N-shadow Опубликовано 8 мая, 2011 Share Опубликовано 8 мая, 2011 Давно мечтаю дома сделать беспроводной интернет,хочу избавится от многих ненужных проводов. Принтер работает с Wi-Fi,Ipod работает с Wi-Fi,а его нет дома Многие советуют роутер Dlink DIR-300 мол временами проверенный,но меня терзают мутные сомнения.. Может посоветуете какой-нибудь в пределах 1600р? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Воронцов Опубликовано 8 мая, 2011 Share Опубликовано 8 мая, 2011 N-shadow, Как тебе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
N-shadow Опубликовано 8 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2011 N-shadow, Как тебе? Дело в том,я в них не разбираюсь.. Вот бы и хотел услышать какой получше,какой похуже в эту сумму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Воронцов Опубликовано 8 мая, 2011 Share Опубликовано 8 мая, 2011 N-shadow, Дело в том, что собираюсь себе брать такой же. Мне сказали, что очень хороший роутер, соединение хорошо держит, либо dir 320, у друга такой стоит с родной прошивкой, ни разу не жаловался на него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kozak_Oleg Опубликовано 8 мая, 2011 Share Опубликовано 8 мая, 2011 У меня самого Dlink Dir300 - правильно сказано что проверен временем - уже как 2 года работает, пока все нормально, конечно были иногда проблемы с настройками, например после смены провайдера, но это такое... Советую данную модель как проверенную временем, а по поводу новизны ну как вы понимаете модель уже немного устаревшая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Radik Опубликовано 8 мая, 2011 Share Опубликовано 8 мая, 2011 либо dir 320, Количество разъемов USB 2.0 Type A =1 у DIR-615 USB отсутствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...