Перейти к содержанию

Kaspersky User

Рекомендуемые сообщения

как будто кто-то мешает остальным компаниям договор подобный заключить..
Как будто что-то мешает для разработки совместимости использовать бета-версию... Изменено пользователем Paddington
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал я эту новость про изменение сроков выпуска на форуме мозилы http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=51562

 

И выходит что их так и будут штомповать, только каждая шестая версия будет иметь продленный срок поддержки.

 

41a7a0005be9t.jpg

d0739f947985t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будто что-то мешает для разработки совместимости использовать бета-версию...

я вот только не понимаю.

создатели дополнений Adblock Plus, Ad muncher, SecureLogin тоже имеют подобные контракты?

это не миллиардные корпорации. и проблем с совместимостью новых версий не имелось.

 

как и в случае с Symantec.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

создатели дополнений Adblock Plus, Ad muncher, SecureLogin тоже имеют подобные контракты?

 

Может они не используют того, что нельзя использовать, а Касперский использует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да странновато что Касперский так поздно реагирует во 1 мы деньги платим, а во 2 половину допов для Мазиллы выпускают частные лица походу а они почему то успевают.Тем более что и график выхода новых FF есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анти Баннер от Касперского и Adblock plus не одно и тоже ли?

нет, это абсолютно разные вещи.

к плюсам антибаннера от Касперского могу добавить то, что он работает на любом браузере.

а так, AdBlock, довольно хорошее, бесплатное дополнение.

Изменено пользователем lombax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как будто кто-то мешает остальным компаниям договор подобный заключить..

Как будто вообще есть договор. :) Что за бред? Релизный билд и так всем желающим доступен за несколько дней до релиза на серваках Mozilla, а еще есть бета версии и альфы. Symantec о них не знает?

 

А вообще не надо сравнивать плагины NIS и плагины KIS - в NIS их плагины являются основными компонентами и было бы печально, если бы они обновлялись с задержкой. А вот в KIS, это второстепенный функционал, который на безопасность вообще не влияет. И нет смысла "гоняться" за Mozilla, чтобы править только второстепенный функционал, есть более важные ошибки. На этом предлагаю раз и на всегда закончить эту демагогию. Практически после каждой новой версии FF приходиться одним и тем же людям объяснять одно и тоже. Когда сделали совместимость с FF 6 еще до его релиза, вообще никто не заметил, а тот же NIS реализовал ее уже после релиза. Что не возмущались, уважаемые пользователи NIS?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще чтобы все работало как надо, предлагаю ЛК сделать свой браузер! Самый безопасный инструмент хождения по Интернету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      В июле 2024 года Mozilla вместе с новой версией своего браузера Firefox представила технологию, которая называется Privacy-preserving attribution (атрибуция с сохранением приватности) и предназначена для отслеживания эффективности интернет-рекламы. Она включена по умолчанию в Firefox 128.
      Это довольно быстро привлекло внимание поборников онлайн-приватности и привело к появлению в новостях заголовков вроде «Теперь и Mozilla начинает продавать данные пользователей». Шумиха поднялась настолько серьезная, что техническому директору Firefox Бобби Холли пришлось объясняться с пользователями Reddit, что же на самом деле Mozilla сделала и зачем.
      Самое время разобраться более подробно, в чем суть технологии Privacy-preserving attribution, зачем она вообще нужна и почему в Mozilla решили представить ее именно сейчас.
      Google Ad Topics и «История ссылок» в Facebook*
      Начну с предыстории. Как вы, возможно, помните, разработчики самого популярного в мире браузера — Google Chrome — еще с 2019 года вынашивают планы по полному отключению поддержки сторонних cookies.
      Эта технология уже третье десятилетие повсеместно используется для отслеживания действий пользователей в Интернете. Так что, с одной стороны, она является основой индустрии онлайн-рекламы, а с другой — главным инструментом нарушения приватности пользователей.
      В качестве замены сторонних cookies некоторое время назад Google представила собственную разработку под названием Ad Topics. В рамках этой технологии отслеживание пользователя происходит на основе истории браузера Chrome и истории взаимодействия пользователя с приложениями в Android. Предполагалось, что благодаря внедрению Ad Topics поддержку сторонних cookies в браузере отключат уже во второй половине 2024 года.
      Другой крупнейший игрок индустрии цифровой рекламы, компания Meta**, которая также полагается на сторонние куки, придумала собственный вариант слежки за пользователями. Это так называемая История ссылок: все внешние ссылки в мобильных приложениях Facebook* теперь открываются во встроенном в приложение браузере, где компания все еще может следить за действиями пользователя.
      Что в итоге получается: в результате отключения поддержки сторонних cookies преимущество получают те участники рынка интернет-рекламы, у которых есть какое-либо крупное, полностью контролируемое ими цифровое пространство: самые популярные в мире браузер и ОС в случае Google, самая популярная соцсеть в случае Meta**. Более мелкие игроки при этом оказываются в зависимом положении.
      При этом данные пользователей все равно продолжают собирать в промышленных масштабах. И делают это все те же компании, к которым обычно и предъявляют основные претензии с точки зрения нарушения приватности, — Google и Facebook*.
      Возникает вопрос: а нельзя ли разработать какой-то механизм, который одновременно позволит рекламодателям отслеживать эффективность рекламы и при этом не предполагает массовый сбор данных пользователей? Ответом именно на этот вопрос и является технология Privacy-preserving attribution.
       
      View the full article
    • Twinlab
      От Twinlab
      Проблема в следующем:
      В Firefox 15.0.1 все плагины от Kaspersky установились некорректно и не поддерживаются, не работает автозаполнение форм. В менеджере паролей - Настройки - Поддерживаемые браузеры, напротив браузера Firefox стоит значение - некорректно, переустановка плагинов не помогает, при чем в остальных браузерах все работает, формы автозаполняются, кто-нибудь решил эту проблему и как?
      Спасибо.
    • ska79
      От ska79
      При попытке войти в аккаунт госуслуг, госуслуги выдают что замечена подозрительная активность и просят ввести доп данные. Настраивал браузер некоторые настройки брал из статьи https://www.securitylab.ru/blog/personal/bezmaly/351054.php
       
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Держать рабочую и личную информацию, аккаунты, файлы на физически разных устройствах — один из самых популярных (и эффективных!) советов по информационной безопасности. Многие компании закрепляют его в политике, которую обязательно соблюдать всем сотрудникам. Естественное продолжение этой политики — запрет обмена данными между рабочим и домашним компьютерами через сервисы вроде Dropbox и рекомендация не регистрировать личные аккаунты (например, в интернет-магазинах) на рабочую почту. Зачастую ни сами пользователи, ни администраторы не думают об еще одном месте, в котором дом и работа пересекаются: это настройки веб-браузера.
      Предложения включить синхронизацию браузера Chrome с облачным аккаунтом Google всплывают с первого дня работы, более того, Chrome часто включает ее автоматически после первого же логина в Gmail или Google docs. В Firefox и Edge синхронизация менее назойлива, но тоже существует и тоже предлагается. На первый взгляд, иметь синхронизированные закладки удобно и не опасно, но злоумышленники, разумеется, думают иначе.
      Чем может быть опасна синхронизация браузера
      Во-первых, в облачный профиль пользователя входит довольно много информации. Кроме списка открытых вкладок и закладок, между компьютерами синхронизируются пароли и расширения браузера. Таким образом атакующие, скомпрометировавшие домашний компьютер сотрудника, могут получить доступ к ряду рабочих паролей. Ну а если пользователь установит дома вредоносное расширение, оно автоматически оказывается на рабочем компьютере. Данные атаки не гипотетические. Именно синхронизация паролей в Google Chrome привела к компрометации гиганта ИБ Cisco, а вредоносные расширения, замаскированные под корпоративную защиту, были оптимизированы для воровства токенов аутентификации Oauth.
      Во-вторых, вредоносные расширения могут использоваться для эксфильтрации данных с зараженного компьютера. Поскольку в этой схеме браузер Chrome общается только с легитимной инфраструктурой Google, атака может подолгу не генерировать предупреждений от сетевой защиты.
       
      View the full article
    • san4im
      От san4im
      Доброго времени суток!
      Напишу тут, т.к. похоже  здесь не читают .
      На прошлой неделе заметил, что firefox сильно потребляет ресурсы, особенно проц загружает на 20-50 %. Сейчас начал разбираться и виновником оказался Kaspersky Protection. Отключаешь расширение и сразу проц разгружается.
      Причем эта ситуация проявилась у меня двух разных ПК примерно одновременно. На обоих ПК у меня стоит Total Security, хотя это врятли тут на что-то влияет. На одном винта 10, на втором 11. Firefox последний.
      Банальное переустановка дополнения не дала результатов.
×
×
  • Создать...