Ложное срабатывание на сайте
-
Похожий контент
-
Автор zxc33
У меня стояло расширение на браузере Хром, недавно КИС начала ругаться на него.
https://chromewebstore.google.com/detail/troywell-vpn-pro-быстрый/ngkjielajlecigijlijjkhkhlhmmcgfh?hl=ru
Что это похоже на легальную программу, которую....
И удалять часть из этого расширения. Но если расширение не включать, КИС не ругается.
Я обратился в поддержку, и они мне посоветовали перейти на касперский стандарт и проверить там, сделать кучу тестов и прислать им. До этого они ничего делать не будут.
А ведь все так просто-скачай расширение с официального сайта Гугл и проверь.
Нет, вы всю работу перекладываете на меня, причем я уже потратил деньги, купив КИС, а теперь я должен тратить еще и свое время.
-
Автор Sv1gL
Здравствуйте.
скачиваю лаунчер faceit с официального сайта, при попытки открыть, антивирус находит файл Trojan.Win32.Generic.
что делать? Лаунчер нужен
Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
-
Автор Королев Евгений
Добрый день, мы являемся пользователями ПО Kaspersky Endpoint Security и Kasperski Anti-Spam . На лицензии тратим >150т.р. в год. У нас уже два года существует "нерешаемая проблема". Это проблема - ложное срабатывание на наш установщик и настройщик клиент-банка. Этот установщик генерируется ПО от компании R-Style Softlab. В результате при установке клиент-банка приходится объяснять клиентам, что необходимо приостановить защиту в контекстном меню касперского на время установки. Это нервирует клиентов. При генерации дистрибутива на нашем сервере тоже приходится приостанавливать защиту на время генерации. Попытки решить проблему по телефону с поддержкой не имеют успеха. Порекомендуйте, как поступить, возможно ли как то решить нашу проблему?
Вот ссылка https://www.nokss.ru/RSPortal/ik/ClientWizard.exe с нашим настройщиком рабочего места для работы клиент-банка (на нашем официальном сайте www.nokss.ru).
Королев Евгений.
-
Автор Борис В.
Здравствуйте! У меня КИС 2017. Стоит уже очень давно,все было нормально. Но дней 5 назад появился желтый треугольник с восклицательным знаком на значке КИС. И при каждом перезапуске ПК всплывает уведомление "есть необработанные объекты". Когда я нажимаю "подробнее", открывается сам КИС и пишет "событий нет". Почему так? И проверял ПК и перезагружал, и сеть переподключал - ничего не происходит, так же остается этот желтый треугольник.
А также опять же с этим КИСОМ есть проблема, вечером обновил базы, выключил комп, с утра включаю комп, пишет базы обновлялись месяц или два месяца назад, как так вообще? С КИСОМ 2016 никаких проблем не было, а вот в 2017 косяк на косяке( Помогите пожалуйста
-
Автор Daemvil
Доброго времени суток! У меня появилась такая проблема: Сделал в проекте механизм самообновления через загрузчик программы. То есть запускается RegistratorLoader.exe, который проверяет наличие обновлений и запускает потом RegistratorFOG.exe - основную программу. Так вот антивирусы на машинах клиентов (в частности Аваст, Касперский, Nod, AVG) завопили, что RegistratorLoader.exe - это вирус HEUR:Trojan-Downloader.Win32.Generic (по Касперскому) Подскажите, пожалуйста, как можно попробовать изменить код, чтобы антивирусы перестали ругаться? С проблемами подобного типа никогда не разбирался, видимо поэтому даже не знаю в какую сторону думать... Среда Delphi XE7 Код:
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти