Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Friend

    394

  • sputnikk

    265

  • Umnik

    159

  • Fox

    130

Опубликовано (изменено)

Вот, зараза, опять отправляют качать флэш плеер.

 

В смысле? :rolleyes:

 

 

М-м-да... Значки в Журнале и менеджере закладок (окно Библиотека) стали не очень (серые и очень простые).

Изменено пользователем new kis user 2012
Опубликовано

А инфа откуда, если не секрет? :rolleyes: Надеюсь не передумают и успеют вовремя к ноябрю.

Источники для 2017 версии, для 2018

Requirement 2127664:[bRQ][FF] Compatibility with FF 57 -2017

Requirement 2127653:[bRQ][FF] Compatibility with FF 57 -2018

 

Опубликовано

Windows XP и Vista в июне 2018

то есть вместе с окончанием выпуска обновлений для FF ESR 52.
Опубликовано

План поддержки XUL-дополнений в ESR-ветке Firefox

В связи с прекращением в Firefox 57 поддержки классических XUL-дополнений и полным переходом на WebExtensions, разработчики Mozilla опубликовали план поддержки XUL-дополнений в ESR-выпусках Firefox. Время поддержки XUL-дополнений ограничится веткой Firefox 52 ESR, которая прекратит своё существование в конце июня 2018 года. Следующий ESR-выпуск будет построен на Firefox 59 и не будет поддерживать XUL-дополнения, в том числе не будет доступна опция для возвращения поддержки старых дополнений (extensions.legacy.enabled=true в about:config). В каталоге AMO (addons.mozilla.org) распространение XUL-дополнений продолжится до окончания времени жизни ESR-ветки 52, после чего XUL-дополнения будут скрыты из списков в каталоге.

Кроме того, в AMO вводится новый процесс рецензирования дополнений, созданных на основе технологии WebExtensions. На смену ручной проверке придёт автоматический процесс, который позволит избавиться от длительных ожиданий в очереди на прохождение проверки и увеличит оперативность доставки новых выпусков до пользователей. При этом ручная проверка не будет полностью упразднена, а будет выборочно проводиться для уже размещённых дополнений. Дополнения для ручной проверки будут выбираться на основании вычисленных факторов риска.

Опубликовано

Эксперимент Mozilla приведёт к утечке данных, вводимых в адресной строке Firefox

Компания Mozilla объявила (анонс на немецком языке) о намерении провести эксперимент, который затронет 1% пользователей новых установок Firefox в Германии, и приведёт к передаче данных, вводимых в адресной строке, сторонней коммерческой компании.

Суть эксперимента в том, что у части пользователей будет включено дополнение Cliqz, которое ранее уже предлагалось для опционального тестирования в рамках проекта TestPilot, а теперь будет активировано по умолчанию. Дополнение Cliqz реализует новый режим быстрого доступа к поисковым системам из адресной строки, позволяющий по мере набора ключевых слов сразу наблюдать выводимый поисковыми системами результат с раскрытием некоторых видов информации. Например, при запросе "погода" сразу покажется прогноз погоды, "курс валюты" - курс валюты и т.п. В качестве одного из преимуществ Cliqz упоминается блокирование отслеживания поисковыми системами данных о предпочтениях конкретного пользователя, благодаря анонимизации транслируемого результата.

Проблема состоит в том, что для обеспечения работы дополнения все вводимые в адресной строке данные передаются на сервер сторонней коммерческой компании Cliqz GmbH, которая получает доступ к информации об открываемых пользователем сайтах и вводимых через адресную строку запросах. Утверждается, что данные передаются анонимно и никак не привязываются к пользователю, но при этом компании известен IP-адрес пользователя и невозможно удостовериться в том, что привязка к IP удаляется, данные не оседают в логах или скрыто не используются для определения предпочтений.

Из других достижений Mozilla в области отслеживания активности пользоватлей можно отметить включение в Firefox 56 отправки по умолчанию обезличенных сведений о взаимодействии с браузером (число открытых вкладок и окон, число просмотренных сайтов, тип установленных дополнений, размер сеансов, статистика по обращениям к поисковым сервисам) и текущем окружении пользователя (версия браузера, ОС, настройки оборудования, размер ОЗУ, базовые сведения о крахах). Рассматривается возможность расширение накапливаемых данных информацией о посещаемых сайтах. Кроме того, браузер Firefox Focus для iOS по умолчанию отправляет статистику об использовании приложения на серверы сторонней компании Adjust, при этом на официальном скриншоте секции настроек, опубликованном в анонсе приложения, часть экрана с информацией о передаче статистики была вырезана, чтобы лишний раз не привлекать внимание к данной особенности.

Опубликовано

​В суббота вышла версия 56.0.1, однако до сих пор при проверке новой версии браузер пишет - установлена актуальная версия 56.0

Опубликовано

 

 


В суббота вышла версия 56.0.1, однако до сих пор при проверке новой версии браузер пишет - установлена актуальная версия 56.0

Значит очередь не дошла. Сейчас проверила, сразу загрузилось обновление, после перезагрузки браузера установится.

Опубликовано

@sputnikk, на этом сайте есть новость о thunderbird, однако у меня пока не обновился thunderbird.

Опубликовано

 

 


можно обновиться вручную:
но не нужно. Непонятно что обновили, может устранили баг возникающий установке на Вин 10, поэтому не предлагают для Вин 7.
Опубликовано

Непонятно что обновили, может устранили баг возникающий установке на Вин 10, поэтому не предлагают для Вин 7

Как раз наоборот, там исправлена какая-то ошибка, возникающая на Windows 7.

Описание обновления на английском. На русском, вроде, еще нет.

 

Самое интересное в этом обновлении:

 

Пользователи 32-разрядного Firefox в 64-битной Windows переносятся на 64-разрядные версии Firefox для повышения стабильности и безопасности.

  • Согласен 1
Опубликовано

 

В суббота вышла версия 56.0.1, однако до сих пор при проверке новой версии браузер пишет - установлена актуальная версия 56.0

Значит очередь не дошла. Сейчас проверила, сразу загрузилось обновление, после перезагрузки браузера установится.

 

Так же как у @ska79, win 10, но автоматом не обновляет. Подожду.

  • Согласен 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ska79
      Автор ska79
      При попытке войти в аккаунт госуслуг, госуслуги выдают что замечена подозрительная активность и просят ввести доп данные. Настраивал браузер некоторые настройки брал из статьи https://www.securitylab.ru/blog/personal/bezmaly/351054.php
       
    • PiGeMa
      Автор PiGeMa
      Перестал включаться защищенный режим браузера Firefox. Появляется сообщение "couldn't load xpcom".
    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Приходят фальшивые извещения от Mozila Firefox 136.0.4 (64-bit) о заработке, не имеющее ко мне никакого отношения.

       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из разлела Помощь в борьбе с шифровальщиками-вымогателями
    • RussiaRuleZzZ
      Автор RussiaRuleZzZ
      Здравствуйте.
       
      Windows 10 x64.
      FireFox стал открывать странички с различной рекламой, игр, казино и т.д. В том числе странички на ХХХ сайты. Рандомно.
      Скан др. Веб показал вредоносные файлы, они были удалены. НО это было сделано до обращения, поэтому информация не сохранена, что там было. ЭТо не помогло, проблема осталась.
      Изначально стоит КИС с лицензией, но судя по всему он не предотвратил попадание какого-то вируса рекламы.
       
      Прикладываю CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
      Заранее спасибо.
      CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В июле 2024 года Mozilla вместе с новой версией своего браузера Firefox представила технологию, которая называется Privacy-preserving attribution (атрибуция с сохранением приватности) и предназначена для отслеживания эффективности интернет-рекламы. Она включена по умолчанию в Firefox 128.
      Это довольно быстро привлекло внимание поборников онлайн-приватности и привело к появлению в новостях заголовков вроде «Теперь и Mozilla начинает продавать данные пользователей». Шумиха поднялась настолько серьезная, что техническому директору Firefox Бобби Холли пришлось объясняться с пользователями Reddit, что же на самом деле Mozilla сделала и зачем.
      Самое время разобраться более подробно, в чем суть технологии Privacy-preserving attribution, зачем она вообще нужна и почему в Mozilla решили представить ее именно сейчас.
      Google Ad Topics и «История ссылок» в Facebook*
      Начну с предыстории. Как вы, возможно, помните, разработчики самого популярного в мире браузера — Google Chrome — еще с 2019 года вынашивают планы по полному отключению поддержки сторонних cookies.
      Эта технология уже третье десятилетие повсеместно используется для отслеживания действий пользователей в Интернете. Так что, с одной стороны, она является основой индустрии онлайн-рекламы, а с другой — главным инструментом нарушения приватности пользователей.
      В качестве замены сторонних cookies некоторое время назад Google представила собственную разработку под названием Ad Topics. В рамках этой технологии отслеживание пользователя происходит на основе истории браузера Chrome и истории взаимодействия пользователя с приложениями в Android. Предполагалось, что благодаря внедрению Ad Topics поддержку сторонних cookies в браузере отключат уже во второй половине 2024 года.
      Другой крупнейший игрок индустрии цифровой рекламы, компания Meta**, которая также полагается на сторонние куки, придумала собственный вариант слежки за пользователями. Это так называемая История ссылок: все внешние ссылки в мобильных приложениях Facebook* теперь открываются во встроенном в приложение браузере, где компания все еще может следить за действиями пользователя.
      Что в итоге получается: в результате отключения поддержки сторонних cookies преимущество получают те участники рынка интернет-рекламы, у которых есть какое-либо крупное, полностью контролируемое ими цифровое пространство: самые популярные в мире браузер и ОС в случае Google, самая популярная соцсеть в случае Meta**. Более мелкие игроки при этом оказываются в зависимом положении.
      При этом данные пользователей все равно продолжают собирать в промышленных масштабах. И делают это все те же компании, к которым обычно и предъявляют основные претензии с точки зрения нарушения приватности, — Google и Facebook*.
      Возникает вопрос: а нельзя ли разработать какой-то механизм, который одновременно позволит рекламодателям отслеживать эффективность рекламы и при этом не предполагает массовый сбор данных пользователей? Ответом именно на этот вопрос и является технология Privacy-preserving attribution.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...