Перейти к содержанию

Kaspersky User

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Friend

    388

  • sputnikk

    265

  • Umnik

    159

  • Fox

    130

  • 2 недели спустя...

Кто-нибудь сталкивался с тем, что в некоторых случаях кнопка "Назад" не работает (неактивна и не нажимается, но во вкладке был переход по ссылке)? Версия 41.0.2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анонсирован релиз web-браузера Firefox 42, а также мобильной версии Firefox 42 для платформы Android. В ближайшие часы ожидается обновление ветки с длительным сроком поддержки Firefox 38.4.0, а также почтового клиента Thunderbird 38.0.4 и пакета SeaMonkey 2.39. В скором времени на стадию бета-тестирования перейдёт ветка Firefox 43 и будет отделён Firefox Developer Edition 44. В соответствии с шестинедельным циклом разработки релиз Firefox 43 намечен на 15 декабря, а Firefox 44 на 26 января.

Основные новшества:

  •     В режиме соблюдения конфиденциальности (Private window) включена блокировка элементов страниц, которые могут использоваться для отслеживания поведения пользователя и перемещений между сайтами. Для борьбы с отслеживанием применяется метод блокирования внешних JavaScript-скриптов, изображений и iframe-страниц с сайтов, занесённых в чёрный список disconnect.me.
  •     На кнопки вкладок добавлен индикатор, сигнализирующий о воспроизведении звука в открытом во вкладке сайте и позволяющим в один клик приглушить его;
  •     Внесены улучшения в менеджер учётных записей: расширена эвристика при сохранении логинов и паролей, добавлена возможность редактирования и просмотра всех логинов, поддержка копирования/вставки логинов/паролей через контекстное меню, появилась функция для миграции базы сохранённых паролей из Chrome и IE;
  •     В интерфейсе настройки переработано оформление разделов управления безопасностью и режимом конфиденциальности;
  •     Изменено оформление индикаторов уровня защищённости доступа к просматриваемой странице. Наиболее существенным изменением является то, что сайты, использующие сертификаты, верифицированные по привязке к домену (DV), теперь помечаются как защищённые. Т.е. верификация по домену приравнена к верификации по владельцу домена (EV).Кроме того, доступ по HTTPS к страницам, содержащим загружаемые по HTTP ресурсы, теперь более явно сигнализирует о проблемах с безопасностью.
  •     Улучшения WebRTC: поддержка IPV6, настройки для управления генерацией ICE и видимостью IP, для расширений добавлены хуки для разрешения/запрета инициирования вызова или ответа, расширены средства мониторинга и управления тем, какие устройства используются в getUserMedia;
  •     Увеличена производительность интерактивных web-сайтов, работа с которыми приводит к большому числу изменений стилей;
  •     API Media Source Extension для видео HTML5 теперь доступно для всех сайтов, а не только для YouTube;
  •     Реализация встроенного объекта Reflect, определённого в спецификации ECMAScript 2015 и предоставляющего серию методов для перехвата JavaScript-операций;
  •     Поддержка вызовов ImageBitmap и createImageBitmap(), позволяющий получить картинку из содержимого тегов canvas, img и video, в том числе можно определить сохранить соответствующий заданным координатам блок;
  •     Поддержка Push API, позволяющего устанавливать обработчики получаемых со стороны сервера сообщений, срабатывающие даже в ситуации, когда web-приложение не активно. Обработчики задаются через Service Workers и не зависят от времени жизни приложения, что позволяет создавать новые классы web-приложений, способные обрабатывать запросы даже после закрытия страницы с приложением;
  •     Просмотр кода страницы теперь производится не в отдельном окне, а во вкладке;
  •     Добавлен режим удалённой отладки сайта через WiFi, позволяющий отлаживать открытый в Firefox для Android сайт без соединения устройства через USB и без запуска ADB;
  •     В средствах для web-разработчиков реализована возможность отслеживания выполнения асинхронных вызовов, установленных через setTimeout, обработчики событий DOM и обработчики Promise;
  •     В WebIDE добавлена возможность настройки симулятора Firefox OS для симулирования интерфейса для смартфонов, планшетов и TV.
  •     В режиме инспектирования добавлен набор предустановленных CSS-фильтров и возможность сохранить собственный фильтр для дальнейшего использования.
  •     Осуществлённый в бета-версии перевод сборок для платформы GNU/Linux на GTK3+ не вошёл в релиз.
  •     В версии для платформы Android:
  •         Добавлена страница "about:logins", отображающая список всех сохранённых логинов и предоставляющая возможность редактирования их параметров;
  •         Возможность одновременного открытия нескольких ссылок (ссылки вначале помечаются на странице, а потом инициируется их открытие в разных вкладках);
  •         Возможность открытия в фоне внешних URL, переданных Android-приложениями;
  •         Режим семейной навигации для урезанных профилей Android;
  •         Возможность прямого голосового ввода из адресной строки;
  •         Реализация навигации в панелях через прокрутку вкладок.

Как обычно следует отметить, что кроме новшеств и исправления ошибок в Firefox 42 устранена серия уязвимостей, из которых несколько помечены как критические, т.е. могут привести к выполнению кода злоумышленника при открытии специально оформленных страниц. В настоящее время информация с подробностями об исправленных проблемах безопасности недоступна, ожидается, что перечень уязвимостей будет опубликован в течение нескольких часов.

Тем временем, в Firefox Developer Edition 44 представлено заслуживающее внимания нововведение для разработчиков - визуальный редактор анимации и фильтров CSS, позволяющий наглядно анализировать, приостанавливать и изменять любой анимированный элемент на странице, а также добавлять, удалять и корректировать CSS-фильтры на лету, сразу наблюдая результат.

 

Источник OpenNews
 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Umnik,

Как я понял для 32 и 64 установщик один? Информацию о 64 битном установщики нашёл только на форуме mozzila И Стикпасворд не подерживает 64 битную версию тогда не вижу смысла переходить на него.

Изменено пользователем Самогонщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Как я понял для 32 и 64 установщик один?
На 64 есть буква "b" в названии установщика: Firefox Setup 42.0b8. Видимо бета.

Хотя нашёл без b. http://mozilla-russia.org/products/firefox/history.html


64 больше, 45 251 384 байт вместо 43 370 976 байт. Но при запуске установки всё равно предлагает C:\Program Files (x86)\Mozilla Firefox\


Внутри папка 64, а не 32

post-22080-0-71864100-1446637056_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачать Firefox для Windows (64 бит) (41.4 Мб, Бесплатно, Русский)

Изменено пользователем neotrance
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Приходят фальшивые извещения от Mozila Firefox 136.0.4 (64-bit) о заработке, не имеющее ко мне никакого отношения.

       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из разлела Помощь в борьбе с шифровальщиками-вымогателями
    • RussiaRuleZzZ
      Автор RussiaRuleZzZ
      Здравствуйте.
       
      Windows 10 x64.
      FireFox стал открывать странички с различной рекламой, игр, казино и т.д. В том числе странички на ХХХ сайты. Рандомно.
      Скан др. Веб показал вредоносные файлы, они были удалены. НО это было сделано до обращения, поэтому информация не сохранена, что там было. ЭТо не помогло, проблема осталась.
      Изначально стоит КИС с лицензией, но судя по всему он не предотвратил попадание какого-то вируса рекламы.
       
      Прикладываю CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
      Заранее спасибо.
      CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      За последние недели от всех разработчиков ведущих браузеров, кроме Apple, поступили неприятные новости, касающиеся рекламы и приватности пользователей: Google разрешает рекламную слежку с помощью цифровых отпечатков, в Edge и Chrome перестают работать мощные блокировщики рекламы, а Mozilla обновляет лицензионное соглашение и, кажется, стала куда больше интересоваться данными пользователей. Что означает каждое из новшеств и как теперь достичь высокого уровня конфиденциальности?
      Google разрешает следящие отпечатки
      Под давлением регуляторов и пользователей интернет-гигант провел несколько лет, пытаясь разработать механизмы, позволяющие отслеживать эффективность рекламы и предлагать уместные для конкретного зрителя рекламные объявления без опоры на старые и нелюбимые пользователями механизмы слежки — сторонние куки и цифровые отпечатки (browser fingerprinting). На замену Google предложил FLoC, Ad Topics и Privacy Sandbox, но, вероятно, их эффективность оказалась недостаточной. Поэтому теперь Google отказывается удалять из браузера поддержку сторонних куки. А рекламная сеть Google (крупнейшая в мире) с февраля 2025 разрешает собирать при показе рекламы данные цифрового отпечатка, в том числе IP-адрес пользователя. Это означает, что браузер пользователя можно будет опознавать вне зависимости от режима куки, инкогнито и так далее — идентификация по цифровому отпечатку довольно точна, а отключить ее или сменить отпечаток сложно.
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В июле 2024 года Mozilla вместе с новой версией своего браузера Firefox представила технологию, которая называется Privacy-preserving attribution (атрибуция с сохранением приватности) и предназначена для отслеживания эффективности интернет-рекламы. Она включена по умолчанию в Firefox 128.
      Это довольно быстро привлекло внимание поборников онлайн-приватности и привело к появлению в новостях заголовков вроде «Теперь и Mozilla начинает продавать данные пользователей». Шумиха поднялась настолько серьезная, что техническому директору Firefox Бобби Холли пришлось объясняться с пользователями Reddit, что же на самом деле Mozilla сделала и зачем.
      Самое время разобраться более подробно, в чем суть технологии Privacy-preserving attribution, зачем она вообще нужна и почему в Mozilla решили представить ее именно сейчас.
      Google Ad Topics и «История ссылок» в Facebook*
      Начну с предыстории. Как вы, возможно, помните, разработчики самого популярного в мире браузера — Google Chrome — еще с 2019 года вынашивают планы по полному отключению поддержки сторонних cookies.
      Эта технология уже третье десятилетие повсеместно используется для отслеживания действий пользователей в Интернете. Так что, с одной стороны, она является основой индустрии онлайн-рекламы, а с другой — главным инструментом нарушения приватности пользователей.
      В качестве замены сторонних cookies некоторое время назад Google представила собственную разработку под названием Ad Topics. В рамках этой технологии отслеживание пользователя происходит на основе истории браузера Chrome и истории взаимодействия пользователя с приложениями в Android. Предполагалось, что благодаря внедрению Ad Topics поддержку сторонних cookies в браузере отключат уже во второй половине 2024 года.
      Другой крупнейший игрок индустрии цифровой рекламы, компания Meta**, которая также полагается на сторонние куки, придумала собственный вариант слежки за пользователями. Это так называемая История ссылок: все внешние ссылки в мобильных приложениях Facebook* теперь открываются во встроенном в приложение браузере, где компания все еще может следить за действиями пользователя.
      Что в итоге получается: в результате отключения поддержки сторонних cookies преимущество получают те участники рынка интернет-рекламы, у которых есть какое-либо крупное, полностью контролируемое ими цифровое пространство: самые популярные в мире браузер и ОС в случае Google, самая популярная соцсеть в случае Meta**. Более мелкие игроки при этом оказываются в зависимом положении.
      При этом данные пользователей все равно продолжают собирать в промышленных масштабах. И делают это все те же компании, к которым обычно и предъявляют основные претензии с точки зрения нарушения приватности, — Google и Facebook*.
      Возникает вопрос: а нельзя ли разработать какой-то механизм, который одновременно позволит рекламодателям отслеживать эффективность рекламы и при этом не предполагает массовый сбор данных пользователей? Ответом именно на этот вопрос и является технология Privacy-preserving attribution.
       
      View the full article
    • ska79
      Автор ska79
      При попытке войти в аккаунт госуслуг, госуслуги выдают что замечена подозрительная активность и просят ввести доп данные. Настраивал браузер некоторые настройки брал из статьи https://www.securitylab.ru/blog/personal/bezmaly/351054.php
       
×
×
  • Создать...