Перейти к содержанию

Kaspersky User

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Friend

    387

  • sputnikk

    265

  • Umnik

    159

  • Fox

    130

dewolf, впринципе не плохо.(не смотря на то,что я 1080p не смотрю). А частота процессора какая у тебя? чтоб вычислить на скока загружает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dewolf, впринципе не плохо.(не смотря на то,что я 1080p не смотрю). А частота процессора какая у тебя? чтоб вычислить на скока загружает

amd x2 3800+ (2000 Mhz), а памяти 4 гига

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

350 мегабайт отъедает при 20 вкладках, в 2-х грузятся выпуски передачи с ютуба, причем на страничке по 5-6 передач, ах да, браузер не закрывал пару дней

Изменено пользователем volkoff-220
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу обновится на новую версию Mozila, после обновления мои закладки не пропадут?

Нет. Не пропадут.

Изменено пользователем CAIIIKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мелочи. Они теперь утверждают что седьмая будет работать быстрее на 50 -70 %!

интересно, относительно чего они такие результаты подгоняют? относительно скорости выхода новых версий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Не пропадут.

 

;) Вернее не должны пропасть, но с такой производительностью штамповки новых( старых) версий всего можно ожидать. Я на всякий случай профиль сохранил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доступна для загрузки первая бета-версия веб-браузера Firefox 7.

 

Благодаря новому, собравшему немало негативных отзывов, циклу разработки, новые мажорные версии Firefox выходят чаще, чем раз в два месяца. И хотя быстрый рост версии браузера многим пользователям не нравится, новый цикл разработки дает возможность получать новые функции значительно быстрее (ранее уже законченная функция могла ожидать завершения разработки прочих улучшений несколько месяцев, прежде чем ее выпустят с очередным крупным релизом). Буквально на днях состоялся финальный выпуск Firefox 6, а на пороге уже стоит первая публичная бета-версия Firefox 7 (8-я и 9-я версии тоже уже доступны на канале Aurora, но они ориентированы на тестеров и разработчиков).

 

Firefox 7 нацелен на повышение производительности и содержит ряд оптимизаций потребления ресурсов системы, а также несколько усовершенствований для разработчиков:

  • Оптимизировано потребление памяти: сокращено потребление памяти и повышена производительность, в том числе улучшая отзывчивость интерфейса и повышая скорость запуска и загрузки страниц;
  • Улучшен сбор и выгрузка отработанного содержания JavaScript (JavaScript garbage collector). Теперь функция работает чаще, чтобы освободить память и улучшить производительность. Это особенно актуально при большом количестве открытых вкладок и при длительных сессиях;
  • Улучшена производительность функция синхронизации Firefox Sync. Значительно повышена скорость синхронизации при добавлении новой или изменении уже существующей закладки или пароля;
  • Добавлен Azure Direct2D for Canvas. Это повышает скорость рендеринга анимации HTML5 Canvas;
  • Добавлена поддержка спецификации Web timing;
  • Добавлена поддержка CSS 3 Text-Overflow: ellipsis;
  • Добавлена функция Telemetry. Новая функция позволяет измерять производительность браузера и отправлять данные разработчику (полностью анонимно, без идентификации пользователя). Эти данные помогут разработчику сделать браузер еще лучше. По умолчанию функция отключена и при желании ее нужно активировать вручную в настройках программы. Сбор и пересылка информации происходит в фоновом режиме и функции просмотра собираемой информации пользователем не предусмотрены (для просмотра собираемых данных нужно установить плагин about:telemetry).

Финальный выпуск Firefox 7 намечен на 27-е сентября.

 

Скачать Firefox для Windows (14 Мб, Open Source, MPL)

Скачать Firefox для GNU/Linux (16 Мб, Open Source, MPL)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпущена вторая публичная бета-версия браузера Firefox 7.

 

Скачать Firefox для Windows (14 Мб, Open Source, MPL)

Скачать Firefox для GNU/Linux (16 Мб, Open Source, MPL)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Создатели Mozilla планируют внести существенные изменения в интерфейс Firefox 9. Внешний вид браузера станет намного проще, некоторые кнопки исчезнут. Менеджер загрузок больше не будет открываться в отдельном окне, а на странице пустой вкладки теперь будут отображаться ярлыки к веб-сайтам.

 

После того, как Mozilla перешла на новый режим разработки Firefox, было выпущено две новые версии веб-браузера - Firefox 5 и Firefox 6. Последняя вышла в середине августа и вскоре ожидается выход следующей, седьмой версии. Проблема в том, что Firefox 6 практически не отличается от предыдущих версий и в Firefox 9 это планируется изменить, пишет Softpedia.

 

Firefox 9, который в настоящее время находится на стадии «ночного билда», предложит значительно переработанный графический интерфейс: некоторые ненужные кнопки и элементы исчезнут, и в целом внешний вид станет проще, однако он не похож на эскизы, показанные летом.

 

Первое, что можно увидеть, это отсутствие кнопки «вперед». Она используется намного реже, чем кнопка «назад», поэтому разработчики решили ее убрать и освободить место. Кнопки «домой» за ненадобностью также не стало. Однако и ту, и другую пользователь может вернуть, настроив панель как ему заблагорассудится.

 

В режиме запуска веб-приложения панель навигации с URL-адресов будет отсутствовать (к слову, в Firefox 9 эта панель находится под вкладками открытых страниц, а не над ними, как в текущей версии).

 

Улучшена строка поиска - теперь название поисковой системы находится справа и его видно при вводе поискового запроса вместе со значком поисковой системы (сейчас - только значок). Предполагается, что это хоть и незначительно, но все же упростит работу.

mf9_1.jpg

Новый минималистичный интерфейс Firefox 9

 

Модернизирован менеджер загрузок - теперь он не открывается в отдельном окне и интегрирован в интерфейс браузера, по аналогии с Google Chrome.

 

mf9_2.jpg

В новом браузере будет изменен вид новой пустой вкладки

 

Одним из важнейших нововведений является полностью переработанная страница новой пустой вкладки. В течение многих лет на ее месте открывался чистый белый лист, теперь слева пользователь увидит закладки, а справа - наиболее часто посещаемые сайты. Все ярлыки размещаются в сетке, и сама страница выглядит довольно просто, в соответствии с общей концепцией. Сейчас подобную функциональность в Firefox 6 можно добавить с помощью дополнений. А в Opera и Chrome она встроена по умолчанию.

 

Наконец, Softpedia упоминает еще одно изменение, наименее значимое из всех: теперь на вкладке страницы, у которой нет собственной икони, отображается иконка Firefox вместо белого листа, таким образом лишний раз напоминая, каким браузером мы пользуемся.

 

Согласно новому режиму разработки Firefox каждую новую версию планируется выпускать примерно каждые шесть недель. Однако выпуск девятой версии, согласно информации на официальном сайте, до конца текущего года не запланирован.

 

источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • RussiaRuleZzZ
      Автор RussiaRuleZzZ
      Здравствуйте.
       
      Windows 10 x64.
      FireFox стал открывать странички с различной рекламой, игр, казино и т.д. В том числе странички на ХХХ сайты. Рандомно.
      Скан др. Веб показал вредоносные файлы, они были удалены. НО это было сделано до обращения, поэтому информация не сохранена, что там было. ЭТо не помогло, проблема осталась.
      Изначально стоит КИС с лицензией, но судя по всему он не предотвратил попадание какого-то вируса рекламы.
       
      Прикладываю CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
      Заранее спасибо.
      CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Приходят фальшивые извещения от Mozila Firefox 136.0.4 (64-bit) о заработке, не имеющее ко мне никакого отношения.

       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из разлела Помощь в борьбе с шифровальщиками-вымогателями
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      За последние недели от всех разработчиков ведущих браузеров, кроме Apple, поступили неприятные новости, касающиеся рекламы и приватности пользователей: Google разрешает рекламную слежку с помощью цифровых отпечатков, в Edge и Chrome перестают работать мощные блокировщики рекламы, а Mozilla обновляет лицензионное соглашение и, кажется, стала куда больше интересоваться данными пользователей. Что означает каждое из новшеств и как теперь достичь высокого уровня конфиденциальности?
      Google разрешает следящие отпечатки
      Под давлением регуляторов и пользователей интернет-гигант провел несколько лет, пытаясь разработать механизмы, позволяющие отслеживать эффективность рекламы и предлагать уместные для конкретного зрителя рекламные объявления без опоры на старые и нелюбимые пользователями механизмы слежки — сторонние куки и цифровые отпечатки (browser fingerprinting). На замену Google предложил FLoC, Ad Topics и Privacy Sandbox, но, вероятно, их эффективность оказалась недостаточной. Поэтому теперь Google отказывается удалять из браузера поддержку сторонних куки. А рекламная сеть Google (крупнейшая в мире) с февраля 2025 разрешает собирать при показе рекламы данные цифрового отпечатка, в том числе IP-адрес пользователя. Это означает, что браузер пользователя можно будет опознавать вне зависимости от режима куки, инкогнито и так далее — идентификация по цифровому отпечатку довольно точна, а отключить ее или сменить отпечаток сложно.
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В июле 2024 года Mozilla вместе с новой версией своего браузера Firefox представила технологию, которая называется Privacy-preserving attribution (атрибуция с сохранением приватности) и предназначена для отслеживания эффективности интернет-рекламы. Она включена по умолчанию в Firefox 128.
      Это довольно быстро привлекло внимание поборников онлайн-приватности и привело к появлению в новостях заголовков вроде «Теперь и Mozilla начинает продавать данные пользователей». Шумиха поднялась настолько серьезная, что техническому директору Firefox Бобби Холли пришлось объясняться с пользователями Reddit, что же на самом деле Mozilla сделала и зачем.
      Самое время разобраться более подробно, в чем суть технологии Privacy-preserving attribution, зачем она вообще нужна и почему в Mozilla решили представить ее именно сейчас.
      Google Ad Topics и «История ссылок» в Facebook*
      Начну с предыстории. Как вы, возможно, помните, разработчики самого популярного в мире браузера — Google Chrome — еще с 2019 года вынашивают планы по полному отключению поддержки сторонних cookies.
      Эта технология уже третье десятилетие повсеместно используется для отслеживания действий пользователей в Интернете. Так что, с одной стороны, она является основой индустрии онлайн-рекламы, а с другой — главным инструментом нарушения приватности пользователей.
      В качестве замены сторонних cookies некоторое время назад Google представила собственную разработку под названием Ad Topics. В рамках этой технологии отслеживание пользователя происходит на основе истории браузера Chrome и истории взаимодействия пользователя с приложениями в Android. Предполагалось, что благодаря внедрению Ad Topics поддержку сторонних cookies в браузере отключат уже во второй половине 2024 года.
      Другой крупнейший игрок индустрии цифровой рекламы, компания Meta**, которая также полагается на сторонние куки, придумала собственный вариант слежки за пользователями. Это так называемая История ссылок: все внешние ссылки в мобильных приложениях Facebook* теперь открываются во встроенном в приложение браузере, где компания все еще может следить за действиями пользователя.
      Что в итоге получается: в результате отключения поддержки сторонних cookies преимущество получают те участники рынка интернет-рекламы, у которых есть какое-либо крупное, полностью контролируемое ими цифровое пространство: самые популярные в мире браузер и ОС в случае Google, самая популярная соцсеть в случае Meta**. Более мелкие игроки при этом оказываются в зависимом положении.
      При этом данные пользователей все равно продолжают собирать в промышленных масштабах. И делают это все те же компании, к которым обычно и предъявляют основные претензии с точки зрения нарушения приватности, — Google и Facebook*.
      Возникает вопрос: а нельзя ли разработать какой-то механизм, который одновременно позволит рекламодателям отслеживать эффективность рекламы и при этом не предполагает массовый сбор данных пользователей? Ответом именно на этот вопрос и является технология Privacy-preserving attribution.
       
      View the full article
    • ska79
      Автор ska79
      При попытке войти в аккаунт госуслуг, госуслуги выдают что замечена подозрительная активность и просят ввести доп данные. Настраивал браузер некоторые настройки брал из статьи https://www.securitylab.ru/blog/personal/bezmaly/351054.php
       
×
×
  • Создать...