Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 


однако до сих пор при проверке новой версии браузер пишет - установлена актуальная версия 56.0


Аналогично. Win 7.
  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Friend

    394

  • sputnikk

    265

  • Umnik

    159

  • Fox

    130

Опубликовано

​Устал ждать - установил вручную. Видимо что то глючит

Опубликовано

@ska79, У Вас ничего не глючит, поэтому спешить не надо ) Было бы что то серьёзное, обновление разослали бы всем сразу.  

Опубликовано

@sputnikk, сталкивался с подобным ранее. Уж месяц прошёл а при проверке обновлений также писало якобы установлена актуальная версия

Опубликовано (изменено)

Устал ждать - установил вручную. Видимо что то глючит

 

Врядли, на http://forum.mozilla-russia.org/ встречаются сообщения о том, что 56.0.1 не приходит с обновлениями. А вот сообщений (хоть одного) о том чтобы кому-то уже пришло с автообновлением лично мне так и не встретилось.

Изменено пользователем new kis user 2012
Опубликовано

 

 


А вот сообщений (хоть одного) о том чтобы кому-то уже пришло с автообновлением лично мне так и не встретилось.

Обновление через "Справка -> О Firefox" разве не считается автообновлением?

Опубликовано

 

 


Обновление через "Справка -> О Firefox" разве не считается автообновлением?


Для меня считается, но у меня как раз так и не приходит. А у Вас что так пришло?
Опубликовано

 

 


. А у Вас что так пришло?
У неё принудительно, на Вин 10.

У меня не приходит на 7 принудительной проверкой 

Опубликовано

А у Вас что так пришло?

Именно. 2 дня назад.

 

 

В суббота вышла версия 56.0.1, однако до сих пор при проверке новой версии браузер пишет - установлена актуальная версия 56.0

Значит очередь не дошла. Сейчас проверила, сразу загрузилось обновление, после перезагрузки браузера установится.

 

Опубликовано

 Что на Win10(х64),что на у-ве с Win10(32) уже приличное время стоит FF 56.0/не обновляет выше указанной версии.Подождёмс.

Опубликовано

 

 


там еще раньше стало доступно
ну да, сразу выкладывают, а на mozilla-russia.org когда начинается официальное автообновление.
  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

Уже даже антивирус сегодня стал предлагать обновление до 56.0.1 а через автообновление все-равно тишина. :(

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ska79
      Автор ska79
      При попытке войти в аккаунт госуслуг, госуслуги выдают что замечена подозрительная активность и просят ввести доп данные. Настраивал браузер некоторые настройки брал из статьи https://www.securitylab.ru/blog/personal/bezmaly/351054.php
       
    • PiGeMa
      Автор PiGeMa
      Перестал включаться защищенный режим браузера Firefox. Появляется сообщение "couldn't load xpcom".
    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Приходят фальшивые извещения от Mozila Firefox 136.0.4 (64-bit) о заработке, не имеющее ко мне никакого отношения.

       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из разлела Помощь в борьбе с шифровальщиками-вымогателями
    • RussiaRuleZzZ
      Автор RussiaRuleZzZ
      Здравствуйте.
       
      Windows 10 x64.
      FireFox стал открывать странички с различной рекламой, игр, казино и т.д. В том числе странички на ХХХ сайты. Рандомно.
      Скан др. Веб показал вредоносные файлы, они были удалены. НО это было сделано до обращения, поэтому информация не сохранена, что там было. ЭТо не помогло, проблема осталась.
      Изначально стоит КИС с лицензией, но судя по всему он не предотвратил попадание какого-то вируса рекламы.
       
      Прикладываю CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
      Заранее спасибо.
      CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В июле 2024 года Mozilla вместе с новой версией своего браузера Firefox представила технологию, которая называется Privacy-preserving attribution (атрибуция с сохранением приватности) и предназначена для отслеживания эффективности интернет-рекламы. Она включена по умолчанию в Firefox 128.
      Это довольно быстро привлекло внимание поборников онлайн-приватности и привело к появлению в новостях заголовков вроде «Теперь и Mozilla начинает продавать данные пользователей». Шумиха поднялась настолько серьезная, что техническому директору Firefox Бобби Холли пришлось объясняться с пользователями Reddit, что же на самом деле Mozilla сделала и зачем.
      Самое время разобраться более подробно, в чем суть технологии Privacy-preserving attribution, зачем она вообще нужна и почему в Mozilla решили представить ее именно сейчас.
      Google Ad Topics и «История ссылок» в Facebook*
      Начну с предыстории. Как вы, возможно, помните, разработчики самого популярного в мире браузера — Google Chrome — еще с 2019 года вынашивают планы по полному отключению поддержки сторонних cookies.
      Эта технология уже третье десятилетие повсеместно используется для отслеживания действий пользователей в Интернете. Так что, с одной стороны, она является основой индустрии онлайн-рекламы, а с другой — главным инструментом нарушения приватности пользователей.
      В качестве замены сторонних cookies некоторое время назад Google представила собственную разработку под названием Ad Topics. В рамках этой технологии отслеживание пользователя происходит на основе истории браузера Chrome и истории взаимодействия пользователя с приложениями в Android. Предполагалось, что благодаря внедрению Ad Topics поддержку сторонних cookies в браузере отключат уже во второй половине 2024 года.
      Другой крупнейший игрок индустрии цифровой рекламы, компания Meta**, которая также полагается на сторонние куки, придумала собственный вариант слежки за пользователями. Это так называемая История ссылок: все внешние ссылки в мобильных приложениях Facebook* теперь открываются во встроенном в приложение браузере, где компания все еще может следить за действиями пользователя.
      Что в итоге получается: в результате отключения поддержки сторонних cookies преимущество получают те участники рынка интернет-рекламы, у которых есть какое-либо крупное, полностью контролируемое ими цифровое пространство: самые популярные в мире браузер и ОС в случае Google, самая популярная соцсеть в случае Meta**. Более мелкие игроки при этом оказываются в зависимом положении.
      При этом данные пользователей все равно продолжают собирать в промышленных масштабах. И делают это все те же компании, к которым обычно и предъявляют основные претензии с точки зрения нарушения приватности, — Google и Facebook*.
      Возникает вопрос: а нельзя ли разработать какой-то механизм, который одновременно позволит рекламодателям отслеживать эффективность рекламы и при этом не предполагает массовый сбор данных пользователей? Ответом именно на этот вопрос и является технология Privacy-preserving attribution.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...