Перейти к содержанию

Kaspersky User

Рекомендуемые сообщения

 

 


гнаться за хромом не перестанут, а в чем-то и обгоняя его.

Самое главное - в цифре на версии. Вот раньше было событие - переход со 2ой версии мозиллы на 3ю. А уж с 3ей на 4ую - море изменений. Чувствовалась работа программистов. Теперь это уже ностальгия, т.к. сложно обычному пользователю понять чем версия 5 отличается существенно от 25 и 50, хотя цифры возросли в 10 раз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный пользователь врятли знает какая у него версия стоить, сейчас тенденция того что это должно происходить не заметно для пользователя. Пользователь начинает интересоваться этим или замечает только тогда когда что идёт не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получается включить  авообновление в 38.1esr. Даже через сброс настроек в about:config, после перезапуска опять становятся false.

Изменено пользователем sputnikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получается включить  авообновление в 38.1esr. Даже через сброс настроек в about:config, после перезапуска опять становятся false.

Как ни странно, проблема оказалась в дополнении Video AdBlock for Firefox 1.2. Видимо поставилось вместе с AdBlock Plus.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sputnikk,хы ))) может типо "для повышения секретной анонимности" вроде как зашифровано = секретно сильно. Шучу конечно, хотя иногда бывает довольно странная логика у авторов )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sputnikk,хы ))) может типо "для повышения секретной анонимности" вроде как зашифровано = секретно сильно. Шучу конечно, хотя иногда бывает довольно странная логика у авторов )

Только мне не понятно, это глюк или задумка. Загружал браузер без дополнений - не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sputnikk,да хватило бы и просто очистки профиля, скорее всего. Может какой плугин что врезал в настройки. Что тут обычно делать? бэкапить профиль и смотреть чего там случилось (альтернативно воссоединяться с браузером), впрочем зачастую из всего бэкапа самые ценные это закладки.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перешёл на х64 версию браузера и закололось что Sticky Password его не поддерживает. ТП сказала ждать следующий версии. К сожалению не уточнив сроков
 

 

 

Здравствуйте, Евгений.

Спасибо что обратились в службу поддержки Sticky Password.

Поддержка Mozilla Firefox x64 запланирована на следующую версию.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sputnikk,

Речь о плагине? То нет, он не устанавливается, но значки во время поиска есть post-5006-0-17382600-1456226371_thumb.png

Изменено пользователем Самогонщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sputnikk,

Речь о плагине? То нет, он не устанавливается, но значки во время поиска есть attachicon.gif2016-02-23 14-17-33 Скриншот экрана.png

Разве может быть значёк без плагина?

  • Купи словарь (-1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      В июле 2024 года Mozilla вместе с новой версией своего браузера Firefox представила технологию, которая называется Privacy-preserving attribution (атрибуция с сохранением приватности) и предназначена для отслеживания эффективности интернет-рекламы. Она включена по умолчанию в Firefox 128.
      Это довольно быстро привлекло внимание поборников онлайн-приватности и привело к появлению в новостях заголовков вроде «Теперь и Mozilla начинает продавать данные пользователей». Шумиха поднялась настолько серьезная, что техническому директору Firefox Бобби Холли пришлось объясняться с пользователями Reddit, что же на самом деле Mozilla сделала и зачем.
      Самое время разобраться более подробно, в чем суть технологии Privacy-preserving attribution, зачем она вообще нужна и почему в Mozilla решили представить ее именно сейчас.
      Google Ad Topics и «История ссылок» в Facebook*
      Начну с предыстории. Как вы, возможно, помните, разработчики самого популярного в мире браузера — Google Chrome — еще с 2019 года вынашивают планы по полному отключению поддержки сторонних cookies.
      Эта технология уже третье десятилетие повсеместно используется для отслеживания действий пользователей в Интернете. Так что, с одной стороны, она является основой индустрии онлайн-рекламы, а с другой — главным инструментом нарушения приватности пользователей.
      В качестве замены сторонних cookies некоторое время назад Google представила собственную разработку под названием Ad Topics. В рамках этой технологии отслеживание пользователя происходит на основе истории браузера Chrome и истории взаимодействия пользователя с приложениями в Android. Предполагалось, что благодаря внедрению Ad Topics поддержку сторонних cookies в браузере отключат уже во второй половине 2024 года.
      Другой крупнейший игрок индустрии цифровой рекламы, компания Meta**, которая также полагается на сторонние куки, придумала собственный вариант слежки за пользователями. Это так называемая История ссылок: все внешние ссылки в мобильных приложениях Facebook* теперь открываются во встроенном в приложение браузере, где компания все еще может следить за действиями пользователя.
      Что в итоге получается: в результате отключения поддержки сторонних cookies преимущество получают те участники рынка интернет-рекламы, у которых есть какое-либо крупное, полностью контролируемое ими цифровое пространство: самые популярные в мире браузер и ОС в случае Google, самая популярная соцсеть в случае Meta**. Более мелкие игроки при этом оказываются в зависимом положении.
      При этом данные пользователей все равно продолжают собирать в промышленных масштабах. И делают это все те же компании, к которым обычно и предъявляют основные претензии с точки зрения нарушения приватности, — Google и Facebook*.
      Возникает вопрос: а нельзя ли разработать какой-то механизм, который одновременно позволит рекламодателям отслеживать эффективность рекламы и при этом не предполагает массовый сбор данных пользователей? Ответом именно на этот вопрос и является технология Privacy-preserving attribution.
       
      View the full article
    • Twinlab
      От Twinlab
      Проблема в следующем:
      В Firefox 15.0.1 все плагины от Kaspersky установились некорректно и не поддерживаются, не работает автозаполнение форм. В менеджере паролей - Настройки - Поддерживаемые браузеры, напротив браузера Firefox стоит значение - некорректно, переустановка плагинов не помогает, при чем в остальных браузерах все работает, формы автозаполняются, кто-нибудь решил эту проблему и как?
      Спасибо.
    • ska79
      От ska79
      При попытке войти в аккаунт госуслуг, госуслуги выдают что замечена подозрительная активность и просят ввести доп данные. Настраивал браузер некоторые настройки брал из статьи https://www.securitylab.ru/blog/personal/bezmaly/351054.php
       
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Держать рабочую и личную информацию, аккаунты, файлы на физически разных устройствах — один из самых популярных (и эффективных!) советов по информационной безопасности. Многие компании закрепляют его в политике, которую обязательно соблюдать всем сотрудникам. Естественное продолжение этой политики — запрет обмена данными между рабочим и домашним компьютерами через сервисы вроде Dropbox и рекомендация не регистрировать личные аккаунты (например, в интернет-магазинах) на рабочую почту. Зачастую ни сами пользователи, ни администраторы не думают об еще одном месте, в котором дом и работа пересекаются: это настройки веб-браузера.
      Предложения включить синхронизацию браузера Chrome с облачным аккаунтом Google всплывают с первого дня работы, более того, Chrome часто включает ее автоматически после первого же логина в Gmail или Google docs. В Firefox и Edge синхронизация менее назойлива, но тоже существует и тоже предлагается. На первый взгляд, иметь синхронизированные закладки удобно и не опасно, но злоумышленники, разумеется, думают иначе.
      Чем может быть опасна синхронизация браузера
      Во-первых, в облачный профиль пользователя входит довольно много информации. Кроме списка открытых вкладок и закладок, между компьютерами синхронизируются пароли и расширения браузера. Таким образом атакующие, скомпрометировавшие домашний компьютер сотрудника, могут получить доступ к ряду рабочих паролей. Ну а если пользователь установит дома вредоносное расширение, оно автоматически оказывается на рабочем компьютере. Данные атаки не гипотетические. Именно синхронизация паролей в Google Chrome привела к компрометации гиганта ИБ Cisco, а вредоносные расширения, замаскированные под корпоративную защиту, были оптимизированы для воровства токенов аутентификации Oauth.
      Во-вторых, вредоносные расширения могут использоваться для эксфильтрации данных с зараженного компьютера. Поскольку в этой схеме браузер Chrome общается только с легитимной инфраструктурой Google, атака может подолгу не генерировать предупреждений от сетевой защиты.
       
      View the full article
    • san4im
      От san4im
      Доброго времени суток!
      Напишу тут, т.к. похоже  здесь не читают .
      На прошлой неделе заметил, что firefox сильно потребляет ресурсы, особенно проц загружает на 20-50 %. Сейчас начал разбираться и виновником оказался Kaspersky Protection. Отключаешь расширение и сразу проц разгружается.
      Причем эта ситуация проявилась у меня двух разных ПК примерно одновременно. На обоих ПК у меня стоит Total Security, хотя это врятли тут на что-то влияет. На одном винта 10, на втором 11. Firefox последний.
      Банальное переустановка дополнения не дала результатов.
×
×
  • Создать...