Перейти к содержанию

вирус Trojan:Win32/BITSAbuse.Z


Юрий76798

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

1. 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\ProgramData\plate-pollution\bin.exe', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\proud-pound\bin.exe', '');
 DeleteSchedulerTask('plays-positioning');
 DeleteSchedulerTask('produced-profile');
 DeleteFile('C:\ProgramData\plate-pollution\bin.exe', '64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\proud-pound\bin.exe', '64');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

 

Компьютер перезагрузится.

 

2. 

Файл CheckBrowserLnk.log
 из папки

...\AutoLogger\CheckBrowserLnk

перетащите на утилиту ClearLNK.

move.gif

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.
 

3.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {7C2B8427-A460-414C-8FE6-7608B3EBA609} - System32\Tasks\Trojan Remover => C:\Program Files\Loaris Trojan Remover\ltr.exe (Нет файла)
    S3 fiddrv64; отсутствует ImagePath
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:jhqduwvxlctbqqijsf`usjbm`bfjhjhhlik [0]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:jhqduwvxlctbqqijsf`usjbm`pgyjhjhhqkh [0]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:jhqduwvxlctbqqijsf`usjbm`pgyjhjjhmip [0]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:jhqduwvxlctbqqijsf`usjbm`vovtfe.qpsu.obnfjhjjhmip [0]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [9170]
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\Service\DetectionHistory\*.*"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\Service\Detections.log"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\quick\*.*"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\resource\*.*"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\system\*.*"
    startpowershell:
    Set-MpPreference -DisableAutoExclusions $true -Force
    Set-MpPreference -Mapsreporting basic -Force
    Set-MpPreference -DisableRealtimeMonitoring $false -Force
    Set-MpPreference -DisablePrivacyMode $true -Force
    Set-MpPreference -DisableIOAVProtection $false -Force
    Set-MpPreference -CheckForSignaturesBeforeRunningScan $true -Force
    Set-MpPreference -PUAProtection enabled -Force
    Update-MpSignature
    Get-MpComputerStatus
    Get-MpPreference
    endpowershell:
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы всё же постараемся предотвратить "повторение" :)

 

Лишние исключения Защитника попробуйте удалить самостоятельно.

В завершение и на будущее:

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • DonorRaboti
      Автор DonorRaboti
      Добрый день, по своей глупости скачал файл exe и запустил его после чего на компьютере появились рекламные ярлыки на рабочем столе и как будто часть сайтов с антивирусным по затормозились. Сканировал Dr.Web CureIt и KVRT, но ничего не было найдено того, что ранее не видел. Возможно, видел новый созданный профиль в Windows, подписанный как неизвестный или что-то такое и удалил его. Проверки Антивирусами ничего не выявляли, кроме пары файлов в корзине. Сам компьютер, как мне показалось, иногда подвисал, словно был загружен, но в диспетчере задач, как и в resmon ничего не выявил. На VirusTotal при проверке файла указывало на вредоносное ПО, содержащее Trojan:Win32/Wacatac.B!ml. Также заметил, что не могу попасть на сайт safezone.cc, скачивал автологер через 2 зеркало
      CollectionLog-2025.06.19-02.13.zip
    • Alexey82
      Автор Alexey82
      Добрый день.
      Прошу помощи в удалении Trojan:Win32/Kepavll!rfn.
       
      Сработал стандартный Защитник Windows (Windows 10) Microsoft Defender.
      В папке ProgramData появилось много папок с названиями всех известных антивирусов, при попытке открыть страницы в браузере с упоминанием о удалении троянов - браузер закрывается.
      Прогнал CureIt, нашел угрозы, удалил не всё, лог приложил.
      Объясню сразу момент - приложение GPP Remote Service установлено мной лично для доступа к домашнему ноуту.
      Собственно все началось после того, как захотел ознакомиться с игрой Wizardum, как ни странно скачивал торрент отсюда (h__s://bуrutgаmе.оrg/41154-wizоrdum.htmI), в момент запуска установщика, на него выругался Microsoft Defender.
       
      Прошу помощи с удалением.
       
      Заранее спасибо откликнувшимся специалистам.
      CollectionLog-2025.06.27-06.20.zip cureit.rar
    • ewixis
      Автор ewixis
      Защитник виндовс понятное дело удалять отказывается, действие "удалить" ничего не происходит
      Обнаружено: Trojan:Win64/DisguisedXMRigMiner
      Состояние: Активно
      Обнаружено: Trojan:Win32/Wacatac.A!m
      Состояние: Активно
       
      Касперский и докторвеб - ничего не находят
       Farbar Recovery Scan Tool
      показал следущее
      Addition.txt FRST.txt
    • sxhwre
      Автор sxhwre
      Добрый вечер! Заметил недавно при проверке компьютера , что в разрешенных угрозах присутсвуют такие вирусы как: Trojan:Win32/Wacatac.D,G,B!ml, Trojan:Win32/Casur.A!cl, Behavior:Win32/Execution.LR!ml.
      В диспетчере  наверно не отображается нагрузка системы, по производительности чувствуется что компльютер начал работать хуже, пару раз слетал проводник. Антивируса стороннего у меня не стояло. Прикрепил логи
      CollectionLog-2025.07.07-00.29.zip
    • composer1995
      Автор composer1995
      Добрый день!

      Столкнулся с вирусом CAAServices.exe. Изложу последовательно события и свои действия:

      1. Центр обновления Windows установил обновления (не знаю, связано ли это с дальнейшей проблемой)
      - Накопительное обновление для Windows 11 Version 24H2 для систем на базе процессоров x64, 2025 07 (KB5062553)
      - 2025-07 Накопительное обновление .NET Framework 3.5 и 4.8.1 для Windows 11, version 24H2 для x64-разрядных систем (KB5056579)

      2. После обновления комп перезагрузился и в простое на рабочем столе начал сильно шуметь. Я решил проверить диспетчер задач и заглянуть в автозагрузки. В этот момент комп уже остыл и вернулся к нормальному уровню шума. В списке автозагрузок обнаружил файл CAAServices.exe, расположение файла C:\ProgramData\CAAService

      3. Нагуглил, что это майнер, провёл проверку защитником Windows, обнаружил вирус:
      - Trojan:Win64/DisguisedXMRigMiner!rfn, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\Microsoft Network Realtime lnspection Service.exe

      Далее, в исключениях обнаружил CAAServices.exe, убрал его из списка исключений. Вручную указал папку CAAService, и в ней он нашёл:
      - Trojan:Win32/Wacatac.H!ml, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\CAAServices.exe

      Защитник удалил оба вируса. После рестарта компа в автозагрузках снова обнаружил этот CAAServices.exe. Повторил процедуру по поиску и удалению вируса, комп не перезагружал.

      4. Пришёл сюда на сайт, провёл проверку Kaspersky Virus Removal Tool, обнаружил два вируса (прикладываю скрин). После проверки данной утилитой и рестарта компа в автозагрузке майнер не появляется. В папке C:\ProgramData\CAAService исчез файл CAAServices.exe. Остались только файлы CAAServices.vdr и OpenCL.dll.

      5. Собрал логи с помощью AutoLogger, прикладываю архив.

      Скажите, пожалуйста, избавился ли я от майнера, или нужно предпринять ещё какие-то меры?

      CollectionLog-2025.07.10-12.42.zip
×
×
  • Создать...