Перейти к содержанию

В Ярославле разбился Як-42 с хоккейной командой «Локомотив»


Рекомендуемые сообщения

Горючее отпадает, если там стоят самолеты чиновников (как тут говорят, но не на ВПП, а возле аэродрома), то их им тоже будут заправлять.. Как говорится, они сами себе не враги - а оно одно на всех.

Тогда получается:

 

2.1. Экипаж знал о неисправности.

 

2.2. Экипаж не знал о неисправности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 57
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Lacoste

    7

  • Самогонщик

    6

  • Roman_SO

    5

  • Pomka.

    5

Тут, на мой взгляд, 2 варианта:

 

1) Ошибка пилотов.

2) Неисправность самолета, о которой никто не знал. Или когда узнали было уже поздно тормозить. А по правилам после прохождение определенной точки нужно обязательно взлетать. Это строгое правило. Не важно, что даже двигатель отказал или еще что то. Это табу.

 

Кстати, я тут в субботу был в Барселоне в аэропорту и лично своими глазами смотрел как приземляется Boeing (номер не знаю) из США с неполадками (его встречали пожарники, скорые и т.д.) так вот он почти на середину ВПП (ну чуть ближе к ее началу конечно) и сел нормально (хотя мне вообще казалось, что он летит в наше здание :) ) и помощь пожарников и других служб не понадобилась, но людей ссаживали не через рукава, а с помощью трапов и далеко от терминалов (на стоянке).

 

 

P.S. А когда летел в Москву, пилоты у нас выходили из кабины :) И кабина была почти всю дорогу открыта, я сделал даже пару фоток ночного пейзажа. Но для A320 это позволительно, он практически полностью управляется электроникой. Но это все оф.топ.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1) Ошибка пилотов.

2) Неисправность самолета, о которой никто не знал. Или когда узнали было уже поздно тормозить. А по правилам после прохождение определенной точки нужно обязательно взлетать. Это строгое правило. Не важно, что даже двигатель отказал или еще что то. Это табу.

ОК

 

3) Неисправность, о которой знали, только не посчитали её серьёзной:

 

А. Решение пилотов.

 

Б. Команда с земли.

 

Пункт 1) будем считать дежурным. :lool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ОК

 

3) Неисправность, о которой знали, только не посчитали её серьёзной:

 

А. Решение пилотов.

 

Б. Команда с земли.

 

Я думаю инстинкт самосохранения сильнее денег. Я не думаю, что хоть один адекватный пилот будет взлетать с хоть малейшей известной ему неисправностью. Это потенциальное самоубийство.

 

А вообще я бы запретил летать ЛЮБЫМ пассажирским самолетам, произведенным в России.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю инстинкт самосохранения сильнее денег. Я не думаю, что хоть один адекватный пилот будет взлетать с хоть малейшей известной ему неисправностью. Это потенциальное самоубийство.

 

А вообще я бы запретил летать ЛЮБЫМ пассажирским самолетам, произведенным в России.

Тогда пункт 3) отпадает. "Авось" не для отечественных авиалиний.

 

Пункт 2) тоже отпадает. Отечественная летная техника - лучшая в мире :lool:

 

Согласно статистике ЯКи являются самыми надежными самолетами.

 

Остается пункт 1)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давайте дождемся результатов расследования специальной организации - мак.

Изменено пользователем mvs
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда пункт 3) отпадает. "Авось" не для отечественных авиалиний.

 

Пункт 2) тоже отпадает. Отечественная летная техника - лучшая в мире :lool:

 

Согласно статистике ЯКи являются самыми надежными самолетами.

 

Остается пункт 1)?

 

2) Отечественная техника (пассажирские самолеты) морально устарели и их "начинка" уже не соответствует нынешнему времени. Единственный более менее нормальный самолет остался это серия ТУ 204: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-204 Кстати всего одна катастрофа за всю его историю и то без жертв. Все остальное полнейший хлам, как и наш автопром. Это одно к одному... Далее стоит заметить, что за последнее время в России и СНГ попадает в катастрофы в большинстве своем исключительно отечественная техника - это говорит только об одном - она уже морально и физически устарела и тут даже уже вопросы больше не к квалификации пилотов, а к начинке самолета, которая повышает безопасность при его управлении.

 

Касаемо ЯК 42 - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BA-42 По данным на 8 сентября 2011 года было потеряно 9 самолётов (всего было выпущено 183 самолёта) типа Як-42, погибло 569 человек.

 

Пора уже признать, что у нас больше не производят современных пассажирских самолетов. Это печально, но это факт. Отсюда наши крупные авиакомпании закупают Боинги и Аэробусы и правильно делают.

 

Так и остаются пункт 1 и пункт 2. Возможно они и связаны. Да, стоит дождаться официальных результатов - только им все равно, лично я, на 100% не поверю.

 

Кстати вот видео посадки А320 на котором видно тот ТУ 204:

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2) Отечественная техника (пассажирские самолеты) морально устарели и их "начинка" уже не соответствует нынешнему времени. Единственный более менее нормальный самолет остался это серия ТУ 204: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-204 Кстати всего одна катастрофа за всю его историю и то без жертв. Все остальное полнейший хлам, как и наш автопром. Это одно к одному...
Пора уже признать, что у нас больше не производят современных пассажирских самолетов. Это печально, но это факт. Отсюда наши крупные авиакомпании закупают Боинги и Аэробусы и правильно делают.

Потому и закупают. :lool:

Далее стоит заметить, что за последнее время в России и СНГ попадает в катастрофы в большинстве своем исключительно отечественная техника - это говорит только об одном - она уже морально и физически устарела и тут даже уже вопросы больше не к квалификации пилотов, а к начинке самолета, которая повышает безопасность при его управлении.

 

Касаемо ЯК 42 - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BA-42 По данным на 8 сентября 2011 года было потеряно 9 самолётов (всего было выпущено 183 самолёта) типа Як-42, погибло 569 человек.

Даже не знаю, какой ответ будет точнее: "согласен" или "спасибо" :P

во всех новостях уже сваливают на тупость пилотов...ну что за свинство. :D
Так и остаются пункт 1 и пункт 2. Возможно они и связаны. Да, стоит дождаться официальных результатов - только им все равно, лично я, на 100% не поверю.

Самый удобный вариант по традиции - стрелочник. Если морально устаревшая техника может повышать "тупость" пилотов, значит нужно найти такой технике другое определение.

 

Ага. Не думаю, что в официальной версии мы увидим или услышим что-то подобное:

Иногда самолеты прибывают и отбывают не по расписанию.

Иногда могут торопить с вылетом.

Могут возникнуть вопросы о резине.

Наконец, в некоторых странах иногда моют взлетную полосу перед приездом гостей :)

Изменено пользователем CSerg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потому и закупают. :lool:

Зато они безопаснее. :D

 

Самый удобный вариант по традиции - стрелочник. Если морально устаревшая техника может повышать "тупость" пилотов, значит нужно найти такой технике другое определение.

 

Ага. Не думаю, что в официальной версии мы увидим или услышим что-то подобное:

Иногда самолеты прибывают и отбывают не по расписанию.

Иногда могут торопить с вылетом.

Могут возникнуть вопросы о резине.

Наконец, в некоторых странах иногда моют взлетную полосу перед приездом гостей :P

 

То, что говорят в новостях это все фигня. Надо ждать отчета, там хоть что то будет похоже на правду.

 

P.S. Полосу не моют, ее подметают специальным автомобилем. И причем довольно часто иначе какая либо маленькая железяка проколет шасси.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.S. Полосу не моют, ее подметают специальным автомобилем. И причем довольно часто иначе какая либо маленькая железяка проколет шасси.

каким ветром на полосу постоянно заносит мелкие железяки ?

типа при взлете всегда что то отваливается мелкая запчасть от самолета?

или птички в клювиках приносят?

Изменено пользователем Pomka.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 11 months later...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...