Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Но я -то обновляю нечасто.. а так.. через 2-3 релиза))))

А крах плагина - сама иногда на такое попадала.. но как-то не обращала внимания)))

Изменено пользователем MotherBoard
  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Friend

    394

  • sputnikk

    265

  • Umnik

    159

  • Fox

    130

Опубликовано

 

 


Но я -то обновляю нечасто.. а так.. через 2-3 релиза)

Это как? Автоматически ведь обновляется.

  • Согласен 1
Опубликовано

у меня не автоматом.. у меня  стоит настройка проверять наличие обновлений, но всегда спрашивать меня)

Опубликовано

 

 


всегда спрашивать меня
Удобно, надо тоже так сделать. А то, как всегда, когда срочно надо, надпись типа: "FF запустится после обновления" бывает не очень кстати.
  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

@ajina.n, есть еще более совершенны подход, релизы ESR они ориентированы на предприятия, где людям не нужно что бы плагины отваливались с обновлениями, поэтому обновляется он не часто, тем временем получая необходимые фиксы безопасности постоянно

https://www.mozilla.org/en-US/firefox/organizations/all/ скачать можно тут.

график его обновлений на картинке

 

 

ПС ой я вас не верно понял, вас же не отваливающиеся плагины беспокоят :) автоматическое обновление лучше таки не трогать, некоторые обновления действительно лучше получить, как можно скорее :)

Изменено пользователем Cosmic radiation
Опубликовано

 

 


некоторые обновления действительно лучше получить, как можно скорее

С безопасностью связано?

  • Согласен 1
Опубликовано

 

 


С безопасностью связано?
конечно, найти сайт где бы был какой то скрипт, который бы воспользовавшись не закрытой уязвимостью, воспользовался бы браузером в злых целях, не так просто. А еще лучше, если бы это вообще не случилось :) да именно поэтому.
  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

С 33 версии и правда стал часто Flash падать. Все никак не решусь на переход в Chrome, пугает ихи шрифты, они мелкие и корявые, тяжело читать такое. Зато там флеш не падает никогда.

Опубликовано

@igrok52

Угадайте где Хром, а где ФФ:

 

Открыть:

911c633c23f2.jpg

 

 

Слева. И проблема со шрифтами на всех мониторах\разрешениях выглядит по разному. На ноутбуке у меня например шрифт нормальный, там разрешение 1366х768. На работе на мониках 1280х1024 тоже вроде нормально, а дома на 1080p шрифт очень тонкий что аж в глазах рябит.

Опубликовано

Падает и на Хроме флеш, я гарантирую. Но да, гораздо, гораздо реже. И да, шрифты отстойные тут.

  • Согласен 1
Опубликовано

Помоему причину падения более частого в Firefox легко понять, в Firefox все работает в 1 процессе, так что когда открыты 20-30 страниц как у меня тормозит всё даже на i7. В Chrome для каждой страницы свой процесс, и не тормозит ничего, конечно у флеша для каждой анимации свой процесс но это не спасает.

Опубликовано

Лис имеет не 1 процесс, а минимум 2 - один на себя и один - на плагины. Как раз чтобы их крах не крашил продукт. Но да, давно пора делать многопроцессорность, чтобы каждый таб был отдельно и каждый плагин. Фиг с ней с ОЗУ. Я готов пожертвовать браузеру 4 ГБ памяти, лиж бы не тормозил и падал. Но его x86 архитектора не осиливает. После 3,2 - крашит.

Опубликовано (изменено)

Лис имеет не 1 процесс, а минимум 2 - один на себя и один - на плагины. Как раз чтобы их крах не крашил продукт. Но да, давно пора делать многопроцессорность, чтобы каждый таб был отдельно и каждый плагин. Фиг с ней с ОЗУ. Я готов пожертвовать браузеру 4 ГБ памяти, лиж бы не тормозил и падал. Но его x86 архитектора не осиливает. После 3,2 - крашит.

Не знаю как в ФФ, в Опере 12 можно ограничить объём занимаемый в ОЗУ. Наверно и в ФФ можно выставить ограничение, например в 3 гб

Изменено пользователем sputnikk

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ska79
      Автор ska79
      При попытке войти в аккаунт госуслуг, госуслуги выдают что замечена подозрительная активность и просят ввести доп данные. Настраивал браузер некоторые настройки брал из статьи https://www.securitylab.ru/blog/personal/bezmaly/351054.php
       
    • PiGeMa
      Автор PiGeMa
      Перестал включаться защищенный режим браузера Firefox. Появляется сообщение "couldn't load xpcom".
    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Приходят фальшивые извещения от Mozila Firefox 136.0.4 (64-bit) о заработке, не имеющее ко мне никакого отношения.

       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из разлела Помощь в борьбе с шифровальщиками-вымогателями
    • RussiaRuleZzZ
      Автор RussiaRuleZzZ
      Здравствуйте.
       
      Windows 10 x64.
      FireFox стал открывать странички с различной рекламой, игр, казино и т.д. В том числе странички на ХХХ сайты. Рандомно.
      Скан др. Веб показал вредоносные файлы, они были удалены. НО это было сделано до обращения, поэтому информация не сохранена, что там было. ЭТо не помогло, проблема осталась.
      Изначально стоит КИС с лицензией, но судя по всему он не предотвратил попадание какого-то вируса рекламы.
       
      Прикладываю CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
      Заранее спасибо.
      CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В июле 2024 года Mozilla вместе с новой версией своего браузера Firefox представила технологию, которая называется Privacy-preserving attribution (атрибуция с сохранением приватности) и предназначена для отслеживания эффективности интернет-рекламы. Она включена по умолчанию в Firefox 128.
      Это довольно быстро привлекло внимание поборников онлайн-приватности и привело к появлению в новостях заголовков вроде «Теперь и Mozilla начинает продавать данные пользователей». Шумиха поднялась настолько серьезная, что техническому директору Firefox Бобби Холли пришлось объясняться с пользователями Reddit, что же на самом деле Mozilla сделала и зачем.
      Самое время разобраться более подробно, в чем суть технологии Privacy-preserving attribution, зачем она вообще нужна и почему в Mozilla решили представить ее именно сейчас.
      Google Ad Topics и «История ссылок» в Facebook*
      Начну с предыстории. Как вы, возможно, помните, разработчики самого популярного в мире браузера — Google Chrome — еще с 2019 года вынашивают планы по полному отключению поддержки сторонних cookies.
      Эта технология уже третье десятилетие повсеместно используется для отслеживания действий пользователей в Интернете. Так что, с одной стороны, она является основой индустрии онлайн-рекламы, а с другой — главным инструментом нарушения приватности пользователей.
      В качестве замены сторонних cookies некоторое время назад Google представила собственную разработку под названием Ad Topics. В рамках этой технологии отслеживание пользователя происходит на основе истории браузера Chrome и истории взаимодействия пользователя с приложениями в Android. Предполагалось, что благодаря внедрению Ad Topics поддержку сторонних cookies в браузере отключат уже во второй половине 2024 года.
      Другой крупнейший игрок индустрии цифровой рекламы, компания Meta**, которая также полагается на сторонние куки, придумала собственный вариант слежки за пользователями. Это так называемая История ссылок: все внешние ссылки в мобильных приложениях Facebook* теперь открываются во встроенном в приложение браузере, где компания все еще может следить за действиями пользователя.
      Что в итоге получается: в результате отключения поддержки сторонних cookies преимущество получают те участники рынка интернет-рекламы, у которых есть какое-либо крупное, полностью контролируемое ими цифровое пространство: самые популярные в мире браузер и ОС в случае Google, самая популярная соцсеть в случае Meta**. Более мелкие игроки при этом оказываются в зависимом положении.
      При этом данные пользователей все равно продолжают собирать в промышленных масштабах. И делают это все те же компании, к которым обычно и предъявляют основные претензии с точки зрения нарушения приватности, — Google и Facebook*.
      Возникает вопрос: а нельзя ли разработать какой-то механизм, который одновременно позволит рекламодателям отслеживать эффективность рекламы и при этом не предполагает массовый сбор данных пользователей? Ответом именно на этот вопрос и является технология Privacy-preserving attribution.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...