Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При прохождении аутентификации приходит смс-сообщение не от лаборатории Касп, а от "InfoKZ". Верно ли это? 

20221107_190020_mfnr.jpg

Опубликовано

Аутентификации где?

Опубликовано
15 минут назад, Mark D. Pearlstone сказал:

Аутентификации где?

Имею в виду, при подключении к МyKasp приходит смс подтвержденик

 

11 минут назад, Татьяна303 сказал:

Имею в виду, при подключении к МyKasp приходит смс подтвержденик

https://my.kaspersky.com/#/auth/layout/main вот эта ссылка для входа в Личный Кабинет Касп

Опубликовано
24 минуты назад, Татьяна303 сказал:

Верно ли это?

если аутентификация проходит успешно, то наверно верно.
а как по вашему должен быть написан отправитель SMS ?

Опубликовано
Только что, kmscom сказал:

если аутентификация проходит успешно, то наверно верно.
а как по вашему должен быть написан отправитель SMS ?

Касперский, как и раньше. Kz - расширение Казахстанского интернета. Раньше приходило от Kasp

Опубликовано

Бывает такое, не совсем нормально, но и не критично.
Можете написать в поддержку подробно описав ситуацию, может быть они свяжутся с поставщиком услуг и попросят поправить имя отправителя:  https://support.kaspersky.ru/b2c/#contacts

  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

Если у вас есть сомнения, то можете спросить об этом написав письмо на адрес info@kaspersky.com

Так же можете настроить использование двухфакторной аутентификации с использованием приложения генерирующего коды доступа

Изменено пользователем phantom
  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

Как мне кажется, та форма обратной связи не совсем приспособлена для такого рода вопросов - там нужно заполнить много форм не относящихся к сути вопроса, чат тоже работает только в определенные часы.

Опубликовано

А у письма на адрес info@ вы думаете шансов больше?

Опубликовано
40 минут назад, phantom сказал:

Так же можете настроить использование двухфакторной аутентификации с использованием приложения генерирующего коды доступа

У меня настроено но коды подтверждения  из приложения не подходят, только смс коды

Опубликовано

@andrew75 так я не про шансы, а про то, что предложенные варианты, равно, наверное, как и мое предложение, не совсем приспособлено для решения такого рода вопросов - ведь там нужно указать ОС, используемый продукт и т.д., а вопрос то, как говорится на три копейки.

13 минут назад, ska79 сказал:

У меня настроено но коды подтверждения  из приложения не подходят, только смс коды

видимо что-то не так настроено, т.к. у меня нет с этим проблем, также при входе есть возможность использовать и коды из СМС

Опубликовано
15 минут назад, phantom сказал:

так я не про шансы, а про то, что предложенные варианты, равно, наверное, как и мое предложение, не совсем приспособлено для решения такого рода вопросов - ведь там нужно указать ОС, используемый продукт и т.д., а вопрос то, как говорится на три копейки.

я пытался здесь поднять этот вопрос, но понимания не нашел.

Опубликовано

вот поэтому я теперь редко обращаюсь в ТП, только как говорится в крайнем случае

Опубликовано
07.11.2022 в 17:35, phantom сказал:

е можете настроить использование двухфакторной аутентификации с использованием приложения генерирующего коды доступа

Что это за приложение? Гугл аутентификатор? Почему-то не получилось.  И после того, как приходит смс-код не от Касп, то на странице входа и капчу нужно вводить, и снова логин и пароль, и происходит сохранение пароля, хотя поначалу так не было. А шрифт логина при вводе - подчеркнутый (мне кажется, раньше шрифт иной был и без подчеркивания)

 

07.11.2022 в 18:29, phantom сказал:

вопрос то, как говорится на три копейки.

Всем большое спасибо за ответы. Скорее, на 5, если учитывать, что то ли телефон, то ли номер были взломаны и информация оказалась у кого-то в доступе. Потому и важно теперь уточнять от кого смс. Всем еще раз спасибо

07.11.2022 в 17:35, phantom сказал:

е можете настроить использование двухфакторной аутентификации с использованием приложения генерирующего коды доступа

Что это за приложение? Гугл аутентификатор? Почему-то не получилось

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Дарья_Р
      Автор Дарья_Р
      Добрый вечер!
      У меня следующий вопрос о степени защите персональных данных в антивирусе.
      Дело в том, что вчера я оплачивала страховку в "Ренессанс Страхование" через Сбер ID. 
      Страховой агент прислала мне ссылку для оплаты через сайт payecom.ru    
      Я открыла эту ссылку через безопасные платежи в Microsoft Edge и оплатила.
      Платеж прошел успешно, но меня смутил тот факт, что Сбербанк мне прислал предупреждение, что я открываю Сбер ID через не через их сайт, а сторонний.
      Я как-то решила, что Ренессанс уже 30 лет на рынке и не будет воровать мои деньги, поэтому оплатила, не раздумывая. Плюс была уставшая после работы.
      Но сейчас я понимаю, что, видимо, совершила глупость.
      Т.к. Ренессанс к сайту payecom.ru прямого отношения не имеет.
      Данные карт остались внутри этой платежной системы.
      Но я оплатила через Касперского - единственная надежда, что не обчистят как липку)
      Не знаю, что теперь делать...
      Поменять Сбер  ID невозможно -  только все счета закрыть и открыть заново.
      Насколько защита в антивирусе Касперский в таких ситуациях действительно серьезно защищает?
      И имеете ли вы какую-то информацию по этому платежному сайту payecom.ru?
      Ведь Касперский собирает подобную информацию.
      Если это сомнительный сайт по вашим данным, то дайте, пожалуйста, мне знать.
      Но известная страховая компания им пользуется вовсю...
      Или мне все-таки идти в Сбербанк и там с ними разбираться?
       
       
    • huper9th
      Автор huper9th
      Я купил через подарочный код Apple подписку на 1 месяц.
      И вылезает ошибка, ошибка 39 и трафик лимитный как и выбор сервера.
      Деньги у меня забрали.
      Я попробовал переустановить программу, и перезапустить телефон, но не получается.
       
      Приложение Kaspersky secure connection
    • Kapsin
      Автор Kapsin
      При нажатии ПКМ в безопасном режиме на анти вирус или при запуске приложения от имени админа - мерцает экран и всё сбрасывается ( это со всеми приложениями )

      Запись экрана 1 Экранная Камера 18 февраля.mp4  
    • Евгений Лукьянов
      Автор Евгений Лукьянов
      Вот такое письмо получил на днях:
      Мы просим вас сменить пароль от учетной записи на сайте https://forum.kasperskyclub.ru, так как служба безопасности выявила утечку данных пользователей данного ресурса. Утечка коснулась следующих пользовательских данных:
      e-mail, никнейм, IP-адрес и хэш пароля.

      Доступ к вашей учетной записи будет восстановлен после смены пароля.
      Команда «Лаборатории Касперского» начала расследование инцидента. Безопасность данных пользователей является нашим приоритетом, и мы примем меры по усилению мер информационной безопасности, чтобы избежать таких инцидентов в будущем. Приносим наши извинения!
       
      Как к этому относиться? это правда или мошенники шутят?
    • linktab
      Автор linktab
      В Firefox 122.0 (64-bit) на странице Сбербанка в полях Логин и Пароль пропал вызов экранной клавиатуры. В Google Chromе всё работает нормально. Был зловред, который повредил OS Windows 10, который перестал нормально загружаться после появления на экране окна Windows. Загрузку восстановил стандартными средствами Windows. Проверка windows c помощью sfc /scannow не выявила проблем с целостностью системы. Но после появления рабочего стола с приложениями, неожиданно заустился самопроизвольно Firefox c сообщением о своём падении. Google Chrome не запускался. Переустановил эти браузеры. Они заработали. Сконирование с помощью KIS-21 не выявило проблем. Просканировал комп с помощью бесплатной версии Fortec. Удалил все проблемы, которые он обнаружил. Но зловредов он не обнаружил.

×
×
  • Создать...