Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заблокировали много. Теперь ни сохранить страницу 1 файлом (расширение UnMHT) , ни посмотреть превью вкладок (Tab Preview ), ни многое другое

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Friend

    394

  • sputnikk

    265

  • Umnik

    159

  • Fox

    130

Опубликовано

Дождались - обновилось. Буду привыкать.


На первый взгляд пошустрее.

Опубликовано

Обновился фиснить почти на каждой страницы на мертво. 

Опубликовано

 

 


Обновился фиснить почти на каждой страницы на мертво.
Если "фиснить" - это виснет, то наверное надо искать причину. Я пока могу сказать, что по быстродействию доволен. Прежний здорово притормаживал. У меня сейчас открыто больше 80 вкладок. Раньше обычно на некоторых из этих страниц переставали отвечать сценарии. Если отходил от машины минут на 30-40 старичку надо было проснуться и взбодриться - сейчас все хорошо, прям не узнаю и боюсь сглазить :).
Опубликовано

 

 


фиснить почти на каждой страницы на мертво.
переустановите. Я с нуля устанавливал.
Опубликовано

 

 


P.S. Обнаружился один недостаток. На панели закладок остается пустое место, куда могла бы войти ещё одна закладка, но ничего туда не вставляется.

Это не баг, это фича. Это панелька для визуального отделения иконок от полей ввода. Ты можешь её убрать. Включи режим редактирования интерфейса и просто стяни её с панели. Это точно такой же элемент интерфейса, каки  прочие кнопки.

Опубликовано

 

 


Это панелька для визуального отделения иконок от полей ввода.

Вот там, между строкой поиска и значками дополнений был "растягивающийся интервал", вчера убрала его, сегодня закладки стали добавляться. Иконки и без него хорошо отделяются.

Опубликовано

Как можно полностью вернуть старый интерфейс в FF57?

Опубликовано

Светлая тема привычнее, темная полоса сверху как-то визуально очень сужает экран.

Опубликовано

Установил Firefox Extended Support Release, так там тоже все дополнения отключены и не было возможности их включить, кроме как переустановить их заново. И почему-то версия x64 пыталась установиться в папку: C:\Program Files (x86)\Mozilla Firefox, вместо C:\Program Files\Mozilla Firefox. Возможно глюк получился из-за наличие 57 версии на ПК. :coffee:

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ska79
      Автор ska79
      При попытке войти в аккаунт госуслуг, госуслуги выдают что замечена подозрительная активность и просят ввести доп данные. Настраивал браузер некоторые настройки брал из статьи https://www.securitylab.ru/blog/personal/bezmaly/351054.php
       
    • PiGeMa
      Автор PiGeMa
      Перестал включаться защищенный режим браузера Firefox. Появляется сообщение "couldn't load xpcom".
    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Приходят фальшивые извещения от Mozila Firefox 136.0.4 (64-bit) о заработке, не имеющее ко мне никакого отношения.

       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из разлела Помощь в борьбе с шифровальщиками-вымогателями
    • RussiaRuleZzZ
      Автор RussiaRuleZzZ
      Здравствуйте.
       
      Windows 10 x64.
      FireFox стал открывать странички с различной рекламой, игр, казино и т.д. В том числе странички на ХХХ сайты. Рандомно.
      Скан др. Веб показал вредоносные файлы, они были удалены. НО это было сделано до обращения, поэтому информация не сохранена, что там было. ЭТо не помогло, проблема осталась.
      Изначально стоит КИС с лицензией, но судя по всему он не предотвратил попадание какого-то вируса рекламы.
       
      Прикладываю CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
      Заранее спасибо.
      CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В июле 2024 года Mozilla вместе с новой версией своего браузера Firefox представила технологию, которая называется Privacy-preserving attribution (атрибуция с сохранением приватности) и предназначена для отслеживания эффективности интернет-рекламы. Она включена по умолчанию в Firefox 128.
      Это довольно быстро привлекло внимание поборников онлайн-приватности и привело к появлению в новостях заголовков вроде «Теперь и Mozilla начинает продавать данные пользователей». Шумиха поднялась настолько серьезная, что техническому директору Firefox Бобби Холли пришлось объясняться с пользователями Reddit, что же на самом деле Mozilla сделала и зачем.
      Самое время разобраться более подробно, в чем суть технологии Privacy-preserving attribution, зачем она вообще нужна и почему в Mozilla решили представить ее именно сейчас.
      Google Ad Topics и «История ссылок» в Facebook*
      Начну с предыстории. Как вы, возможно, помните, разработчики самого популярного в мире браузера — Google Chrome — еще с 2019 года вынашивают планы по полному отключению поддержки сторонних cookies.
      Эта технология уже третье десятилетие повсеместно используется для отслеживания действий пользователей в Интернете. Так что, с одной стороны, она является основой индустрии онлайн-рекламы, а с другой — главным инструментом нарушения приватности пользователей.
      В качестве замены сторонних cookies некоторое время назад Google представила собственную разработку под названием Ad Topics. В рамках этой технологии отслеживание пользователя происходит на основе истории браузера Chrome и истории взаимодействия пользователя с приложениями в Android. Предполагалось, что благодаря внедрению Ad Topics поддержку сторонних cookies в браузере отключат уже во второй половине 2024 года.
      Другой крупнейший игрок индустрии цифровой рекламы, компания Meta**, которая также полагается на сторонние куки, придумала собственный вариант слежки за пользователями. Это так называемая История ссылок: все внешние ссылки в мобильных приложениях Facebook* теперь открываются во встроенном в приложение браузере, где компания все еще может следить за действиями пользователя.
      Что в итоге получается: в результате отключения поддержки сторонних cookies преимущество получают те участники рынка интернет-рекламы, у которых есть какое-либо крупное, полностью контролируемое ими цифровое пространство: самые популярные в мире браузер и ОС в случае Google, самая популярная соцсеть в случае Meta**. Более мелкие игроки при этом оказываются в зависимом положении.
      При этом данные пользователей все равно продолжают собирать в промышленных масштабах. И делают это все те же компании, к которым обычно и предъявляют основные претензии с точки зрения нарушения приватности, — Google и Facebook*.
      Возникает вопрос: а нельзя ли разработать какой-то механизм, который одновременно позволит рекламодателям отслеживать эффективность рекламы и при этом не предполагает массовый сбор данных пользователей? Ответом именно на этот вопрос и является технология Privacy-preserving attribution.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...