Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

как будто кто-то мешает остальным компаниям договор подобный заключить..

Изменено пользователем lombax
  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Friend

    393

  • sputnikk

    265

  • Umnik

    159

  • Fox

    130

Опубликовано (изменено)
как будто кто-то мешает остальным компаниям договор подобный заключить..
Как будто что-то мешает для разработки совместимости использовать бета-версию... Изменено пользователем Paddington
Опубликовано

Почитал я эту новость про изменение сроков выпуска на форуме мозилы http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=51562

 

И выходит что их так и будут штомповать, только каждая шестая версия будет иметь продленный срок поддержки.

 

41a7a0005be9t.jpg

d0739f947985t.jpg

Опубликовано
Как будто что-то мешает для разработки совместимости использовать бета-версию...

я вот только не понимаю.

создатели дополнений Adblock Plus, Ad muncher, SecureLogin тоже имеют подобные контракты?

это не миллиардные корпорации. и проблем с совместимостью новых версий не имелось.

 

как и в случае с Symantec.

Опубликовано
создатели дополнений Adblock Plus, Ad muncher, SecureLogin тоже имеют подобные контракты?

 

Может они не используют того, что нельзя использовать, а Касперский использует?

Опубликовано

да странновато что Касперский так поздно реагирует во 1 мы деньги платим, а во 2 половину допов для Мазиллы выпускают частные лица походу а они почему то успевают.Тем более что и график выхода новых FF есть.

Опубликовано
Может они не используют того, что нельзя использовать, а Касперский использует?

что вы имеете в виду?

Опубликовано

А в принципе Анти Баннер от Касперского и Adblock plus не одно и тоже ли? Или все таки Анти Баннер получше будет?Может знает кто?

Опубликовано (изменено)
Анти Баннер от Касперского и Adblock plus не одно и тоже ли?

нет, это абсолютно разные вещи.

к плюсам антибаннера от Касперского могу добавить то, что он работает на любом браузере.

а так, AdBlock, довольно хорошее, бесплатное дополнение.

Изменено пользователем lombax
Опубликовано
к плюсам антибаннера от Касперского могу добавить то, что он работает на любом браузере.

Получается что не на любом.

Опубликовано
Получается что не на любом.

Анти-Баннер - не дополнение для браузеров.

Опубликовано
как будто кто-то мешает остальным компаниям договор подобный заключить..

Как будто вообще есть договор. :) Что за бред? Релизный билд и так всем желающим доступен за несколько дней до релиза на серваках Mozilla, а еще есть бета версии и альфы. Symantec о них не знает?

 

А вообще не надо сравнивать плагины NIS и плагины KIS - в NIS их плагины являются основными компонентами и было бы печально, если бы они обновлялись с задержкой. А вот в KIS, это второстепенный функционал, который на безопасность вообще не влияет. И нет смысла "гоняться" за Mozilla, чтобы править только второстепенный функционал, есть более важные ошибки. На этом предлагаю раз и на всегда закончить эту демагогию. Практически после каждой новой версии FF приходиться одним и тем же людям объяснять одно и тоже. Когда сделали совместимость с FF 6 еще до его релиза, вообще никто не заметил, а тот же NIS реализовал ее уже после релиза. Что не возмущались, уважаемые пользователи NIS?

Опубликовано

Даешь интеграцию KPM в KIS, тогда приоритет аддонов KIS резко взлетит до первого :)

Хотя я сам против такой интеграции, конечно.

Опубликовано

Вообще чтобы все работало как надо, предлагаю ЛК сделать свой браузер! Самый безопасный инструмент хождения по Интернету.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ska79
      Автор ska79
      При попытке войти в аккаунт госуслуг, госуслуги выдают что замечена подозрительная активность и просят ввести доп данные. Настраивал браузер некоторые настройки брал из статьи https://www.securitylab.ru/blog/personal/bezmaly/351054.php
       
    • PiGeMa
      Автор PiGeMa
      Перестал включаться защищенный режим браузера Firefox. Появляется сообщение "couldn't load xpcom".
    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Приходят фальшивые извещения от Mozila Firefox 136.0.4 (64-bit) о заработке, не имеющее ко мне никакого отношения.

       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из разлела Помощь в борьбе с шифровальщиками-вымогателями
    • RussiaRuleZzZ
      Автор RussiaRuleZzZ
      Здравствуйте.
       
      Windows 10 x64.
      FireFox стал открывать странички с различной рекламой, игр, казино и т.д. В том числе странички на ХХХ сайты. Рандомно.
      Скан др. Веб показал вредоносные файлы, они были удалены. НО это было сделано до обращения, поэтому информация не сохранена, что там было. ЭТо не помогло, проблема осталась.
      Изначально стоит КИС с лицензией, но судя по всему он не предотвратил попадание какого-то вируса рекламы.
       
      Прикладываю CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
      Заранее спасибо.
      CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В июле 2024 года Mozilla вместе с новой версией своего браузера Firefox представила технологию, которая называется Privacy-preserving attribution (атрибуция с сохранением приватности) и предназначена для отслеживания эффективности интернет-рекламы. Она включена по умолчанию в Firefox 128.
      Это довольно быстро привлекло внимание поборников онлайн-приватности и привело к появлению в новостях заголовков вроде «Теперь и Mozilla начинает продавать данные пользователей». Шумиха поднялась настолько серьезная, что техническому директору Firefox Бобби Холли пришлось объясняться с пользователями Reddit, что же на самом деле Mozilla сделала и зачем.
      Самое время разобраться более подробно, в чем суть технологии Privacy-preserving attribution, зачем она вообще нужна и почему в Mozilla решили представить ее именно сейчас.
      Google Ad Topics и «История ссылок» в Facebook*
      Начну с предыстории. Как вы, возможно, помните, разработчики самого популярного в мире браузера — Google Chrome — еще с 2019 года вынашивают планы по полному отключению поддержки сторонних cookies.
      Эта технология уже третье десятилетие повсеместно используется для отслеживания действий пользователей в Интернете. Так что, с одной стороны, она является основой индустрии онлайн-рекламы, а с другой — главным инструментом нарушения приватности пользователей.
      В качестве замены сторонних cookies некоторое время назад Google представила собственную разработку под названием Ad Topics. В рамках этой технологии отслеживание пользователя происходит на основе истории браузера Chrome и истории взаимодействия пользователя с приложениями в Android. Предполагалось, что благодаря внедрению Ad Topics поддержку сторонних cookies в браузере отключат уже во второй половине 2024 года.
      Другой крупнейший игрок индустрии цифровой рекламы, компания Meta**, которая также полагается на сторонние куки, придумала собственный вариант слежки за пользователями. Это так называемая История ссылок: все внешние ссылки в мобильных приложениях Facebook* теперь открываются во встроенном в приложение браузере, где компания все еще может следить за действиями пользователя.
      Что в итоге получается: в результате отключения поддержки сторонних cookies преимущество получают те участники рынка интернет-рекламы, у которых есть какое-либо крупное, полностью контролируемое ими цифровое пространство: самые популярные в мире браузер и ОС в случае Google, самая популярная соцсеть в случае Meta**. Более мелкие игроки при этом оказываются в зависимом положении.
      При этом данные пользователей все равно продолжают собирать в промышленных масштабах. И делают это все те же компании, к которым обычно и предъявляют основные претензии с точки зрения нарушения приватности, — Google и Facebook*.
      Возникает вопрос: а нельзя ли разработать какой-то механизм, который одновременно позволит рекламодателям отслеживать эффективность рекламы и при этом не предполагает массовый сбор данных пользователей? Ответом именно на этот вопрос и является технология Privacy-preserving attribution.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...