Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Установил ) мне понравился браузер. Стал ощутимо быстрее, и приятней на ошупь так сказать. Но исчезла возможность удаления закрепленных сайтов с главной страницы - есть только пункт скрыть )

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Friend

    394

  • sputnikk

    265

  • Umnik

    159

  • Fox

    130

Опубликовано

@ska79, понятно :), подожду автоматического обновления. Не хочу тестировать.

  • Улыбнуло 1
Опубликовано

 

 


Но исчезла возможность удаления закрепленных сайтов с главной страницы - есть только пункт скрыть )
Вот видите, уже нашли баг  :zloy:

Поставил на виртуалки. Отключилось любимое погодное расширение AniWeather, поскольку устарело.

  • Улыбнуло 1
Опубликовано

Музыку вконтакте так и не воспроизводит


 

 


Не хочу тестировать.
Тестирование окончено. 57 сборка final же
Опубликовано

Все равно до автоматического обновления ещё что-нибудь подправят.

Опубликовано

 

 


Тестирование окончено
Выпустили потому что положено по графику. Теперь будут тестировать на торопыжках. И запустят автообновление когда гарантированно  не будет массового бага,который до сих пор возможно существует или вдруг буден выявлен на нестандартных конфигурациях.

Здесь https://www.mozilla.org/ru/firefox/all/по прежнему 56.0.2

Опубликовано

 

 


запустят автообновление когда гарантированно не будет массового бага
Да, вначале все выходит кривоватое.
Опубликовано

про 57

 

 

 Поклонники предыдущей версии дизайна смогут переключиться на него в настройках.
Опубликовано

@sputnikk, Вроде не нашёл такого в настройках)

Подождите подробной информации, может надо менять через about:config

Опубликовано

 

 


И запустят автообновление когда гарантированно не будет массового бага,который до сих пор возможно существует или вдруг буден выявлен на нестандартных конфигурациях.
Уже запустили вроде или запустят сегодня https://www.comss.ru/page.php?id=4616
Опубликовано (изменено)

Начали рассылать автоматическое обновление.

Интерфейс, вроде не сильно отличается, вкладки, только сильнее выделяются и некоторые мелкие кнопки по-другому выглядят.

Одному дополнению замену не нашла. Может, кто знает альтернативу VTzilla (дополнение от Virustotal)?

 

P.S. Обнаружился один недостаток. На панели закладок остается пустое место, куда могла бы войти ещё одна закладка, но ничего туда не вставляется.

post-32346-0-71677300-1510672311_thumb.png

Изменено пользователем Sapfira

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ska79
      Автор ska79
      При попытке войти в аккаунт госуслуг, госуслуги выдают что замечена подозрительная активность и просят ввести доп данные. Настраивал браузер некоторые настройки брал из статьи https://www.securitylab.ru/blog/personal/bezmaly/351054.php
       
    • PiGeMa
      Автор PiGeMa
      Перестал включаться защищенный режим браузера Firefox. Появляется сообщение "couldn't load xpcom".
    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Приходят фальшивые извещения от Mozila Firefox 136.0.4 (64-bit) о заработке, не имеющее ко мне никакого отношения.

       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из разлела Помощь в борьбе с шифровальщиками-вымогателями
    • RussiaRuleZzZ
      Автор RussiaRuleZzZ
      Здравствуйте.
       
      Windows 10 x64.
      FireFox стал открывать странички с различной рекламой, игр, казино и т.д. В том числе странички на ХХХ сайты. Рандомно.
      Скан др. Веб показал вредоносные файлы, они были удалены. НО это было сделано до обращения, поэтому информация не сохранена, что там было. ЭТо не помогло, проблема осталась.
      Изначально стоит КИС с лицензией, но судя по всему он не предотвратил попадание какого-то вируса рекламы.
       
      Прикладываю CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
      Заранее спасибо.
      CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В июле 2024 года Mozilla вместе с новой версией своего браузера Firefox представила технологию, которая называется Privacy-preserving attribution (атрибуция с сохранением приватности) и предназначена для отслеживания эффективности интернет-рекламы. Она включена по умолчанию в Firefox 128.
      Это довольно быстро привлекло внимание поборников онлайн-приватности и привело к появлению в новостях заголовков вроде «Теперь и Mozilla начинает продавать данные пользователей». Шумиха поднялась настолько серьезная, что техническому директору Firefox Бобби Холли пришлось объясняться с пользователями Reddit, что же на самом деле Mozilla сделала и зачем.
      Самое время разобраться более подробно, в чем суть технологии Privacy-preserving attribution, зачем она вообще нужна и почему в Mozilla решили представить ее именно сейчас.
      Google Ad Topics и «История ссылок» в Facebook*
      Начну с предыстории. Как вы, возможно, помните, разработчики самого популярного в мире браузера — Google Chrome — еще с 2019 года вынашивают планы по полному отключению поддержки сторонних cookies.
      Эта технология уже третье десятилетие повсеместно используется для отслеживания действий пользователей в Интернете. Так что, с одной стороны, она является основой индустрии онлайн-рекламы, а с другой — главным инструментом нарушения приватности пользователей.
      В качестве замены сторонних cookies некоторое время назад Google представила собственную разработку под названием Ad Topics. В рамках этой технологии отслеживание пользователя происходит на основе истории браузера Chrome и истории взаимодействия пользователя с приложениями в Android. Предполагалось, что благодаря внедрению Ad Topics поддержку сторонних cookies в браузере отключат уже во второй половине 2024 года.
      Другой крупнейший игрок индустрии цифровой рекламы, компания Meta**, которая также полагается на сторонние куки, придумала собственный вариант слежки за пользователями. Это так называемая История ссылок: все внешние ссылки в мобильных приложениях Facebook* теперь открываются во встроенном в приложение браузере, где компания все еще может следить за действиями пользователя.
      Что в итоге получается: в результате отключения поддержки сторонних cookies преимущество получают те участники рынка интернет-рекламы, у которых есть какое-либо крупное, полностью контролируемое ими цифровое пространство: самые популярные в мире браузер и ОС в случае Google, самая популярная соцсеть в случае Meta**. Более мелкие игроки при этом оказываются в зависимом положении.
      При этом данные пользователей все равно продолжают собирать в промышленных масштабах. И делают это все те же компании, к которым обычно и предъявляют основные претензии с точки зрения нарушения приватности, — Google и Facebook*.
      Возникает вопрос: а нельзя ли разработать какой-то механизм, который одновременно позволит рекламодателям отслеживать эффективность рекламы и при этом не предполагает массовый сбор данных пользователей? Ответом именно на этот вопрос и является технология Privacy-preserving attribution.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...