Перейти к содержанию

Неизвестная ошибка при установке антивирусов Касперского


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. После удаления вирусов средствами утилит RemovalTool и DRWEBCureIt не удается установить антивирусы касперского: Пробовал TotalSecurity и SecurityCloud. При запуске установщика либо ничего не происходит(от юзера админа), либо появляется окно с текстом "Неизвестная ошибка" (от другого юзера на ПК). Вирусы по сообщениям утилит были майнеры и трояны.

CollectionLog-2022.11.25-22.39.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя).
Как вариант, можно воспользоваться версией со случайным именем. Если и так не запускается, запустите его в безопасном режиме с поддержкой сети.

 

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

 

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером в обычном режиме загрузки.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
HKU\S-1-5-21-2352115202-3590651348-2473400284-1002\...\Run: [Joxi] => [X]
GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
Task: {045114D6-3D32-4705-A6D3-1A2382AE3CB8} - System32\Tasks\Mozilla\Firefox Background Update 308046B0AF4A39CB => C:\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.exe --MOZ_LOG sync,prependheader,timestamp,append,maxsize:1,Dump:5 --MOZ_LOG_FILE C:\ProgramData\Mozilla-1de4eec8-1241-4177-a864-e594e8d1fb38\updates\308046B0AF4A39CB\backgroundupdate.moz_log --backgroundtask backgroundupdate
Edge Extension: (Нет имени) -> AutoFormFill_5ED10D46BD7E47DEB1F3685D2C0FCE08 => C:\Windows\SystemApps\Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe\Assets\HostExtensions\AutoFormFill [не найдено]
Edge Extension: (Нет имени) -> BookReader_B171F20233094AC88D05A8EF7B9763E8 => C:\Windows\SystemApps\Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe\Assets\BookViewer [не найдено]
Edge Extension: (Нет имени) -> LearningTools_7706F933-971C-41D1-9899-8A026EB5D824 => C:\Windows\SystemApps\Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe\Assets\HostExtensions\LearningTools [не найдено]
Edge Extension: (Нет имени) -> PinJSAPI_EC01B57063BE468FAB6DB7EBFC3BF368 => C:\Windows\SystemApps\Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe\Assets\HostExtensions\PinJSAPI [не найдено]
Shortcut: C:\Users\Alex\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Wargaming.net\World_of_Warships_RU\Удалить World_of_Warships_RU.lnk -> F:\Games\World_of_Warships_RU\wgc_api.exe (Нет файла) <==== Cyrillic
Shortcut: C:\Users\Alex\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Wargaming.net\World_of_Tanks_RU\Удалить World of Tanks RU.lnk -> F:\Games\World_of_Tanks_RU\wgc_api.exe (Нет файла) <==== Cyrillic
Reboot:
End::

2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Максим Субботин
      Автор Максим Субботин
      Позвонила девушка из маркетинга компании Ростелеком, предложила прислать смс на подключение ознакомительной версии Антивируса Касперский. Я вежливо отказался. Следом пришла смс с предложением зайти на сайт, согласиться с условиями подключения сервиса и получить ключ на подключение антивируса. Я не стал заходить на сайт, соглашаться с получением сервиса и получать ключ на подключение антивируса. Через некоторое время услуга Антивирус Касперского появился в списке услуг в личном кабинете, и пришел счет на его оплату. Удалить услугу из личного кабинета удалось только по звонку в службу продержки Ростелеком. Похоже, что таких как я очень много, так как в голосовом помощнике Ростелеком (8-800-707-12-12) даже предусмотрена отдельная цифра для отключения Антивируса Касперского ("для отключения АК нажмите цифру 5").
      Интересно, в компании Касперский знают, каким способом распространяется их продукт (сам по себе достаточно неплохой), и какой репутационный ущерб наносят сотрудники компании Ростелеком таким распространением компании Лаборатория Касперского.
       
       
    • GogaEkb
      Автор GogaEkb
      Добрый день. При установке KSC 15.1.0.12199 (Linux) на Astra Linux 1.8.1.16-27.12.24_15.22 с использованием базы PostgreSQL столкнулся с ошибкой (прилагаю скриншот).
      Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема.
       
       
       

    • Kataomi_3232
      Автор Kataomi_3232
      Здравствуйте. После установки игры с неизвестного источника моим родственником, браузер Google Chrome начал 2-3 раза в день вылетать, при попытке зайти в настройки и например удалить историю он стал выдавать - некоторые настройки были изменены сторонним приложением, браузер вернул их по умолчанию. Еще что я заметил, это то, что окошко где находятся расширения после всех этих манипуляций всегда самостоятельно переходили в режим разработчика. Но буквально 30 минут назад на моих глаза из ни откуда появилось расширение torrent scanner, оказывается оно все это время существовало и во встроенном браузере от windows (microsoft edge) Благодаря беседе с одним модератором на форуме касперского, он сообщил мне что стоит обратиться сюда и что расширение установилось локально.
      CollectionLog-2025.05.06-22.58.zip
    • bzhero
      Автор bzhero
      Добрый день. Выполняю установку Kaspersky Standart с официального сайта. В окне с установщиком доходит до 90%, а далее вирус закрывает установщик, когда заново пытаюсь установить - все сначала. И так уже несколько раз. Когда пытаюсь зайти в антивирус (открыть приложение) из "Безопасности Windows" - ничего не происходит. Помогите пожалуйста
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Компьютерная помощь
    • Maxxx
      Автор Maxxx
      Обычное дело, сидел играл, вдруг игра свернулась, резко открылась какая-то командная строка что-то выполнила и закрылась. Понял что случалась беда. 
      При попытке открыть в браузере что-либо про майнер и прочее, сразу закрывались видео, сайты по решениям проблемы, любые антивирусные сайты и т.д, все что вероятно может помочь. Долго промучился, получилось что-то наклацать и теперь могу заходить на сайты и скачивать подобные файлы. 
      Попытался установить malwarebytes, устанавливается, но не открывается, не создается папка ( фото приложу )
      Dr. Web сканирует, но ничего не находит 

      CollectionLog-2025.04.26-17.19.zip
×
×
  • Создать...