы и правильно делают.

Потому и закупают. :lool:

Далее стоит заметить, что за последнее время в России и СНГ попадает в катастрофы в большинстве своем исключительно отечественная техника - это говорит только об одном - она уже морально и физически устарела и тут даже уже вопросы больше не к квалификации пилотов, а к начинке самолета, которая повышает безопасность при его управлении.

 

Касаемо ЯК 42 - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BA-42 По данным на 8 сентября 2011 года было потеряно 9 самолётов (всего было выпущено 183 самолёта) типа Як-42, погибло 569 человек.

Даже не знаю, какой ответ будет точнее: "согласен" или "спасибо" :P

во всех новостях уже сваливают на тупость пилотов...ну что за свинство. :D
Так и остаются пункт 1 и пункт 2. Возможно они и связаны. Да, стоит дождаться официальных результатов - только им все равно, лично я, на 100% не поверю.

Самый удобный вариант по традиции - стрелочник. Если морально устаревшая техника может повышать "тупость" пилотов, значит нужно найти такой технике другое определение.

 

Ага. Не думаю, что в официальной версии мы увидим или услышим что-то подобное:

Иногда самолеты прибывают и отбывают не по расписанию.

Иногда могут торопить с вылетом.

Могут возникнуть вопросы о резине.

Наконец, в некоторых странах иногда моют взлетную полосу перед приездом гостей :)

Изменено пользователем CSerg
Опубликовано
Потому и закупают. :lool:

Зато они безопаснее. :D

 

Самый удобный вариант по традиции - стрелочник. Если морально устаревшая техника может повышать "тупость" пилотов, значит нужно найти такой технике другое определение.

 

Ага. Не думаю, что в официальной версии мы увидим или услышим что-то подобное:

Иногда самолеты прибывают и отбывают не по расписанию.

Иногда могут торопить с вылетом.

Могут возникнуть вопросы о резине.

Наконец, в некоторых странах иногда моют взлетную полосу перед приездом гостей :P

 

То, что говорят в новостях это все фигня. Надо ждать отчета, там хоть что то будет похоже на правду.

 

P.S. Полосу не моют, ее подметают специальным автомобилем. И причем довольно часто иначе какая либо маленькая железяка проколет шасси.

Опубликовано (изменено)
P.S. Полосу не моют, ее подметают специальным автомобилем. И причем довольно часто иначе какая либо маленькая железяка проколет шасси.

каким ветром на полосу постоянно заносит мелкие железяки ?

типа при взлете всегда что то отваливается мелкая запчасть от самолета?

или птички в клювиках приносят?

Изменено пользователем Pomka.
Опубликовано

Pomka., тут дело не в том, что постоянно что то отваливается, а в том, что нужно перестраховываться. А не надеяться на авось..

  • 11 месяцев спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...