Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может принесло автообновление Adobe Reader XI или это контекстная реклама на самих сайтах. В ФФ ничего не нашёл.

post-22080-0-17457700-1437024433_thumb.jpg

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Friend

    393

  • sputnikk

    265

  • Umnik

    159

  • Fox

    130

Опубликовано

Adobe предлагает инструменты Google.


Yandex чем - то другим навеяло.

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

Всем привет.

В яндекс браузере есть возможность включить затемнение фона вокруг видео на ютубе, есть ли какой то плагин с подобным функционалом  для лисы?

Опубликовано

При отсутствии плагинов я бы поставила тёмный фон на рабочий стол и уменьшила окно до размера плеера, либо смотреть на полный экран.

  • Улыбнуло 1
Опубликовано

@ajina.n,

Спасибо :) но вы какой то слишком извращенный вариант приложили.

@neotrance,

Именно оно, сегодня вспомнил про такую возможность в яндекс браузере.

  • Улыбнуло 1
Опубликовано (изменено)

В Диалогах  Контакта был глюк. При нажатии левой кнопкой на ссылку в сообщении или на аватарку собеседника, открывалась пустая страница с искажённым адресом, типа https://vk.com/im?sel=77ххххх вместо https://vk.com/id77ххххх.

Оказалось проблема в расширении 2GIS, поставленным картой 2GIS.


http://2gis.ru

Изменено пользователем sputnikk
  • Улыбнуло 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вышла финальная версия браузера Firefox 40.

В этой версии:

 

  • Улучшена совместимость с операционной системой Windows 10. Это касается, в том числе, и с планшетного режима;
  • Добавлена функция блокировки загрузки потенциально нежелательных программ. Это работает на основе данных сервиса Google SafeBrowsing;
  • Теперь «Предлагаемые сайты» на странице новой вкладки подбираются на основе интересов пользователя (раньше отображались просто популярные сайты и сайты партнеров). Эти сайты отображаются если браузер установлен с нуля и в нем еще не сформировался собственный топ посещения сайтов, на основе которого и формируется список сайтов страницы новой вкладки. На данный момент это работает только в англоязычной версии;
  • В функцию голосового общения Firefox Hello добавлена кнопка «Поделиться ссылкой» в раздел «Добавить некоторый контекст»;
  • Новый стиль страницы управления дополнениями браузера. Изменения схожи с недавней переработкой раздела настроек браузера;
  • Улучшена производительность прокрутки, отрисовки графики и воспроизведения видео засчет вынесения этих операций в отдельный поток (только для GNU/Linux);
  • Теперь расширения не подписанные Mozilla помечены как непроверенные;
  • Повышена производительность NPAPI-плагина;
  • Улучшена обработка анимации за счет аппаратного ускорения (только в Windows-версии);
  • Повышена скорость отрисковки изображений в формате JPEG;
  • Улучшена поддержка новейших HTML5-технологий;
  • Улучшены инструменты веб-разработчика;
  • Исправлены ошибки.
  • Спасибо (+1) 2
  • Согласен 1
Опубликовано

КИС 2016 при открытом ФФ грузит диск чтением, перепроверяя папку с кэшом, даже если ничего не загружается, а только стоит с открытой страницей. Вернул 2015.

 

post-22080-0-94855100-1439379598_thumb.jpg

Опубликовано

Давно уже не замечал глобальных изменений при обновлениях, но сегодняшнее обновление просто отличное! Очень заметно улучшенное быстродействие и стабильность со всеми видами графики!

Опубликовано (изменено)

Как настроить браузер что бы после его закрытия, открывались вкладки на которых я сидел? (как в Хром и Опере)

Изменено пользователем neotrance
Опубликовано

 

 


Как настроить браузер что бы после его закрытия, открывались вкладки на которых я сидел? (как в Хром и Опере)
Настройки, первая же вкладка, первый выпадающий список.
  • Спасибо (+1) 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ska79
      Автор ska79
      При попытке войти в аккаунт госуслуг, госуслуги выдают что замечена подозрительная активность и просят ввести доп данные. Настраивал браузер некоторые настройки брал из статьи https://www.securitylab.ru/blog/personal/bezmaly/351054.php
       
    • PiGeMa
      Автор PiGeMa
      Перестал включаться защищенный режим браузера Firefox. Появляется сообщение "couldn't load xpcom".
    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Приходят фальшивые извещения от Mozila Firefox 136.0.4 (64-bit) о заработке, не имеющее ко мне никакого отношения.

       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из разлела Помощь в борьбе с шифровальщиками-вымогателями
    • RussiaRuleZzZ
      Автор RussiaRuleZzZ
      Здравствуйте.
       
      Windows 10 x64.
      FireFox стал открывать странички с различной рекламой, игр, казино и т.д. В том числе странички на ХХХ сайты. Рандомно.
      Скан др. Веб показал вредоносные файлы, они были удалены. НО это было сделано до обращения, поэтому информация не сохранена, что там было. ЭТо не помогло, проблема осталась.
      Изначально стоит КИС с лицензией, но судя по всему он не предотвратил попадание какого-то вируса рекламы.
       
      Прикладываю CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
      Заранее спасибо.
      CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В июле 2024 года Mozilla вместе с новой версией своего браузера Firefox представила технологию, которая называется Privacy-preserving attribution (атрибуция с сохранением приватности) и предназначена для отслеживания эффективности интернет-рекламы. Она включена по умолчанию в Firefox 128.
      Это довольно быстро привлекло внимание поборников онлайн-приватности и привело к появлению в новостях заголовков вроде «Теперь и Mozilla начинает продавать данные пользователей». Шумиха поднялась настолько серьезная, что техническому директору Firefox Бобби Холли пришлось объясняться с пользователями Reddit, что же на самом деле Mozilla сделала и зачем.
      Самое время разобраться более подробно, в чем суть технологии Privacy-preserving attribution, зачем она вообще нужна и почему в Mozilla решили представить ее именно сейчас.
      Google Ad Topics и «История ссылок» в Facebook*
      Начну с предыстории. Как вы, возможно, помните, разработчики самого популярного в мире браузера — Google Chrome — еще с 2019 года вынашивают планы по полному отключению поддержки сторонних cookies.
      Эта технология уже третье десятилетие повсеместно используется для отслеживания действий пользователей в Интернете. Так что, с одной стороны, она является основой индустрии онлайн-рекламы, а с другой — главным инструментом нарушения приватности пользователей.
      В качестве замены сторонних cookies некоторое время назад Google представила собственную разработку под названием Ad Topics. В рамках этой технологии отслеживание пользователя происходит на основе истории браузера Chrome и истории взаимодействия пользователя с приложениями в Android. Предполагалось, что благодаря внедрению Ad Topics поддержку сторонних cookies в браузере отключат уже во второй половине 2024 года.
      Другой крупнейший игрок индустрии цифровой рекламы, компания Meta**, которая также полагается на сторонние куки, придумала собственный вариант слежки за пользователями. Это так называемая История ссылок: все внешние ссылки в мобильных приложениях Facebook* теперь открываются во встроенном в приложение браузере, где компания все еще может следить за действиями пользователя.
      Что в итоге получается: в результате отключения поддержки сторонних cookies преимущество получают те участники рынка интернет-рекламы, у которых есть какое-либо крупное, полностью контролируемое ими цифровое пространство: самые популярные в мире браузер и ОС в случае Google, самая популярная соцсеть в случае Meta**. Более мелкие игроки при этом оказываются в зависимом положении.
      При этом данные пользователей все равно продолжают собирать в промышленных масштабах. И делают это все те же компании, к которым обычно и предъявляют основные претензии с точки зрения нарушения приватности, — Google и Facebook*.
      Возникает вопрос: а нельзя ли разработать какой-то механизм, который одновременно позволит рекламодателям отслеживать эффективность рекламы и при этом не предполагает массовый сбор данных пользователей? Ответом именно на этот вопрос и является технология Privacy-preserving attribution.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...