Перейти к содержанию

Kaspersky User

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Friend

    388

  • sputnikk

    265

  • Umnik

    159

  • Fox

    130

Как выложат на релизный канал, так и обновится.

Не хотите ждать, скачайте вручную, Friend дал ссылку.

Что вы каждый раз истерику устраиваете )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Firefox 58 появится новый двухуровневый компилятор

Разработчики Mozilla сообщили о включении в состав Firefox 58, релиз которого ожидается на следующей неделе, нового компилятора, который обеспечивает компиляцию промежуточного кода WebAssembly в 10-15 раз быстрее, чем используемый до этого оптимизирующий компилятор.

 

На типовой рабочей станции скорость компиляции кода WebAssembly достигает 30-60 Мб в секунду, а на мобильном устройстве 8 Мб в секунду, что быстрее, чем пропускная способность большинства сетей. Особенностью нового компилятора является возможность компиляции кода по мере его загрузки. В сочетании с высокой скоростью компиляции данная особенность позволяет получать готовый код почти сразу после окончания загрузки, так как большая часть кода успевает скомпилироваться во время загрузки кода.

 

Потребность в компиляции по мере загрузки возникла при появлении WebAssembly, так как для обычного JavaScript операции  парсинга требуют заметных ресурсов, а псевдокод WebAssembly значительно проще для декодирования и компактнее (требует передачи меньшего объёма по сети для реализации аналогичной функциональности). Ранее параллельно с загрузкой JavaScript осуществлялся парсинг, который выполнялся в параллельном потоке и формировал готовый для компиляции код к моменту окончания загрузки JavaScript, но компиляция производилась после завершения разбора.

0_1516263504.png

 

В WebAssembly готовность для компиляции наступает значительно раньше, а фазы декодирования и компиляции могут быть разделены на отдельные потоки и выполняться параллельно. Более того, компиляция может завершиться даже раньше  окончания загрузки файла wasm, так как секция с кодом в модуле расположена раньше секции с данными, и псевдокод успевает скомпилироваться ещё когда секция данных продолжает загружаться.

 

0_1516263535.png

 

Суть двухуровневого компилятора заключается в наличии двух фаз: baseline, в которой приоритет отдаётся скорости компиляции в ущерб качеству оптимизации, и оптимизирующей фазы, которая выполняется достаточно медленно, но выдаёт хорошо оптимизированный код. В частности, baseline-компиляция выполняется в 10-15 раз быстрее, но генерирует код, работающий примерно в два раза медленнее.

 

В процессе компиляции вначале  применяется baseline-стадия, которая быстро формирует готовый для исполнения код. Далее данный код запускается, а параллельно начинает работать оптимизирующая стадия компилятора, которая формирует улучшенный и более быстрый вариант кода, который после готовности заменяет собой предложенный на первой стадии код.

 

Для WebAssembly и JavaScript метод вызова оптимизирующей стадии сильно отличается. Для JavaScript вторая стадия запускается спустя какое-то время после начала выполнения кода, лишь после того как накопится определённая статистика о характере выполнения и типах данных. В WebAssembly вся необходимая информация уже имеется в псевдокоде, поэтому нет смысла затягивать с выполнением второй фазы, и, как следствие, оптимизированный код быстрее замещает собой первоначальный черновой код.  

 

Компиляция на второй стадии выполняется в отдельном потоке, параллельно с работой кода web-приложения. Для ускорения данной стадии в новом движке Firefox осуществляется  распараллеливание  на уровне компиляции отдельных функций, которое позволяет разнести компиляцию на несколько потоков и задействовать все простаивающие ядра CPU. Для ещё большего ускорения работы компилятора планируется добавить систему кэширования, которая при повторном выполнении wasm-файлов позволит сразу использовать уже ранее скомпилированный и сохранённый в кэше машинный код. В Firefox 58 функциональность будет ограничена поддержкой [[https://blog.mozilla.org/javascript/2017/12/12/javascript-startup-bytecode-cache/ кэширования байткода]] для JavaScript (ускоряет загрузку Facebook на 12%, Twitter на 5.4%,  сайтов Google на 4.9%), а кэширование итогового машинного кода будет реализовано в одном из дальнейших  выпусков.

0_1516266787.png

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Mozilla разместила установочные файлы финальной версии Firefox 58.0 "Quantum" для операционных систем Windows, Linux и macOS на официальных серверах. Автоматическое обновление будет доступно 23 января

https://www.comss.ru/page.php?id=4782

По состоянию на сейчас невозможно загрузить с офсайта. ГРузится версия 57.0.4 - офлайн установщик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, в связи с введением новшеств в браузере, появятся ли на его движке хорошо финансируемые форки, типа Оперы или Яндекс-браузера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Приходят фальшивые извещения от Mozila Firefox 136.0.4 (64-bit) о заработке, не имеющее ко мне никакого отношения.

       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из разлела Помощь в борьбе с шифровальщиками-вымогателями
    • RussiaRuleZzZ
      Автор RussiaRuleZzZ
      Здравствуйте.
       
      Windows 10 x64.
      FireFox стал открывать странички с различной рекламой, игр, казино и т.д. В том числе странички на ХХХ сайты. Рандомно.
      Скан др. Веб показал вредоносные файлы, они были удалены. НО это было сделано до обращения, поэтому информация не сохранена, что там было. ЭТо не помогло, проблема осталась.
      Изначально стоит КИС с лицензией, но судя по всему он не предотвратил попадание какого-то вируса рекламы.
       
      Прикладываю CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
      Заранее спасибо.
      CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      За последние недели от всех разработчиков ведущих браузеров, кроме Apple, поступили неприятные новости, касающиеся рекламы и приватности пользователей: Google разрешает рекламную слежку с помощью цифровых отпечатков, в Edge и Chrome перестают работать мощные блокировщики рекламы, а Mozilla обновляет лицензионное соглашение и, кажется, стала куда больше интересоваться данными пользователей. Что означает каждое из новшеств и как теперь достичь высокого уровня конфиденциальности?
      Google разрешает следящие отпечатки
      Под давлением регуляторов и пользователей интернет-гигант провел несколько лет, пытаясь разработать механизмы, позволяющие отслеживать эффективность рекламы и предлагать уместные для конкретного зрителя рекламные объявления без опоры на старые и нелюбимые пользователями механизмы слежки — сторонние куки и цифровые отпечатки (browser fingerprinting). На замену Google предложил FLoC, Ad Topics и Privacy Sandbox, но, вероятно, их эффективность оказалась недостаточной. Поэтому теперь Google отказывается удалять из браузера поддержку сторонних куки. А рекламная сеть Google (крупнейшая в мире) с февраля 2025 разрешает собирать при показе рекламы данные цифрового отпечатка, в том числе IP-адрес пользователя. Это означает, что браузер пользователя можно будет опознавать вне зависимости от режима куки, инкогнито и так далее — идентификация по цифровому отпечатку довольно точна, а отключить ее или сменить отпечаток сложно.
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В июле 2024 года Mozilla вместе с новой версией своего браузера Firefox представила технологию, которая называется Privacy-preserving attribution (атрибуция с сохранением приватности) и предназначена для отслеживания эффективности интернет-рекламы. Она включена по умолчанию в Firefox 128.
      Это довольно быстро привлекло внимание поборников онлайн-приватности и привело к появлению в новостях заголовков вроде «Теперь и Mozilla начинает продавать данные пользователей». Шумиха поднялась настолько серьезная, что техническому директору Firefox Бобби Холли пришлось объясняться с пользователями Reddit, что же на самом деле Mozilla сделала и зачем.
      Самое время разобраться более подробно, в чем суть технологии Privacy-preserving attribution, зачем она вообще нужна и почему в Mozilla решили представить ее именно сейчас.
      Google Ad Topics и «История ссылок» в Facebook*
      Начну с предыстории. Как вы, возможно, помните, разработчики самого популярного в мире браузера — Google Chrome — еще с 2019 года вынашивают планы по полному отключению поддержки сторонних cookies.
      Эта технология уже третье десятилетие повсеместно используется для отслеживания действий пользователей в Интернете. Так что, с одной стороны, она является основой индустрии онлайн-рекламы, а с другой — главным инструментом нарушения приватности пользователей.
      В качестве замены сторонних cookies некоторое время назад Google представила собственную разработку под названием Ad Topics. В рамках этой технологии отслеживание пользователя происходит на основе истории браузера Chrome и истории взаимодействия пользователя с приложениями в Android. Предполагалось, что благодаря внедрению Ad Topics поддержку сторонних cookies в браузере отключат уже во второй половине 2024 года.
      Другой крупнейший игрок индустрии цифровой рекламы, компания Meta**, которая также полагается на сторонние куки, придумала собственный вариант слежки за пользователями. Это так называемая История ссылок: все внешние ссылки в мобильных приложениях Facebook* теперь открываются во встроенном в приложение браузере, где компания все еще может следить за действиями пользователя.
      Что в итоге получается: в результате отключения поддержки сторонних cookies преимущество получают те участники рынка интернет-рекламы, у которых есть какое-либо крупное, полностью контролируемое ими цифровое пространство: самые популярные в мире браузер и ОС в случае Google, самая популярная соцсеть в случае Meta**. Более мелкие игроки при этом оказываются в зависимом положении.
      При этом данные пользователей все равно продолжают собирать в промышленных масштабах. И делают это все те же компании, к которым обычно и предъявляют основные претензии с точки зрения нарушения приватности, — Google и Facebook*.
      Возникает вопрос: а нельзя ли разработать какой-то механизм, который одновременно позволит рекламодателям отслеживать эффективность рекламы и при этом не предполагает массовый сбор данных пользователей? Ответом именно на этот вопрос и является технология Privacy-preserving attribution.
       
      View the full article
    • ska79
      Автор ska79
      При попытке войти в аккаунт госуслуг, госуслуги выдают что замечена подозрительная активность и просят ввести доп данные. Настраивал браузер некоторые настройки брал из статьи https://www.securitylab.ru/blog/personal/bezmaly/351054.php
       
×
×
  • Создать...