Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте , просканировал нескольких вирусов штук : 10.000, а потом отображает 380~ на карантине , функционал активировался «скопировать все карантин» . Увидел баг :(

Опубликовано
2 hours ago, ska79 said:

Что?

У, KVRT есть недоработки. К сожеланию он не полноценно удаляет нескольких вирусов.  Вирусов был 10.000 , а часть успешено 380 в карантине.  Остальное ничего не происходит. Обезвреживание сломалось.  

Опубликовано
8 часов назад, wumbo12 сказал:

просканировал нескольких вирусов штук : 10.000, а потом отображает 380~ на карантине

10 минут назад, wumbo12 сказал:

он не полноценно удаляет нескольких вирусов.  Вирусов был 10.000 , а часть успешено 380 в карантине

опять двадцать пять. Тема стара как мир.

 

Кто вам сказал что вирусов было 10.000, не файлов, а именно вирусов.?

хотя нет, давайте начнем с самого начала, так сказать с азов - что является вирусом? а что нет? ну в вашем понимании

 

Опубликовано

Ну человек видимо скачал где-то "коллекцию из 10000 вирусов". Можно найти такие вещи, при желании.

А сколько там действительно вирусов никто разумеется не знает.

Опубликовано (изменено)

s3ICaV0.png

 

 

После проверки скопировать в карантин.  Итоги оказалась :

 

https://i.imgur.com/NDerhw2.png

 

 

 

 

К сожалению .  По правилам  Вирусные публикации запрещено и нельзя распространение.  Это не законное владение информации.

Вирус , Я не буду предоставлять.  Дал объяснение , взаимо понимание о багах.

Изменено пользователем wumbo12
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)
17.11.2022 в 18:42, wumbo12 сказал:

s3ICaV0.png

 

 

После проверки скопировать в карантин.  Итоги оказалась :

https://i.imgur.com/NDerhw2.png

 


Добрый день.

Проблема проявляется если пользователь выбрал для множества объектов "копировать в карантин" (т.е. без лечения). Исправили, выйдет в следующей версии утилиты. Если выбрать "удалить/лечить", то удаляются все.

Спасибо за помощь!
 

Изменено пользователем Yury S.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Paul123
      Автор Paul123
      Здравствуйте. Суть такая. Пару дней назад друг начал жаловаться на интернет, ничего не работает, только контакт и яндекс.
       
      Сначала думали, роскомнадзор, или антидроновая тревога.
       
      Но!
       
      1. Любые другие устройства, подключённые к тому же самому роутеру видят как обычно все сайты.
      2. На компьютере же доступно только Авито, ВБ, яндекс Простихоспади, Гугл впадает в бесконечную загрузку, и Контакт. Так как будто вайтлист работает.
      3. Все остальные сайты впадают в вечную загрузку, в том числе и Касперский (иначе бы мы пролечили давно, увы).
      4. Никаких вымогательных картинок не возникало.
      5. Мы скачали на мобильник Kaspersky Virus Removal Tool, загрузили на компьютер, прогнали проверку, ничего не нашлось.
      6. Мы попытались до этого скачать обычный касперский, но установщик входил в бесконечную загрузку. Установщик касперского так же через мобильник скачали. (нужен дистрибутив!! свежий, обновлённый, но я такого что то не нахожу)
      7. В какой то момент подумали, раз мобильник через вайфай, подключённый к тому же самому роутеру, пашет, значит надо найти свисток и подключиь его к компьютеру. Заработало! Все сайты грузит всё как обычно. Тоесть дело только в сетевой карте!
      8. Мы кое как скачали через свисток большого касперского и, ничего. Он запнулся на 99%. Что ему надо непонятно. До этого надо было всю установку над ним стоять и прожимать повторить каждый раз, когда он запинался при загрузке, тут на 99% такой опции не было.
      9. Ок, свисток работает, работал... На следующий день с ним по словам друга произошло то же, что и с обычной сетевой картой... Это точно вирус. Сайты так же не грузят.
       
      Я сейчас качаю Kaspersky Rescue Disk, незнаю, поможет ли это.
       
      Друг грешит на игру, которую относительно недавно поставил, но она достаточно старая, а с момента установки прошло несколько дней.
       
      10. Мы посносили всё, что было установлено за последние дней 10. Но если вирус уже в системе, то это не поможет.
       
      Мы грешили на обновление Виндовс, но тогда бы и у других было бы то же.
      Виндовс 10, обновлялся ли он, не помню, если честно.
       
      В общем сейчас пытаюсь оффлайн пролечить компьютер Kaspersky Rescue Disk. Kaspersky Virus Removal Tool не помогает.
       
      CollectionLog-2025.07.12-19.05.zip
    • Ivan A.
      Автор Ivan A.
      Добрый день. Уже некоторое время замечаю одну странность: Если скачать с официального сайта KVRT, и проанализировать файл через Kaspersky Threat Intelligence Portal, то обнаруживается Trojan.Win32.Agent.sb.
      Но, через некоторое время (10 - 20 мин), если обновить страницу или загрузить файл для анализа еще раз, он уже помечается как безопасный. Спустя несколько часов KVRT на сайте обновляются (новый хэш -> новое обнаружение Trojan), позднее обновляем страницу -> файл безопасен.
       
      анализ KVRT 1


      анализ KVRT 2

       
    • andrew75
      Автор andrew75
      Kaspersky incompatible software detection tool
    • DimOriN
      Автор DimOriN
      Добрый день.
       
      Хочу понять - как угомонить антивирус удалять/лечить угрозы по типу hack-tool?
      По классификации антивируса, я подозреваю, что это "вредоносные утилиты", однако реагирование на них включено без права выбора пользователя.
       

       
      Есть ли способ заставить антивирус не реагировать на такой класс угроз?
    • Арсений_0
      Автор Арсений_0
      Видел смежную закрытую тему на форуме, но там проблема не решена.
      1. Только что скачивал KRD с оф сайта
      2. Сделал с ним boot флешку с помощью программы Rufus, перед этим отформатировав флешку там же.
      3. Запустил систему с этой флешки
      4. Выбрал режим "Kaspersky Resque Disk. Графический режим"
      5. Всё успешно загрузилось, доступ в интернет есть.
      6. При запуске утилиты Kaspersky Resque Tool после принятия соглашений загрузка доходит до 50% и выходит окно с текстом: "Ошибка инициализации сервисов".
       
      Перезагрузка и повторное скачивание krd с полным форматированием флешки не помогли.
       
      Прикрепляю лог, созданный AutoLogger'ом после всех описанных манипуляций. (запущен на основной ОС).
      CollectionLog-2023.12.22-18.12.zip
×
×
  • Создать...