Перейти к содержанию

Kaspersky User

Рекомендуемые сообщения

поставил 64-х битную ночную версию Firefox, с официального FTP.

надеюсь, работы над ней не прекратят. ничего так работает. буду тестировать :)

а там полный список всех Nightly-версий.

 

 

@Umnik, если будет время, попробуй на Firefox x64 свой тест с недельными новостями из ВК провести. упадет или нет :)

Изменено пользователем Fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Friend

    388

  • sputnikk

    265

  • Umnik

    159

  • Fox

    130

Да я уже ставил его. В нем треть нужных мне аддонов не работает. В Хроме же такой проблемы нет.

Кабы они работали, я бы уже давно им пользовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а с вылетами что?
ну это лучше у тебя спросить, а человеку надо как бы много работать с браузером. Нет плагинов - нет работы, не чего и тестировать :) Ждем твоего отчета :) Материться на него смысла нет, то что собирается ночами, это еще не продукт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там суть была в другом.

 

 


Перешел с Лисы на Хром в сотый раз уже. Впервые в истории браузеростроения я не смог его уронить на своей ленте вконтакта. А все почему? Потому что Хром - x64 бета и сумел сожрать 3,4 гига ОЗУ. Раньше и он, и Лис просто крашили и я никогда не мог досмотреть бесконечную (на самом деле лимит где-то в 2 недели по моим подпискам) ленту VK до конца. И вот, наконец, смог.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с вылетами что?

В те времена он падал из-за баги в опции хардварного рендеринга, так что до проверки с бесконечной лентой дело не дошло. Потом этот баг протянули в стейбл ветку. А потом я смненил видеокарту, соотвественно сменил драйверы и этого падения уже не было. Но т.к. еще в прошлой попытке я увидел, что аддон для работы в корпоративных сетях не работает в бетах, больше ставить найтли билды не стал. Так что не могу сказать, как последний найтли работает с бесконечными лентами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fox,думаю в Бете он будет долго, киллфичей браузера, всегда были плагины, многие их них очень и очень толковые и нужные, и если они не будут работать, то эффект от версии будет обратный желаемому. Именно поэтому они от нее отказались в свое время, а зря сегодня уже был бы готов полностью, прямо сегодня и прямо назло конкурентам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фиг его знает, у меня все плагины нужные работали, которыми конкретно я пользуюсь. потому проблем, конкретно для себя не вижу. а раз разработчики плагинов, которые я использую осилили х64, то остальные, я думаю, ничем не глупее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Популярные типа Ад Блок Plus и у меня завелись. А вот Tab Mix+, Save Image in Folder и, самое главное, автологин https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/autoauth/ сломались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Приходят фальшивые извещения от Mozila Firefox 136.0.4 (64-bit) о заработке, не имеющее ко мне никакого отношения.

       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из разлела Помощь в борьбе с шифровальщиками-вымогателями
    • RussiaRuleZzZ
      Автор RussiaRuleZzZ
      Здравствуйте.
       
      Windows 10 x64.
      FireFox стал открывать странички с различной рекламой, игр, казино и т.д. В том числе странички на ХХХ сайты. Рандомно.
      Скан др. Веб показал вредоносные файлы, они были удалены. НО это было сделано до обращения, поэтому информация не сохранена, что там было. ЭТо не помогло, проблема осталась.
      Изначально стоит КИС с лицензией, но судя по всему он не предотвратил попадание какого-то вируса рекламы.
       
      Прикладываю CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
      Заранее спасибо.
      CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      За последние недели от всех разработчиков ведущих браузеров, кроме Apple, поступили неприятные новости, касающиеся рекламы и приватности пользователей: Google разрешает рекламную слежку с помощью цифровых отпечатков, в Edge и Chrome перестают работать мощные блокировщики рекламы, а Mozilla обновляет лицензионное соглашение и, кажется, стала куда больше интересоваться данными пользователей. Что означает каждое из новшеств и как теперь достичь высокого уровня конфиденциальности?
      Google разрешает следящие отпечатки
      Под давлением регуляторов и пользователей интернет-гигант провел несколько лет, пытаясь разработать механизмы, позволяющие отслеживать эффективность рекламы и предлагать уместные для конкретного зрителя рекламные объявления без опоры на старые и нелюбимые пользователями механизмы слежки — сторонние куки и цифровые отпечатки (browser fingerprinting). На замену Google предложил FLoC, Ad Topics и Privacy Sandbox, но, вероятно, их эффективность оказалась недостаточной. Поэтому теперь Google отказывается удалять из браузера поддержку сторонних куки. А рекламная сеть Google (крупнейшая в мире) с февраля 2025 разрешает собирать при показе рекламы данные цифрового отпечатка, в том числе IP-адрес пользователя. Это означает, что браузер пользователя можно будет опознавать вне зависимости от режима куки, инкогнито и так далее — идентификация по цифровому отпечатку довольно точна, а отключить ее или сменить отпечаток сложно.
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В июле 2024 года Mozilla вместе с новой версией своего браузера Firefox представила технологию, которая называется Privacy-preserving attribution (атрибуция с сохранением приватности) и предназначена для отслеживания эффективности интернет-рекламы. Она включена по умолчанию в Firefox 128.
      Это довольно быстро привлекло внимание поборников онлайн-приватности и привело к появлению в новостях заголовков вроде «Теперь и Mozilla начинает продавать данные пользователей». Шумиха поднялась настолько серьезная, что техническому директору Firefox Бобби Холли пришлось объясняться с пользователями Reddit, что же на самом деле Mozilla сделала и зачем.
      Самое время разобраться более подробно, в чем суть технологии Privacy-preserving attribution, зачем она вообще нужна и почему в Mozilla решили представить ее именно сейчас.
      Google Ad Topics и «История ссылок» в Facebook*
      Начну с предыстории. Как вы, возможно, помните, разработчики самого популярного в мире браузера — Google Chrome — еще с 2019 года вынашивают планы по полному отключению поддержки сторонних cookies.
      Эта технология уже третье десятилетие повсеместно используется для отслеживания действий пользователей в Интернете. Так что, с одной стороны, она является основой индустрии онлайн-рекламы, а с другой — главным инструментом нарушения приватности пользователей.
      В качестве замены сторонних cookies некоторое время назад Google представила собственную разработку под названием Ad Topics. В рамках этой технологии отслеживание пользователя происходит на основе истории браузера Chrome и истории взаимодействия пользователя с приложениями в Android. Предполагалось, что благодаря внедрению Ad Topics поддержку сторонних cookies в браузере отключат уже во второй половине 2024 года.
      Другой крупнейший игрок индустрии цифровой рекламы, компания Meta**, которая также полагается на сторонние куки, придумала собственный вариант слежки за пользователями. Это так называемая История ссылок: все внешние ссылки в мобильных приложениях Facebook* теперь открываются во встроенном в приложение браузере, где компания все еще может следить за действиями пользователя.
      Что в итоге получается: в результате отключения поддержки сторонних cookies преимущество получают те участники рынка интернет-рекламы, у которых есть какое-либо крупное, полностью контролируемое ими цифровое пространство: самые популярные в мире браузер и ОС в случае Google, самая популярная соцсеть в случае Meta**. Более мелкие игроки при этом оказываются в зависимом положении.
      При этом данные пользователей все равно продолжают собирать в промышленных масштабах. И делают это все те же компании, к которым обычно и предъявляют основные претензии с точки зрения нарушения приватности, — Google и Facebook*.
      Возникает вопрос: а нельзя ли разработать какой-то механизм, который одновременно позволит рекламодателям отслеживать эффективность рекламы и при этом не предполагает массовый сбор данных пользователей? Ответом именно на этот вопрос и является технология Privacy-preserving attribution.
       
      View the full article
    • ska79
      Автор ska79
      При попытке войти в аккаунт госуслуг, госуслуги выдают что замечена подозрительная активность и просят ввести доп данные. Настраивал браузер некоторые настройки брал из статьи https://www.securitylab.ru/blog/personal/bezmaly/351054.php
       
×
×
  • Создать...