Юрий76798 0 Опубликовано 7 ноября, 2022 Share Опубликовано 7 ноября, 2022 немогу удалить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 682 Опубликовано 7 ноября, 2022 Share Опубликовано 7 ноября, 2022 Порядок оформления запроса о помощи Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий76798 0 Опубликовано 7 ноября, 2022 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2022 немогу удалить вирус троян CollectionLog-2022.11.07-20.56.zip Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Темы объединены. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 201 Опубликовано 8 ноября, 2022 Share Опубликовано 8 ноября, 2022 Здравствуйте! 1. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); QuarantineFile('C:\ProgramData\plate-pollution\bin.exe', ''); QuarantineFile('C:\ProgramData\proud-pound\bin.exe', ''); DeleteSchedulerTask('plays-positioning'); DeleteSchedulerTask('produced-profile'); DeleteFile('C:\ProgramData\plate-pollution\bin.exe', '64'); DeleteFile('C:\ProgramData\proud-pound\bin.exe', '64'); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. 2. Файл CheckBrowserLnk.log из папки...\AutoLogger\CheckBrowserLnk перетащите на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению. 3. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Сканировать (Scan). После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий76798 0 Опубликовано 8 ноября, 2022 Автор Share Опубликовано 8 ноября, 2022 предоставил ClearLNK-2022.11.08_15.52.09.log Addition.txt FRST.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 201 Опубликовано 8 ноября, 2022 Share Опубликовано 8 ноября, 2022 Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены. Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CloseProcesses: SystemRestore: On CreateRestorePoint: HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ Task: {7C2B8427-A460-414C-8FE6-7608B3EBA609} - System32\Tasks\Trojan Remover => C:\Program Files\Loaris Trojan Remover\ltr.exe (Нет файла) S3 fiddrv64; отсутствует ImagePath AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:jhqduwvxlctbqqijsf`usjbm`bfjhjhhlik [0] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:jhqduwvxlctbqqijsf`usjbm`pgyjhjhhqkh [0] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:jhqduwvxlctbqqijsf`usjbm`pgyjhjjhmip [0] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:jhqduwvxlctbqqijsf`usjbm`vovtfe.qpsu.obnfjhjjhmip [0] AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [9170] cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\Service\DetectionHistory\*.*" cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\Service\Detections.log" cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\quick\*.*" cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\resource\*.*" cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\system\*.*" startpowershell: Set-MpPreference -DisableAutoExclusions $true -Force Set-MpPreference -Mapsreporting basic -Force Set-MpPreference -DisableRealtimeMonitoring $false -Force Set-MpPreference -DisablePrivacyMode $true -Force Set-MpPreference -DisableIOAVProtection $false -Force Set-MpPreference -CheckForSignaturesBeforeRunningScan $true -Force Set-MpPreference -PUAProtection enabled -Force Update-MpSignature Get-MpComputerStatus Get-MpPreference endpowershell: ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions EmptyTemp: Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий76798 0 Опубликовано 8 ноября, 2022 Автор Share Опубликовано 8 ноября, 2022 Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 201 Опубликовано 8 ноября, 2022 Share Опубликовано 8 ноября, 2022 Если записи обнаружения в Защитнике сохранились, удалите старые и соберите новые логи FRST.txt и Addition.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий76798 0 Опубликовано 8 ноября, 2022 Автор Share Опубликовано 8 ноября, 2022 Спасибо, в защитнике Windows не появляется больше. Если повториться напишу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 201 Опубликовано 8 ноября, 2022 Share Опубликовано 8 ноября, 2022 Мы всё же постараемся предотвратить "повторение" Лишние исключения Защитника попробуйте удалить самостоятельно. В завершение и на будущее: 1. Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Компьютер перезагрузится. Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить. 2.Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратораЕсли увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работуДождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txtЕсли Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txtПрикрепите этот файл к своему следующему сообщению. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.