Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот что значит подкралась старость :unsure: а для меня браузер это все еще браузер, а гугл это просто одна из поисковых систем :cray:

  • Согласен 1
  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Friend

    394

  • sputnikk

    265

  • Umnik

    159

  • Fox

    130

Опубликовано

Хотелось бы узнать мотивы приведённой точки зрения.

В чём заключается устаревание? Какие признаки "браузера" отпали или изменились со временем?

 

 

раньше основной было зайди в браузер,сейчас иди гугли.

Лично я называю его браузером, но большинство людей говорят по названию их любимой поисковой системы.

erzent как раз и ответил на вопрос.

Опубликовано (изменено)

Лично я называю его браузером, но большинство людей говорят по названию их любимой поисковой системы.

erzent как раз и ответил на вопрос.

 

По моему большинство людей говорят по названию браузера например Мозилла или Опера, ну еще говорят просто зайти в интернет. Но что-то я особо не слышал выражения пойти гуглить или яндексить. То есть может конечно так и говорят но насчет того что это делает большинство есть большие сомнения :lol:

Изменено пользователем sergey888
  • Согласен 1
Опубликовано

То есть может конечно так и говорят но насчет того что это делает большинство есть большие сомнения

Использование сленговых или жаргонных словечек, не делает подменяемые ими слова устаревшими или ненужными.

 

К тому же, у всех разный круг общения, в связи с чем использование тех или иных слов различно. И делать на этом какие-то обобщения, что "гугл" заменил "браузер", а предложение "поищи в интернете" на "иди погугли", не соответствует реальности :)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Выпущена финальная версия браузера Firefox 22.

 

Firefox 22 включает такие изминения:

 


  •  
  • Теперь Firefox учитывает системные настройки дисплея при масштабировании текста, что позволяет браузеру увеличивать размер текста на дисплеях с высоким разрешением;
  • Поддержка технологии WebRTC включена по умолчанию;
  • Добавлена возможность изменения скорости воспроизведения HTML5 audio и video;
  • Во вкладку «Управление дополнениями» добавлен раздел «Службы» для управления социальными сервисами;
  • Добавлена поддержка asm.js для повышения производительности;
  • Улучшена производительность при отрисовке WebGL через асинхронное обновление canvas;
  • Добавлена поддержка переноса слов при просмотре простых текстовых файлов;
  • Объект |Components| больше не доступен из веб-содержания (для безопасности пользователя);
  • Оптимизирован расход памяти и производительность при отрисовке графических изображений;
  • Реализована возможность использования Pointer Lock API не только в полноэкранном режиме;
  • Поддержка CSS3 Flexbox включена по умолчанию;
  • Реализован новый Web Notifications API;
  • Добавлен clipboardData API для копирования в буфер обмена через JavaScript;
  • В инструмент веб-разработки «Инспектор» добавлена новая функция «Шрифты» для обзора шрифтов;
  • Добавлена поддержка HTML5-элементов data и time;
  • Исправлена медленная прокрутка на тачпадах с высоким разрешением

Опубликовано

Начиная с 19 версии с каждой версией браузер все быстрее и быстрее, даже с хрома обратно на firefox вернулся. Удвивительно так как до 19 версии он был все более глючный и медленный с каждой версией.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Выпущена первая бета-версия Firefox 25.

Новое в Firefox 25:

  • Упрощена панель поиска по странице. Главное изменение: теперь для каждой отдельной вкладки поиск по странице индивидуален, то есть, поисковый запрос, набранный в одной вкладке, не появляется в других;
  • Если пользователь в течении нескольких месяцев не использовал Firefox, то при первом запуске появится диалог импорта данных из других браузеров;
  • При использовании функции «Сбросить Firefox» (функция сброса настроек) открытые вкладки не закрываются;
  • Добавлена поддержка CSS3 background-attachment:local для управления прокруткой фона;
  • Реализовано новые функций ES6;
  • Содержание iframe теперь может быть встроено;
  • Исправлена ошибка, из-за которой на странице новой вкладки не появлялись миниатюры сайтов.
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Финальная версия браузера Firefox 26.

Вот что нового в Firefox 26:
 

  • Теперь абсолютно все плагины, кроме новейшей версии Flash, по умолчанию заблокированы и запускаются через функцию «Click to Play» (запуск плагина только после его активации пользователем). Эта мера призвана повысить стабильность работы браузера;
  • Теперь менеджер паролей поддерживает сгенерированные скриптом поля ввода пароля;
  • Обновления могут производиться пользователями, которые не имеют права на запись в установочную директорию Firefox;
  • В версию Firefox для GNU/Linux добавлена поддержка H.264-видео (требуется установленный GStreamer-плагин);
  • Добавлена поддержка декодирования MP3 в операционной системе Windows XP;
  • Теперь CSP поддерживает множественные полиси;
  • Social API теперь поддерживает расширенную функциональность социальных закладок через SocialMarks;
  • Убран запрос, который появлялся при использовании сайтом AppCache;
  • Добавлена поддержка CSS-свойства ориентации изображения;
  • В инструменты веб-разработчика добавлен новый инструмент «Управление приложениями», который помогает в создании и установке приложений написанных с использованием HTML5 для телефонов с Firefox OS;
  • База IndexedDB может быть использована в качестве хранилища с быстрым доступом к информации;
  • При отображении изображения учитывается информация об ориентации, которую браузер получает из EXIF-метаданных хранящихся в JPEG-изображениях;
  • Невидимые изображения не декодируются, что позволило ускорить загрузку страниц, на которых они размещены.
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

тем временем вышел Firefox 30. хотя там изменения, как я понял, коснулись только разработчиков и Firefox OS. кстати, с какой версии оптимизацию Firefox'a ставят в пример хрому? ведь пару лет назад было все в точности, да наоборот :)

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ska79
      Автор ska79
      При попытке войти в аккаунт госуслуг, госуслуги выдают что замечена подозрительная активность и просят ввести доп данные. Настраивал браузер некоторые настройки брал из статьи https://www.securitylab.ru/blog/personal/bezmaly/351054.php
       
    • PiGeMa
      Автор PiGeMa
      Перестал включаться защищенный режим браузера Firefox. Появляется сообщение "couldn't load xpcom".
    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Приходят фальшивые извещения от Mozila Firefox 136.0.4 (64-bit) о заработке, не имеющее ко мне никакого отношения.

       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из разлела Помощь в борьбе с шифровальщиками-вымогателями
    • RussiaRuleZzZ
      Автор RussiaRuleZzZ
      Здравствуйте.
       
      Windows 10 x64.
      FireFox стал открывать странички с различной рекламой, игр, казино и т.д. В том числе странички на ХХХ сайты. Рандомно.
      Скан др. Веб показал вредоносные файлы, они были удалены. НО это было сделано до обращения, поэтому информация не сохранена, что там было. ЭТо не помогло, проблема осталась.
      Изначально стоит КИС с лицензией, но судя по всему он не предотвратил попадание какого-то вируса рекламы.
       
      Прикладываю CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
      Заранее спасибо.
      CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В июле 2024 года Mozilla вместе с новой версией своего браузера Firefox представила технологию, которая называется Privacy-preserving attribution (атрибуция с сохранением приватности) и предназначена для отслеживания эффективности интернет-рекламы. Она включена по умолчанию в Firefox 128.
      Это довольно быстро привлекло внимание поборников онлайн-приватности и привело к появлению в новостях заголовков вроде «Теперь и Mozilla начинает продавать данные пользователей». Шумиха поднялась настолько серьезная, что техническому директору Firefox Бобби Холли пришлось объясняться с пользователями Reddit, что же на самом деле Mozilla сделала и зачем.
      Самое время разобраться более подробно, в чем суть технологии Privacy-preserving attribution, зачем она вообще нужна и почему в Mozilla решили представить ее именно сейчас.
      Google Ad Topics и «История ссылок» в Facebook*
      Начну с предыстории. Как вы, возможно, помните, разработчики самого популярного в мире браузера — Google Chrome — еще с 2019 года вынашивают планы по полному отключению поддержки сторонних cookies.
      Эта технология уже третье десятилетие повсеместно используется для отслеживания действий пользователей в Интернете. Так что, с одной стороны, она является основой индустрии онлайн-рекламы, а с другой — главным инструментом нарушения приватности пользователей.
      В качестве замены сторонних cookies некоторое время назад Google представила собственную разработку под названием Ad Topics. В рамках этой технологии отслеживание пользователя происходит на основе истории браузера Chrome и истории взаимодействия пользователя с приложениями в Android. Предполагалось, что благодаря внедрению Ad Topics поддержку сторонних cookies в браузере отключат уже во второй половине 2024 года.
      Другой крупнейший игрок индустрии цифровой рекламы, компания Meta**, которая также полагается на сторонние куки, придумала собственный вариант слежки за пользователями. Это так называемая История ссылок: все внешние ссылки в мобильных приложениях Facebook* теперь открываются во встроенном в приложение браузере, где компания все еще может следить за действиями пользователя.
      Что в итоге получается: в результате отключения поддержки сторонних cookies преимущество получают те участники рынка интернет-рекламы, у которых есть какое-либо крупное, полностью контролируемое ими цифровое пространство: самые популярные в мире браузер и ОС в случае Google, самая популярная соцсеть в случае Meta**. Более мелкие игроки при этом оказываются в зависимом положении.
      При этом данные пользователей все равно продолжают собирать в промышленных масштабах. И делают это все те же компании, к которым обычно и предъявляют основные претензии с точки зрения нарушения приватности, — Google и Facebook*.
      Возникает вопрос: а нельзя ли разработать какой-то механизм, который одновременно позволит рекламодателям отслеживать эффективность рекламы и при этом не предполагает массовый сбор данных пользователей? Ответом именно на этот вопрос и является технология Privacy-preserving attribution.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...